ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появления

Рэйфымонстры, питающиеся мозговой жидкостью людей.

Характеристика Править

Wraith2

Истинный облик рэйфа

Рэйфы — хитрые существа, поэтому результаты их деятельности часто не привлекают внимания, а жертвы выглядят обычными самоубийцами. Предпочитают охотиться в психиатрических больницах. Для них это буквально лучшая кормушка, ведь никто не поверит психически больному, что он видел монстра. Кроме того их мозг пропитан адреналином, дофамином и разными гормонами, всем тем, что так любят Рэйфы. Истинную сущность Рэйфа можно увидеть в зеркале.

Как и многие другие монстры, рэйфы созданы Евой. Вероятно, существует альфа-рэйф. Но, скорее всего, он был убит Кроули, во время его охоты на альф.

СпособностиПравить

  • Сверхсила — рэйф в несколько раз сильнее человека. Женщина-рэйф может без труда одолеть взрослого мужчину.
  • Сверхскорость — быстрее людей.
  • Длинный шип — может выпускать из руки длинный шип,при помощи которого протыкает гипофиз.
  • Развитие психоза — может прикосновением вызывать у людей психоз, заставляя их сходить с ума, видя то, чего на самом деле нет.
  • Регенерация — через некоторое время сломанные шипы рэйфом отрастают заново. У рэйфа, убивавшего медиумов, на это ушло около половины суток.
  • Неуязвимость — способны пережить выстрел в сердце обычной пулей.

СлабостиПравить

  • Серебро — серебро может ранить рэйфа, и его рана закипит. А серебряный нож в сердце может его убить.
  • Повреждение шипа — если сломать шип рэйфу, это доставит ему огромную боль.
  • Обезглавливание — может убить.
  • Зеркала — в них виден истинный облик рэйфа, отличный от человеческого.
  • Экстрасенсы — способны увидеть ауру рэйфа, отличая того от человека.

Известные представители Править

ПоявленияПравить

5.11 «Прерванная жизнь, Сэм»Править

WraithSpike

Шип рэйфа

Бывший охотник по имени Мартин Крисер просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра, которым оказывается рэйф. Ранее пациентка этой больницы Сьюзен, потерявшая сына, говорит своему лечащему врачу о том, что она видит чудовище, и уверяет в реальности его существования. Женщина говорит, что чудище убило её соседку Энни. Психиатр уверяет, что это её галлюцинация. Позже ночью в палату Сьюзен через вентиляционное отверстие приходит монстр и убивает её. Выследив существо, Мартин пытался напасть на него с серебряным ножом, но раненый рэйф сбегает. Позже его убивает Дин.

6.19 «Дорогая мамочка»Править

В городке Грант Пасс (штат Орегон) Ева экспериментирует с созданием гибридных монстров. При осмотре некоторых существ в баре Дин обнаруживает у них странные гибридные черты — например, один из них вместе с вампирскими клыками имеет шип, характерный для рэйфа. Дин даёт название существам — Звездолёты Джефферсона.

9.20 «Родословная»Править

Одним из пяти кланов монстров, которые управляют Чикаго, являются рэйфы. В самом эпизоде они не появляются, но упоминаются. В ресторане Эннис Росс мельком видит в зеркале отражение рэйфа по имени Марв, который служил в качестве телохранителя у Сэла Лэсситера.

13.03 «Пейшнс»Править

Неназванный рэйф убивает экстрасенсов, так как считает их мозги наиболее вкусными. Обеспокоенная смертью подруги Миссури Моусли зовёт на помощь Дина Винчестера. Вскоре она понимает, что опасность грозит её внучке Пейшнс Тёрнер. А единственный способ защитить девушку и помочь убить рэйфа — пожертвовать собой. Отослав охотников подальше, Миссури позволяет чудовищу убить себя. Вскоре этот рэйф похищает Пейшнс, однако Джоди Миллс и Дин находят её. А благодаря видениям Пейшнс, им удаётся убить монстра.

Мифология Править

Шотландское диалектное слово wraith означает «призрак, привидение». Оно стало использоваться в шотландской литературе эпохи романтизма, и приобрело также значение «предзнаменование». В шотландской литературе XVIII — XIX века его также употребляли для названия водных духов. Слово не имеет общепринятой этимологии, Оксфордский словарь английского языка отмечает неясность его происхождения. Скорее всего оно происходит от древнесеверного слова «vörðr» — наблюдатель, смотрящий, стражник. Толкиновское слово «назгул» означает на чёрном наречии Nazg (ring) + Gûl (wraith, spirit), то есть Рэйф Кольца, что любопытно, на английском Назгулы, действительно порой называются Wraiths of Ring — Рэйфы Кольца.