ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Сюжет

Пусть льётся кровь (англ. Let It Bleed) — 21-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Бобби говорит Дину, что Кас украл дневник Мойши Кэмпбелла, но у него осталась копия. Они читают дневник и узнают, что в 1937 году Лавкрафт и пятеро его друзей, открыли ворота Чистилища. Тем временем Кроули похищает Лизу и Бена, чтобы вынудить Винчестеров сдаться. Пока Бобби пытается выяснить, что произошло 10 марта 1937 года, Сэм вызывает Бальтазара, который, узнав о том, чем занимается Кастиэль, соглашается помочь братьям. Он переносит Дина и Сэма к складу, где находятся похищенные Лиза и Бен. Дин готов спасти их, но тут выясняется, что Лиза одержима демоном.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Бальтазар в разговоре Винчестерами говорит, что после того, как Кастиэль примет в себя души, которые вырвутся из Чистилища, может быть взрыв «похлеще, чем в Чернобыле». Он имеет в виду ядерную катастрофу в этом городе 26 апреля 1986 года в 1:24 в 4 блоке.
  • Название эпизода — отсылка к одноимённому, восьмому альбому группы The Rolling Stones.
  • Момент со стиранием памяти Лизе и Бену напоминает аналогичную ситуацию в эпизоде 5.13 «Старая песня о главном», когда архангел Михаил стер Джону и Мэри Винчестер память о встрече с собой и их будущими сыновьями, чтобы дать им покой, так как грядущее всё равно неизбежно.

ПримечанияПравить

Другой перевод названия эпизода — "Да прольётся кровь".

Сверхъестественное - Сезон 6