ФЭНДОМ

Рай.jpg
HeavenlyHost.jpg

Небесное воинство

Рай — место, созданное Богом, и являющееся пристанищем праведных душ и ангелов, противоположно Аду.

История Править

После того как Бог с помощью архангелов запечатал Тьму, он создал Рай, для того, чтобы там поселить всех своих детей. Первыми он создал левиафанов, но Бог боялся, что они сожрут всех остальных его творений и именно поэтому он создал Чистилище и запер их там. После чего он создал ангелов и жил в Раю вместе со своими детьми.

В один из моментов истории Люцифер восстал против Бога, потому что думал что люди порочны (в тот момент Тьма влияла на него через Метку Каина). Бог разгневался на него и низверг его в Ад. Люцифер затаил обиду на своего Отца и, чтобы доказать что люди порочные он искусил первую женщину - Лилит и так создал первого демона. Это разгневало Бога и он заточил Люцифера в Клетку. Но до того как Бог это сделал, Люцифер украл у Метатрона Ангельскую Скрижаль и передал свою печать Каину. Бог до какого-то момента был на Небе вместе со своими ангелами, но после покинул его по неизвестным причинам и до сих пор не появлялся. И по словам Джошуа, Он не заинтересован в том, что творят ангелы и в том, что наступает Апокалипсис. После ухода Бога, Михаил принял командование в свои руки, а Рафаил был его помощником. После заточения Михаила и Люцифера в Аду, Рафаил взял командование на себя. Его планом было выпустить из клетки своих братьев и перезапустить Апокалипсис. Но Кастиэль вместе со своими сторонниками выступил против Рафаила и его последователей, и развязал Гражданскую войну на Небе. Война длилась около года (по земному времени) и стоила многих жизней с обеих сторон. Война окончилась в тот момент, когда Кастиэль вобрал в себя все души Чистилища и убил Рафаила. После этого он отправился на Небо, где перебил тысячи сторонников Рафаила и объявил себя новым Богом. Когда же он исчез и считался погибшим, конфликт, видимо, развязался вновь.

Как выяснил Метатрон, на Небе царила анархия. Фракции ангелов борются за контроль над Небесами, так как после гибели и заключения архангелов, и убийства Кастиэлем тысяч ангелов, явного лидера нет. Наоми являлась лидером одной из таких фракций. Чтобы остановить этот конфликт и не выливать выяснение отношений на Землю, Метатрон предлагает вновь воскресшему и вернувшемуся из Чистилища Кастиэлю закрыть Небеса. Но Метатрон лгал и обманом заставил Кастиэля пройти испытания, которые на самом деле изгоняют ангелов с Неба. Тот достал сердце Нефилима и Лук Купидона. Последний компонент — благодать ангела, Метатрон забрал у Кастиэля, свергнул того на Землю и начал исполнение своего плана. Оставшийся на Земле Кастиэль и братья Винчестеры наблюдают за падением ангелов с Неба.

Характеристика Править

Tumblr lx7awyQ7Rx1qev7yro4 250.gif

Рай, в представлении Дина это 4 июля

Sam-Dean-Joshua.jpg

Небесный сад

Вы не думайте, что Рай — это какое-то одно место, это — целая куча мест, собранных вместе. Вроде... Диснейленда, только без их антисемитизма.

— Эш Винчестерам про Рай

В описании Эша, каждый человек получает свой кусочек Рая и, вероятно, в Раю они видят самые лучшие свои воспоминания. Для Сэма - это День Благодарения в чужой семье, для Дина - это 4 июля, когда они с братом пускали фейерверки в поле, для Эша - его любимый бар. А ангелы могут свободно перемещаться по всему раю и к отдельным уголкам рая людей.

В центре Рая располагается Небесный сад, путь к которому для каждого человека индивидуален. Для Дина это было просто двухполосное шоссе. Эта дорога называется Ось мира. По словам Джошуа, каждый человек видит в саду то, что хочет видеть, для некоторых это тронный зал Бога, для других - Эдем, а в представлении Сэма и Дина - это Кливлендский Ботанический парк.

В Раю также есть и другие особые участки. Например, главный штаб Наоми в котором она занимается разведывательной деятельностью, выискивая и предавая суду тех ангелов, кто ослушивался приказов. Архангелы поручили именно ей допросить Метатрона, но тот сбежал прежде, чем она нашла его. Рай для ангелов разделяется на гарнизоны, где в каждом ангелы выполняют свою определённую задачу. У гарнизона, где служил Кастиэль, к примеру, была задача защищать и наблюдать за Землёй. 

Иерархия Править

Небесная армия подразделяется на гарнизоны, каждый из которых выполняют свою определённую задачу. У гарнизона, где служил Кастиэль, к примеру, была задача защищать и наблюдать за Землёй. У каждого гарнизона во главе стоит капитан (в своём гарнизоне Кастиэль был капитаном, однако, до этого им была Анна). Капитан гарнизона докладывает серафиму, а тот, в свою очередь, держит ответ перед архангелами. В отсутствие Бога архангелы взяли власть над Небом и войском в свои руки. Систему рангов ангельских гарнизонов можно сравнить с земными. Самые слабые ангелы являются в некотором роде рядовыми солдатами, а более сильные — сержантами, которые помогают лейтенантам. Лейтенант — это средний по силам ангел, который является "заместителем" капитана гарнизона, а капитан, обычно, достаточно сильный ангел. Серафимы это уже высшие офицеры, которые получают приказы от вышестоящих архангелов. Архангел Михаил является генералом Небесного воинства, а Рафаил — его заместителем.

Иерархия Небес очень строга. Все ангелы обязаны беспрекословно подчиняться вышестоящим ангелам и архангелам. Эмоции крайне нежелательны среди ангелов, ведь эмоции считаются рычагом, которые ведут к сомнениям, неповиновению, а затем и к падению. Неповиновение и отсутствие веры карается очень жестоко: понижением в звании, пытками, изгнанием с Небес и даже смертью. Однако, не все ангелы созданы воинами. Метатрон являлся Писарем, а до того работал в секретариате, а Джошуа — садовником и управляющим небесным садом. Можно разделить ангелов на следующие чины:

  • Архангелы — являясь "первенцами" Бога, они чрезвычайно могущественные существа, имея огромную власть над Небесами и остальными Ангелами. В сериале их всего четверо, но после ухода Бога, падения Люцифера и побега Гавриила, оставшиеся Михаил и Рафаил взяли власть над Раем в свои руки.
  • Грегории — элитные ангелы, когда-то почти полностью истреблённые другими ангелами. Они являются довольно сильными. У них, в отличии от других ангелов ангельский клинок является удлинённым мечом, а на каждом клинке - имя грегория на енохианском языке.
  • Серафимы — элитные ангелы, являются посредниками между архангелами и ангелами, то есть передают приказы.
  • Рит Зиены — могущественные ангелы, которые избавляют от смерти сильно раненых. В Раю они исцеляли сильно раненых ангелов, а если его было уже не спасти, то безболезненно убивали.
  • Ангелы — самая многочисленная группа небесных существ, их можно назвать рядовыми воинами. Однако они всё  же очень могущественны, гораздо сильнее многих демонов и человека и их трудно убить.
  • Херувимы — сводят людей друг с другом, как это произошло с Джоном и Мэри Винчестер. 

Нестандартные виды ангелов Править

Появления Править

0516.jpg

Дин в Раю

5.16 "Обратная сторона Луны" Править

Братьев убивают двое свихнувшихся охотников, и они попадают в Рай. Кастиэль предупреждает их, что Захария их ищет, и предлагает им не высовываться. Теперь они должны найти ангела по имени Джошуа (Иешуа), который говорит с Богом. Они встречают Джошуа, и тот переносит их в Небесный сад, где говорит, что Бог не собирается вмешиваться в Апокалипсис.

6.20 "Человек, который хотел стать королём" Править

В своей истории, которую Кастиэль рассказывает Богу, он говорит, что Рафаил собирается освободить Михаила и Люцифера и заново начать Апокалипсис. Половина Небесного воинства за него, но Кас говорит, что он не лидер. В этой серии Кас также упоминает, что его любимый Рай — это рай больного аутиста, который утонул в собственной ванне.

7.01 "Встречайте нового Босса" Править

Naomicastiel.jpg

Наоми разговаривает с Касом на Набесах

Кастиэль, поглотив души из Чистилища, становится Богом и в Раю убивает всех ангелов, которые были покорными Рафаилу.

8.07 "Кусочек Кевина" Править

В этом эпизоде впервые появляется Наоми. Она перемещает Кастиэля в неизвестную область Рая, которую он никогда не видел.

8.08 "Отважный охотник" Править

Наоми вызывает Кастиэля на Небеса и говорит ему, что не хочет, чтобы он возвращался на небеса, пока она не разрешит ему вернуться. 

8.23 "Жертва" Править

Наоми узнает, что Метатрон, наконец, себя проявил, да и ещё в сговоре с Кастиэлем. Схватив писаря, она пытается узнать все божьи секреты и узнает, что Метатрон решил низвергнуть всех ангелов на Землю. Наоми сообщает об этом Касу и исчезает. Вернувшись в Рай, Кастиэль находит Наоми мёртвой с просверленной головой. Метатрон забирает благодать Кастиэля и низвергает всех ангелов на Землю.

Небесная тьрьма.jpg

Небесная тюрьма

9.23 "Ты веришь в чудеса?" Править

Ханна арестовывает Каса и Гадриэля в Небесной тюрьме. В это время в темнице Гадриэль хочет помочь Кастиэлю выбраться из темницы. Он говорит, что у них, ангелов, есть миссия — защищать слабых, защищать людей. Затем он разворачивается, у него на животе вырезаны символы, как у других "камикадзе". Он кричит Кастиэлю и Ханне отойти и протыкает себя осколком камня, взрывая темницу. Ханна верит Кастиэлю, и тот проходит в кабинет Метатрона. Он разбивает скрижаль. Появляется Метатрон и говорит Кастиэлю, что их план провалился, потому что Дин Винчестер мёртв. Метатрон приковывает Каса наручниками к своему креслу и начинает рассказывать свой план и причины. Затем он достаёт клинок и собирается убить Кастиэля, но тот указывает на включённый передатчик для передачи всем ангелам сообщения. Вбегают ангелы во главе с Ханной и хватают Метатрона. Кастиэль заточает его в небесную темницу.

Рай 2.jpg

Кастиэль и Бобби в Раю

10.17 "Свой человек" Править

Сэм в отчаянии просит помочь Бобби (но он на Небесах). Они с Касом идут к порталу. Но их не пускают, и они идут к медиуму. Он звонит Бобби, и Сэм передаёт послание. Бобби находит выход из своего рая. И Кас пробирается в рай. Но, забрав Метатрона, он слышит, что только Люцифер может снять Метку Каина.

Интересные факты Править

  • Придя в сад, Дин и Сэм встречают Джошуа, который слышит Бога. Это очень примечательно, ведь в некоторых трактовках Джошуа (Йешуа) — одно из имён Иисуса и это значит, что возможно Джошуа и есть Иисус Христос. Тот факт, что Джошуа — единственный, с кем говорит Бог,  подтверждает данную теорию.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рай»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики