ФЭНДОМ

Руби — черноглазый демон, который помогал Винчестерам в борьбе с Лилит, но на самом деле это был её план: войти в доверие к ним, чтобы братья помогли открыть клетку Люцифера.

ИсторияПравить

В XIV веке во время эпидемии чумы Руби была ведьмой, продала свою душу демону по имени Астарот, и попала в ад, после чего и сама стала демоном. Руби вместе с остальными демонами вырвалась из ада, когда в конце второго сезона Винчестеры открыли врата.

Сэм Винчестер был всегда благосклонен к ней, однако Дин ей не доверял. Его отношение к Руби изменилось после того, как он узнал, что она помогала Сэму после его смерти и подбадривала его. Руби владела древним курдским ножом, который способен убивать демонов. Где она его взяла, осталось неизвестным.

Появления Править

3.01 "Великолепная семёрка"Править

Руби появляется неожиданно с необычным кинжалом, одним ударом убивающим демонов, и помогает Сэму и Дину расправиться с семью смертными грехами. После драки она, не дав никаких объяснений, уходит.

3.02 "С детьми всё в порядке"Править

Руби подсаживается к Сэму в кафе. Сэм спрашивает её о ноже, и она говорит, что она охотница. Руби отмечает, что Сэм единственный из особенных детей Азазеля, который остался в живых. Кроме этого, Руби советует ему обзвонить старых друзей матери, и оказывается, что все они мертвы. Спустя некоторое время Руби появляется в комнате у Сэма и показывает свою истинную сущность. Сэм пытается её прогнать, но она говорит, что может помочь со сделкой Дина.

3.03 "Чёрный рок в Блэк-Роке"Править

Сэм рассказывает Дину, что Руби демон. Дин не понимает, почему брат её не убил, но Сэм отвечает, что она может пригодиться для расторжения сделки Дина.

3.04 "Град грехов"Править

Руби приходит к Бобби. Тот стреляет в неё из кольта, но теперь это просто револьвер, так как оригинальные тринадцать пуль были использованы, и демону он не страшен. Руби помогает разобрать и модифицировать кольт так, чтобы он убивал существ любыми пулями.

3.09 "Молот ведьм" Править

RubyAndAstarot.jpg

Руби против Астарота

Руби появляется, чтобы спасти Дина от порчи ведьмы. Она излечивает его, залив ему в рот какую-то жидкость, и идёт на помощь к Сэму, который пошёл к ведьмам. Одна из ведьм, Тамми, оказывается демоном Астаротом, которому когда-то продала душу Руби. Руби пытается убить Тамми, и через некоторое время у неё это получается.

RubyAndWinchesters.jpg

3.12 "По законам военного времени" Править

Руби появляется в полицейском участке, окружённом двумя десятками демонов, где скрываются Сэм, Дин, Виктор Хенриксен и другие. Руби предлагает вариант решения: они убьют девственницу Нэнси Фицджеральд, чтобы использовать заклинание, которое убьёт всех демонов в округе, включая её саму, но Винчестеры отказываются, так как уверены, что должен быть другой способ. Руби уходит, сказав, что готова была принести себя в жертву ради их победы, но смотреть на их поражение не собирается. Когда братья, выбравшись из участка, сидят в мотеле, Руби появляется в их номере и велит включить новости, а потом советует в следующий раз следовать её плану и следить, чтобы никто из демонов не сбежал и не донёс начальству.

3.16 "У чёрта на рогах" Править

Сэм и Дин вызывают Руби и заманивают её в ловушку, чтобы отобрать у неё нож и убить им Лилит. Но Руби удаётся высвободиться и она присоединяется к Винчестерам. Сэм узнаёт, что Лилит должна быть в маленькой девочке, и идёт наверх, в спальню. Он замахивается ножом на девочку, но Дин его останавливает (за день до истечения контракта он стал видеть настоящие лица демонов, и в девочке демона не было). Винчестеры и Руби спускаются вниз и слышат вой адских псов, которые пришли за Дином. Они бегут на кухню и засыпают дверные проемы солью. И тут Дин понимает, что это не Руби, а Лилит в теле Руби.

Lilith-Ruby.png

Лилит в Руби

Лилит усмехается, отталкивает Дина на стол, а Сэма к стене, и впускает псов, которые раздирают Дина. После этого Лилит подходит к Сэму и пытается убить его яркой вспышкой света, присущей белоглазым демонам, но безуспешно, и, озадаченная, она выходит из девушки и сбегает.

4.01 "Воскрешение Лазаря" Править

Руби, уже в новом теле, находится в комнате Сэма в гостинице, когда туда приходит Дин. Сэм и Руби делают вид, что она девушка по вызову, и Дин ничего не подозревает.

4.02 "Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер" Править

Руби появляется и рассказывает Сэму всё, что знает о ангелах. И добавляет, что очень их боится, ведь они могут убить её.

4.09 "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Править

В эпизоде появляется девушка Анна Милтон, которую преследуют и ангелы, и демоны. Руби спасает Анну и отвозит в небольшой домик. Когда Дин спрашивает брата, почему тот так доверяет демону, Сэм рассказывает, что Руби однажды спасла ему жизнь и даже согласилась сменить тело "активного гражданина" на девушку, находящуюся в состоянии клинической смерти. Позже Руби приходит к Сэму и Дину в теле горничной, сообщает о присутствии демонов в коридоре гостиницы и даёт местоположение домика, где укрыла Анну.

4.10 "Небеса и Ад" Править

Руби идет на перекрёсток, чтобы заключить сделку с Аластаром, что приводит Аластара к Анне и к столкновению с ангелами (на самом деле это был лишь манёвр, чтобы натравить ангелов и демонов друг на друга и спастись самим).

Ruby's death.gif

Дин убивает Руби

4.21 "И падут преграды" Править

Сэм выбирается из бункера Бобби и идёт к Руби, пьёт её демоническую кровь, а Руби сообщает Сэму, что Лилит собирается взломать последнюю печать и что Сэм должен убить её, используя свои способности. А тем временем Захария запирает Дина в тайном помещении на небесах, чтобы он не смог остановить Сэма. 

4.22 "Восстание Люцифера" Править

Сэм проникает в монастырь Святой Марии, где находится Лилит, и убивает её. Из крови демона складываются врата в клетку Люцифера, так как Лилит и была последней печатью. Руби радуется, что её план удался и благодаря ей Люцифер на свободе, и рассказывает Сэму, что всё это время он делал то, к чему она его подталкивала, а не принимал собственные решения. Сэм хватает Руби, а к тому времени подоспевший Дин пронзает демона её же собственным ножом.

5.01 "Сочувствие Дьяволу"Править

В эпизоде виден труп Руби, лежащий на полу монастыря.

6.15 "Ошибка по-французски" Править

Актриса Женевьев Падалеки, которая играла Руби, появляется как жена Джареда Падалеки (то бишь Сэма). Сэм и Дин в шоке. Женевьев уходит на собрание "Международного Общества Одомашнивания Выдр". Позже Сэм справляется у неё о землетрясении в прошлом году, после чего она берёт его за руку и уводит в комнату, где они, вероятно, занимаются любовью. О смерти Миши Коллинза именно Женевьев, вся в слезах, рассказывает Винчестерам.

Способности Править

СлабостиПравить

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики