ФЭНДОМ

Рой Ле Гранж - целитель, получивший «способности», благодаря жене, использующей Черную магию.

ИсторияПравить

Рой Ле Гранж является целителем в городке Брокен Боу, в штате Небраска. Каждое воскресенье в 11 и в 14 часов у него собираются смертельно больные люди, и он перед всеми исцеляет одного из собравшихся. Его способности привлекли как и сторонников, так и протестующих, утверждающих, что он всего лишь шарлатан, а палатку, в которой он собирает и исцеляет людей, патрулируют правоохранительные органы. Дин тоже не верит в способности Роя, но все же когда Сэм и Дин приходят к нему, Рой из собравшихся выбирает Дина и исцеляет его.

Способности Роя проявились после того, как он попал в кому. Однажды он проснулся слепым. Врачи сказали, что он неизлечимо болен раком и ему осталось жить около месяца. Но он не потерял веру и сказал жене, чтобы она молилась за него. Ему становилось все хуже, и в конце-концов он попал в кому. Врачи уже махнули на него рукой, но он очнулся, а о раке напоминало лишь отсутствие зрения. Некоторое время спустя он обнаружил силы исцеления.

Однако, вскоре Сэму и Дину удается выяснить, что исцеление больных заслуга вовсе не Роя, и на самом деле это дело рук жены Роя, Сью Энн Ле Гранж, которая, желая излечить своего мужа подчинила себе Жнеца, а после продолжала пользоваться этим, чтобы Рой «исцелял» других, которые по её мнению заслуживали этого. Вместо исцеленного человека умирал другой, чье поведение она считала аморальным и не достойным. Тем не менее, Рой не узнает правду и продолжает верить, что это сам Бог через него выбирал и исцелял людей.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править