ФЭНДОМ

Ракшаса — существо из индуистской мифологии, которое питается человеческой плотью.

ХарактеристикаПравить

Ракшасы могут изменять свой внешний облик, если они того пожелают, и даже могут становиться невидимыми. Они не могут без приглашения войти в дом, поэтому стараются попасть туда обманом, чтобы съесть хозяев. Чаще всего они предпочитают превращаться в того, кому люди доверяют или, по крайней мере, не сочтут за угрозу.

Считается, что ракшасы живут в нищете и спят на ложе из мёртвых насекомых. Кроме того, они питаются раз в 20 — 30 лет из-за медленного метаболизма.

Способности Править

RakshasaInvisible

Невидимый ракшаса.

Слабые стороныПравить

  • Медь — ракшасы уязвимы ко всему, что сделано из меди, например, можно использовать медные ножи.

ПоявленияПравить

2.02 "Все любят клоуна"Править

Rakshasa

Ракшаса в облике клоуна.

Эллен Харвелл просит Сэма и Дина Винчестеров помочь разобраться в деле: кто-то в костюме клоуна обманывает детей, заставляет впустить его в дом и убивает их родителей. Убийцей оказывается древний ракшаса, живущий под именем Барри Папазян и путешествующий вместе с ярмаркой «Карнавал Купера».

Мифология Править

Ракшасы (санскр. राक्षसः, rākṣasaḥ) — демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. Ракшасов женского пола называют "ракшаси". В индуизме они являются собирательным образом тёмного начала.

Согласно «Рамаяне», Ракшасы были сотворены Брахмой для охраны воды или произошли из ног Брахмы. В этом же эпосе дается описание уродливого вида ракшасов, какими они представились союзнику Рамы, Хануману, когда попал в город Ланкув образе кошки. В других источниках утверждается, что ракшасы были потомками Пуластьи или Ниррити. Также говорится, что ракшасами рождаются особо греховные люди, поскольку ракшасы носят много эпитетов, изображающих их различные отталкивающие свойства и наклонности: убийцы, воры жертв, ночные бродяги, людоеды, кровопийцы, чернолицые и т. д. Обычно изображаются в виде полутораметровых косматых чудищ с желтоватой кожей, гранитными зубами. В «Атхарва-веде» ракшасы изображаются как правило в человеческом образе, хотя иногда и чудовищами; цвет их чёрный, иногда синий, жёлтый или зелёный. «Вишну-пурана» производит их от мудреца Кашьяпы и жены его Кхасы, дочери Дакши.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики