ФЭНДОМ

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появления в 12 сезоне.

Ругару — существо, питающееся человеческой плотью.

Характеристика Править

Ген ругару передается от отца к сыну, и ругару могут жить годами, не зная о своей сущности, пока их не переполнит неутолимый голод. Поначалу ругару сходят с ума по обычному мясу животных, пока не поддадутся искушению попробовать человеческую плоть. После этого у них начинается трансформация, а их желание есть человеческое мясо только растет. И человек становится для них ходячим буфетом, в котором можно есть всё, запивая красной кровью для лучшего пищеварения.

Прежде чем полностью превратиться, ругару выглядят как обычные люди. Но превратившись, приобретают невероятную силу, их кости меняются, и они становятся монстрами. Зубы становятся гнилыми, а лицо покрывается язвами.

СпособностиПравить

СлабостиПравить

Известные представители Править

ПоявленияПравить

4.04 «Метаморфозы»Править

Старый знакомый Трэвис посылает Сэма и Дина Винчестеров проследить за Джеком Монтгомери. Во время наблюдения братья видят, как Джек ест сырой фарш. Когда его жена, Мишель, режет палец, Джек убегает из дома. Он сидит в баре и напивается, вспоминая кровь. Позже он приходит домой, но жена злится на него.

Винчестеры приезжают домой к Джеку, и тот соглашается с ними, что в последнее время стал замечать за собой странности. Сэм объясняет, что его отец был ругару, и он сам, скорее всего, в него превратится. Джек считает их сумасшедшими, а Дин спрашивает, не возникало ли у него желания попробовать на вкус человеческую плоть. Сэм предлагает Джеку помощь, а Дин говорит, что если Джек не поборет в себе чувство голода, то им придётся его остановить. Ночью Джек наблюдает за незнакомой девушкой, его чувство голода усиливается, и он забирается к ней в окно. Но там сам себя останавливает и уходит. Вернувшись домой, он обнаруживает жену привязанной к стулу, и его тут же усыпляют хлороформом. Когда Джек приходит в себя, Трэвис говорит, что Мишель тоже придется убить, поскольку она беременна. Джек нападает на Трэвиса и, откусив кусок его плоти, необратимо меняется. После он освобождает Мишель, и она в ужасе убегает. Когда приезжают Винчестеры и обнаруживают в доме Монтгомери то, что осталось от Трэвиса, Джек оглушает обоих. Заперев Сэма в кладовке, он обвиняет Трэвиса и их в том, что он превратился в чудовище.

Sam burns Jack.png

Сэм сжигает Джека

В разговоре Джек упоминает, что Трэвис пытался сжечь заживо его жену, но на вопрос Сэма о причине такого поведения охотника он, защищая Мишель, уклончиво отвечает, что Трэвис просто был сумасшедшим. Джек борется с желанием съесть и оглушенного Дина тоже. Сэм разговорами отвлекает Монтгомери, и за это время ему удается открыть дверь и убить Джека.

5.22 «Лебединая песня»Править

Через несколько дней после событий на кладбище Сталл Бобби Сингер будет охотиться на ругару.

6.10 «Страсть за решёткой»Править

RugaruInPurgatory.png

Ругару в Чистилище.

Сэм и Дин передают ругару двум демонам, работающим на Кроули.

8.02 «Вам слово, мамочка»Править

В чистилище Дин пытается узнать о местонахождении Кастиэля у ругару. После окончания разговора Дин убивает его.

11.04 "Детка"Править

Упоминается, в беседе Сэма и Дина.

12.13 «Семейная вражда»Править

Мифология Править

Лугару, ругару (франц. Loup-garou варианты: Rougarou, Roux-Ga-Roux, Rugaroo, Rugaru) — разновидность фольклорных оборотней, представляющая собой человека с волчьей головой или «гибрида» человека с собакой, свиньёй, коровой.

Истории о ругару являются фольклора франкоязычных поселенцев штата Луизиана. Чаще всего в легендах рассказывают, что ругару становятся те, кто продал душу дьяволу; ругару преследует непослушных детей либо католиков, нарушивших пост; проклятие ругару длится 101 день, а по истечении этого срока оно перемещается на человека, чью кровь ругару испил. При этом днём существо выглядит как человек и, несмотря на странности поведения, пытается скрыть своё состояние.

Считается что, чтобы убить ругару, достаточно заколоть его ножом, пристрелить или сжечь. Но есть способ спасти человека от этого проклятия — в некоторых версиях легенды ругару превращается обратно в человека, если пролить его кровь. Правда, в более мрачном варианте этой легенды, проливший кровь ругару через год умирает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики