ФЭНДОМ

Робин — официантка и владелица ресторана в Херливилле, Нью-Йорк. Первая любовь Дина Винчестера.

История Править

Робин и Дин впервые встретились в ресторане её отца в 1995, где она работала официанткой, когда последний находился на ферме Сонни, куда старшего Винчестера определили в наказание за попытку кражи из магазина и сопротивление аресту. Робин периодически посещала ферму и давала уроки игры на гитаре подопечным Сонни, тогда же между ней и Дином начали формироваться отношения, но парень не мог быть с ней полностью честен ввиду специфики его семейной профессии. Их отношения завершились отбытием Дина с отцом и Сэмом по окончании срока реабилитации за правонарушение. Те несколько месяцев на ферме Сонни с Робин остались для Дина одним из лучших времён в жизни, хотя он об этом не распространялся.

ПоявленияПравить

9.07 «Плохие парни» Править

Старые друзья вновь встретились через 19 лет, когда на ферме Сонни началась паранормальная активность и он вызвал своего бывшего подопечного разобраться с происходящим. Новая встреча произошла как и в первый раз в ресторане, вначале Робин не узнала Дина, но Сэм сразу понял что у его брата с ней были романтические отношения. Позже на ферме Робин чуть не погибает от рук призрака. После вечером она говорит Дину что не в обиде на него за то что он её бросил.