Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Психушка

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Психушка (анг. Asylum) — десятый эпизод 1-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин отправляются в Рокфорд, штат Иллинойс, и посещают заброшенную психиатрическую лечебницу, населённую призраками бывших пациентов. Зло, обитающее в опустевшей полуразрушенной больнице, заставляет Сэма потерять рассудок и напасть на собственного брата.

СюжетПравить

В заброшенной психиатрической клинике в Рокфорде, штат Иллинойс, двое полицейских, Уолтер Келли и Дэнни Гандерсон, ловят нескольких подростков, проникших в здание. Дэнни рассказывает, что есть предание, связанное с этой лечебницей: якобы там водятся призраки пациентов, и, если провести там ночь, можно сойти с ума. Дэнни находит подростков (Уолтер безрезультатно искал их в закрытом южном крыле). Когда Уолтер возвращается домой, он достает пистолет и стреляет в жену, после чего совершает самоубийство.

Винчестеры спорят о местонахождении отца: Сэм обзвонил Джефферсонов, пастора Джима, но отца нигде нет; Сэм предлагает подключить к поискам ФБР, когда Дин получает СМС с координатами (42,-89). Сэм сомневается, что это отец послал им сообщение (по словам Сэма, Джон едва освоил тостер), но Дин узнаёт о недавних событиях в заброшенной лечебнице в Рокфорде, упоминание о которой есть в дневнике отца. Дин говорит, что раз отец отправляет их в Рокфорд, значит, они туда в любом случае поедут. Сэму это не нравится, однако братья все же едут в Рокфорд. В местном баре они встречают Дэнни Гандерсона. Он, конечно, не хочет ничего рассказывать, поэтому Сэм и Дин, предвидя это, разыгрывают сцену: Дин настойчиво расспрашивает Дэнни, игнорируя его нежелание разговаривать, а Сэм выгоняет его, требуя проявить уважение к офицеру полиции. Дэнни поговорил с Сэмом о самоубийстве напарника, посетившего южное крыло психушки.

11 1 сезон.JPG

Дин и Сэм первый раз осматривают клинику.

В дневнике Джона Дин и Сэм находят информацию о детях, в 1972 пропавших в южном крыле местной психушки.

Посетив клинику, братья решают разыскать психиатра Джеймса Элликотта, чей отец был там главным врачом. Сэм, притворившись пациентом, узнает, что в 1964 году пациенты южного крыла подняли бунт и убили доктора Элликотта, чье тело так и не нашли.

01x10asylum0842lm.jpg

Винчестеры, Кэт и Гевин в клинике.

Винчестеры возвращаются в психушку и встречают там девушку Кэт, отбившуюся от своего парня Гевина. Чтобы найти парня, Винчестеры разделяются. Сэм находит Гевина, который рассказывает, что его поцеловал призрак, а после попытался что-то шепнуть.

Тем временем Кэт оказывается заперта в одной комнате с призраком. Дин не может открыть дверь. Приходит Сэм и говорит Кэт, чтобы она не боялась призрака, а просто выслушала его. Привидение нашёптывает ей цифру "137" и выпускает из комнаты.

Напал на Сэма.JPG

Элликотт напал на Сэма.

Пока Дин ищет нужный кабинет, Сэм пытается вывести подростков. Все двери оказываются заперты. Когда Сэму с просьбой о помощи звонит Дин и просит прийти в подвал, он отдает Кэт дробовик, а сам отправляется на поиски брата. Дина он не находит, зато встречает доктора Элликотта, который промывает ему мозги.

Дин находит дневники доктора, в которых написано о его страшных экспериментах. Чтобы проверить некоторые из своих теорий, Элликотт вызывал у больных приступы гнева. Дин спускается вниз, где узнает от Гевина и Кэт о ложном звонке Сэму. Дин бежит на поиски брата.

Asylum-supernatural-2050392-400-265.jpg

Сэм, под влиянием призрака, пытается застрелить Дина.

Дин находит Сэма в подвале. Рядом он замечает потайную дверь, где, по его мнению, и проводились эксперименты. Но открыть он ее не успевает - Сэм стреляет в него солью. Сэм зол на Дина, ведь тот сорвал его попытку найти отца. Дин отдает брату пистолет и предлагает пристрелить себя. После недолгих раздумий Сэм стреляет, но пистолет оказывается не заряженным.

Дин сбегает от Сэма и находит в потайном кабинете труп доктора Элликотта, спрятанный в шкафу. После того, как Дин посыпал тело солью, на него нападет призрак доктора. Дину все-таки удается поджечь останки, и призрак исчезает.

Сэм приходит в себя, и все вместе выбираются из клиники.

Следующим утром, когда братья спят, начинает звонить телефон Дина. Сэм нехотя отвечает на звонок; звонящим оказывается Джон.

СаундтрекПравить

ЦитатыПравить

Сэм: «От кого ты убегал?»
Гевин: «От этой... от этой девчонки, с таким лицом, как у покойника.»
Сэм: «Ясно, ясно Гевин. Она пыталась убить тебя?"»
Гевин: «Кто? Нет, нет, она...»
Сэм: «Она что?»
Гевин: «Поцеловала меня...»
Сэм: «Эм, но... но вреда она тебе не причинила?»
Гевин: «Парень, этот поцелуй... Я в шоке.»
Сэм: «Поверь мне, могло быть хуже.»
— Сэм расспрашивает парня о призраках, «Психушка»
Кэт: «Откуда вы столько знаете об этих призраках?»
Сэм: «Работа у нас такая.»
Кэт: «Зачем же ты выбрал такую?»
Сэм: «Наставник попался бездарный.»
— Сэм о своей работе, «Психушка»

Международные названияПравить

  • Финский: Turvakoti (Клиника)
  • Французский: Terreur à l'asile (Ужас в психушке)
  • Немецкий: Asylum (Психушка)
  • Итальянский: La Rivolta (Бунт)
  • Польский: Szpital Psychiatryczny (Психиатрическая клиника)
Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики