ФЭНДОМ

Роберт Данкан МакНил (англ. Robert Duncan McNeill) — американский актёр, режиссёр и продюсер, наиболее известный по роли лейтенанта Тома Пэриса в телесериале "Звёздный путь: Вояджер".

БиографияПравить

Роберт Данкан МакНил родился 9 ноября 1964 года в Роли, столице штата Северная Каролина. Сначала он рос в Вашингтоне, округ Колумбия, пока его семья не перехала в Атланту, штат Джорджия. Позже он посещал местную среднюю школу и, после её окончания, переехал в Нью-Йорк и поступил в Джульярдскую школу, где два года изучал торговлю. В 1988 году Роберт женился на Кэрол Седер. В 1990 году у них родилась дочь Тейлор, в 1994 — сын Кайл, в 1998 родился ещё один сын, Картер Джей. В настоящее время Роберт проживает в Лос-Анджелесе со своей женой и детьми.

КарьераПравить

RobertDuncanMcNeill2

Автограф.

Во время учёбы в Джульярдской школе он получил роль Чарли Брента в популярном сериале канала ABC "Все мои дети" (1970). Он также участвовал во многих телевизионных шоу, в том числе таких как "Сумеречная зона" (1985), "Закон Лос-Анджелеса" (1986), "Сестры" (1991), "Она написала убийство" (1984), "За гранью возможного" (1995), "Расследование Джордан" (2001), "Звёздный путь: Вояджер" (1995), "Лаки/Шансы" (1990), "В тылу" (1991).

Покинув сериал "Все мои дети", Роберт получил роль в бродвейском мюзикле Сондхайма "Чем дальше в лес…". Его театральная карьера включает в себя роли в спектаклях и мюзиклах "The Fantastiks", "Провалы Люси", "Ромео и Джульетта", "Шесть степеней отчуждения", "Семья Манн", "The Four-H Club". МакНил также сыграл роли в ряде фильмов, таких как "Повелители вселенной" (1987), "Матери, дочери и любовники" (1989), "Spies" (1992), "One More Mountain" (1994), "Мутация" (2002). Его ​​режиссёрским дебютом стали несколько эпизодов сериала "Звездный путь: Вояджер". В дальнейшем он работал как режиссёр над такими шоу, как "Бухта Доусона" (1998), "9мм любви" (2000), "Батарея" (1998), "Звездный путь: Энтерпрайз" (2001), "Мертвые, как я" (2003) и другими.

В СверхъестественномПравить

Роберт Данкан МакНил занимал кресло режиссёра в эпизодах "Кожа" первого сезона и "Великий беглец" восьмого сезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики