Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Пугало

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пугало (анг. Scarecrow) — одиннадцатый эпизод 1-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Краткое описаниеПравить

Братья ссорятся, Сэм отправляется в Калифорнию на поиски отца, где знакомится с Мэг, а Дин едет в Индиану расследовать дело о таинственных исчезновениях супружеских пар. Выясняется, что небольшой приветливый городок хранит страшную тайну, связанную с языческими богами и мистическими жертвоприношениями.

СюжетПравить

Беркитсвиль, Индиана. Год назад Править

-1420380600.JPG

Пугало.

Заблудившиеся молодожены, Холли и Винс, благодарят местных жителей за помощь в указании дороги. Племянница владелица кафе замечает у приезжего татуировку на руке. Молодые люди еще раз благодарят за помощь и уезжают. Через некоторое время их машина ломается, а телефон перестает работать. Они замечают невдалеке дом и спешат к нему. Холли и Винс замечают жутко выглядящее пугало. Холли видит, как пугало поворачивает голову и следит за ней с мужем. Они торопятся вернуться к машине, но внезапно Винс пропадает. Девушка разворачивается и натыкается на труп мужа. На нее нападает темная фигура. Пугало пропало.

Настоящее Править

В номере Винчестеров звонит телефон, Сэм отвечает - это Джон. Он уверяет Сэма, что с ним все хорошо и его не стоит искать. Джон говорит, что вышел на существо, убившее Мэри, им оказался демон. Он просит Сэма записать несколько имен, но Сэм отказывается это делать, отказывается выполнять приказ отца и больше не искать его. Телефон вырывает Дин. Он записывает имена трех пар, пропадавших каждый апрель, в течение трех лет. По пути в Беркитсвиль, через который проезжали все пары, Сэм начинает ругаться с Дином. Он считает, что они должны ехать в Калифорнию, откуда звонил им отец. Дин отказывается, говорит, что он понимает чувства Сэма, но нужно выполнить задание отца. Сэм отрицает, что Дин может это понять - когда умерла мама, Дину было 4 года, а Джессика умерла полгода назад. Дин заявляет, что они поступят так, как говорит отец. Сэм вылезает из машины и собирается уйти. Дин выходит за ним, называет эгоистичной сволочью, которая думает только о себе. Сэм сообщает, что "эгоистичная сволочь едет в Калифорнию".

S1Scarecrow.jpg

Сэм встретил Мэг.

Дин приезжает в Беркитсвиль. Он хочет позвонить Сэму, но все же не делает этого. Дин встречает местного жителя, владельца кафе "У Скотти", и, представившись Джоном Бонамом, показывает ему фотографии пропавших. Тот говорит, что не видел их. Сэм идет по дороге и встречает девушку. К ним подъезжает человек и предлагает подвезти. С собой он берет только девушку, а Сэм продолжает путь пешком. Дин идет к семье Джоргесонов. Их племянница Эмили по татуировке узнает человека на фотографии. Дин уезжает из города и по пути замечает яблоневый сад. Там он видит пугало, на руке которого такая же татуировка, как и у пропавшего парня.

Spaventapass.jpg

Дин возвращается в город, чтобы поговорить с Эмили. Там он замечает машину другой молодой пары. Сэм добирается до автовокзала, где встречает Мэг, девушку с дороги. Дин заходит в кафе и видит там молодоженов. Узнав, что у них подтекает тормозной шланг, он предлагает свою помощь, чтобы им не пришлось ждать механика до темноты. Дин дает им зловещее предупреждение, но его не слушают. Хозяин кафе вызывает полицейского, который выгоняет Дина из города.

Сэм и Мэг разговаривают о проблемах в своих семьях. С наступление темноты, Дин возвращается в яблоневый сад. На пару как раз напало пугало. Им удается добежать до машины Дина вовремя. Пугало исчезает.

Dean-scarecrow.jpg

Жители Беркитсвиля привязали Дина в саду.

Дин звонит Сэму. Вместе они понимают, что Дин имеет дело с языческим богом. Дин идет к местном профессору и узнает, что пугало - это Ван, скандинавское божество плодородия. Убить его можно, только уничтожив священное дерево, в котором заключена жизнь Ванира. Дин благодарит профессора и выходит, за дверью его поджидает шериф, который тут же его вырубает. Местные жители решают, что делать с Дином, ведь Ван сердится за сбежавшую жертву. В пару Дину решено приставить Эмили.

111.jpg

Пугало атакует.

Подъезжает автобус до Сакраменто. Но Сэм решает ехать в Беркитсвиль, так как его волнует, что Дин не отвечает на звонки. Мэг пытается уговорить его остаться, но Сэм ее не слушает. Эмили не знала, что творят ее соседи. Она поняла, о каком дереве говорит Дин, но не знает, где оно находится. Местные жители приводят их в сад и привязывают к деревьям, рядом с пугалом. К наступлению темноты поспевает Сэм и освобождает их.

Втроем им удается сбежать из сада. Они планируют вернуться утром, чтобы найти дерево. Их ловят местные жители, но отпускают, как только Ван убивает тетю и дядю Эмили. На следующее утро они находят священное дерево. Братья готовятся спалить его, но Эмили хочет сделать это сама и поджигает дерево.

86268 1212780372314 full.jpg

Сожжение священного дерева.

Эмили садится в автобус и уезжает, а Сэм решает остаться рядом с братом. Ночью, Мэг едет в машине с каким-то мужчиной. Она предлагает ему притормозить. Мужчина соглашается и съезжает с дороги. Мэг достает серебряный кубок и перерезает мужчине горло. Наполнив кубок кровью, она читает заклинание и начинает задавать вопросы. После неслышимого приказа, она отвечает: "Да... Да, отец."

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Городок, в котором происходит действие, расположен в штате Индиана. Однако когда Дин ночью возвращается на машине, мимо проезжает поезд с логотипом Канадских национальных железных дорог на одном из вагонов (съёмки сериала проходят в Британской Колумбии, Канада).
  • Когда молодая пара выходит из автомобиля и идёт в яблочный сад, фары автомобиля выключены, а шоссе совершенно пустынно, но когда через несколько мгновений они бегут среди деревьев, можно увидеть на заднем плане огни фар.
  • Яблоневый сад в этом эпизоде на самом деле ореховый.
  • Лара Гилкрист, сыгравшая в этом эпизоде Холли, еще появится в эпизоде "Прерванная жизнь, Сэм" 5-ого сезона в роли Карлы Форман.
  • Данная серия — частичная отсылка к рассказу Стивена Кинга "Дети Кукурузы", где местная секта, состоящая преимущественно из детей, приносила в жертву своему богу, "Ходящему за церковными скамьями", всех проезжих и тех из своих, кому исполнилось 18.

ЦитатыПравить

Сэм: «Откуда в тебе эта слепая вера? Не понимаю! Ты... подчиняешься беспрекословно.»
Дин: «Да, потому что я - хороший сын! А ты - эгоистичная сволочь!»
— Сэм отказывается подчиняться отцу, «Пугало»
Дин: «Сэм, ты был прав. У тебя свои дела. У тебя своя жизнь.»
Сэм: «Ты серьезно?»
Дин: «Ты всегда знал, чего ты хочешь. Вот и действуй. Ты не уступал отцу. Так было всегда. Если бы я мог... Черт, я хочу... Короче... Я восхищаюсь тобой, Сэмми. Я горжусь тобой.»
— Дин отпускает брата, «Пугало»
Дин: «Как ты сюда добрался?»
Сэм: «Я... угнал машину.»
Дин: «Хахаха. Моя школа!»
— Дин удивлён появлению Сэма, «Пугало»
Сэм: «Ты и я. Все, что осталось. И чтобы не сгинуть, надо быть вместе.»
Дин: «Обними меня. Было красиво.»
— Сэм говорит, что надо держаться вместе, «Пугало»

Международные названияПравить

  • Финский: «Variksenpelätin»
  • Французский: «L'Épouvantail»
  • Немецкий: «Vogelscheuche»
  • Итальянский: «Lo Spaventapasseri»
  • Польский: «Strach na wróble»

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики