ФЭНДОМ

Рахиль или Рэйчел ангел Небес. Она была лейтенантом и верным помощником Кастиэля до одного переломного момента в войне за контроль над небесами против Рафаила и его перезапуска Апокалипсиса; называла себя другом Кастиэля.

ИсторияПравить

6.18 «Западная земля» Править

Сэм и Дин призывают Кастиэля, но он не отвечает на вызов, и вместо него появляется Рахиль. Она сообщает, что Кастиэль слишком занят войной на Небесах. Также Рахиль говорит, чтобы они знали своё место, и что она - друг Кастиэля, а Винчестеры смеют звать его, лишь когда им что-то от него нужно.

180px-Castiel forced to kill Rachel

Кастиэль вынужден убить Рахиль

Позже появляется сам Кастиэль и говорит Рахиль, чтобы она возвратилась на Небеса. Далее Рахиль вызывает Кастиэля. Он приходит на склад, и Рахиль говорит ему, что слышала кое-что занятное, но не хочет в это верить. Она хочет знать являются ли слухи о «его маленьком грязном секрете» правдой, на что Кастиэль отвечает: «Я должен победить Рафаила», и что у него нет выбора. Затем Рахиль нападает на него, они дерутся, и Кастиэль убивает Рахиль. Но до этого ей удалось ранить его, после чего он ослабел.

6.20 «Человек, который хотел стать королём» Править

180px-Rachel dead

Отпечаток крыльев Рахиль на земле

Рахиль появляется в одном из воспоминаний Кастиэля, когда он рассказывает о своем возвращении на Небеса после оказания помощи Винчестерам и победы над Люцифером и Михаилом. О том, как она (Рахиль) и группа других ангелов показала свое удивление по его прибытии на Небеса, и он пытается объяснить им понятие свободой воли, но они не знают, что делать с этой «свободой воли».

Силы и способностиПравить

Рахиль обычный ангел и обладает способностями такими как:

  • Бессмертие - как и все ангелы, Рахиль потенциально бессмертна и может жить вечно.
  • Неуязвимость - для обычного оружия людей и демонов Рахиль невосприимчива. Нанести ей вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила - физически она намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее её физически.
  • Телепортация - Рахиль может мгновенно переместиться в любую точку мира.
  • Воскрешение - Рахиль может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то она может вытащить её оттуда (нужна связь с Небом).
  • Исцеление - Рахиль может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).
  • Телекинез - силой мысли она может двигать предметы и людей.
  • Пирокинез - она может генерировать и контролировать огонь.
  • Использование сосуда - для нахождения на Земле и общения с людьми ей нужен человеческий сосуд при чем необходимо его разрешение.
  • Изменение голоса - она может имитировать различные человеческие голоса.
  • Убийство сверхъестественного - Рахиль может убивать слабых демонов прикосновением, но эта способность не действует на могущественных демонов (нужна связь с Небом). Она также может убить практически любого земного монстра и прочую нечисть.
  • Сверхчеловеческая выносливость - Рахиль не требуется сон или отдых. Она может никогда не есть и не пить.
  • Усыпление - приложив пальцы к переносице человека, Рахиль может усыпить его.
  • Огромные знания - Рахиль обладает огромными знаниями.
  • Восприятие сверхъестественного - она может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Эйдетическая память - Рахиль, как и все Ангелы, помнит имена всех живущих Пророков.
  • Регенерация - любое ранение, полученное обычным оружием, она может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Перемещение во времени - это очень сложный процесс, отнимающий очень много сил. Рахиль могла переместить человека в прошлое, но для этого нужна была связь с Небом.
  • Чтение мыслей - Рахиль может читать мысли, включая мысли ангелов более младших разрядов.
  • Изменение памяти - она может изменять память человека.