Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Рэйфы

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рэйфымонстры, питающиеся мозговой жидкостью людей.

Характеристика Править

Wraith2.jpg

Истинный облик рэйфа

Рэйфы — хитрые существа, поэтому результаты их деятельности часто не привлекают внимания, а жертвы выглядят обычными самоубийцами. Предпочитают охотиться в психиатрических больницах. Для них это буквально лучшая кормушка, ведь никто не поверит психически больному, что он видел монстра. Кроме того их мозг пропитан адреналином, дофамином и разными гормонами, всем тем, что так любят Рэйфы. Истинную сущность Рэйфа можно увидеть в зеркале.

Как и многие другие монстры, рэйфы созданы Евой. Вероятно, существует альфа-рэйф. Но, скорее всего, он был убит Кроули, во время его охоты на альф.

СпособностиПравить

  • Сверхсила — рэйф в несколько раз сильнее человека. Женщина-рэйф может без труда одолеть взрослого мужчину.
  • Сверхскорость — быстрее людей.
  • Длинный шип — может выпускать из руки длинный шип,при помощи которого протыкает гипофиз.
  • Развитие психоза — может вызывать психоз прикосновением у людей, заставляя их сходить с ума, видя то, чего на самом деле нет.

СлабостиПравить

  • Серебро — серебро может ранить рэйфа, и его рана закипит. А серебряный нож в сердце может его убить.
  • Повреждение шипа — если сломать шип рэйфу, это доставит ему огромную боль.
  • Отсечение головы — может убить.

Появления Править

5.11 "Прерванная жизнь, Сэм" Править

WraithSpike.jpg

Шип рэйфа

Бывший охотник по имени Мартин Крисер просит Сэма и Дина  помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра, которым является рэйф. Действие начинается в психиатрической больнице. Её пациентка Сьюзен, женщина, потерявшая сына, говорит своему лечащему врачу о том, что она видит чудовище и уверяет в реальности его существования. Женщина говорит, что чудище убило её соседку Энни. Психиатр уверяет, что это её галлюцинация. Позже ночью в палату Сьюзен через вентиляционное отверстие приходит "оно" и убивает её. Мартин попытался напасть на рэйфа с серебряным ножом и ранил монстра, но рэйф сбежал. Позже Дин убил рэйфа.

6.19 "Дорогая мамочка" Править

В городке Грант Пасс (штат Орегон) Ева экспериментирует с созданием гибридных монстров. При осмотре некоторых гибридов в баре Дин находит у них странные гибридные атрибуты — один из них вместе с вампирскими клыками, имеет шип, характерный для рэйфа. Дин даёт название существам — Звездолеты Джефферсона.

9.20 "Родословная" Править

Одним из пяти кланов монстров, которые управляют Чикаго, являются рэйфы. В самом эпизоде они не появляются, но упоминаются. В ресторане Эннис Росс мельком видит в зеркале отражение рэйфа по имени Марв, который служил в качестве телохранителя у Сэла Лэсситера.

Мифология Править

Шотландское диалектное слово wraith означает «призрак, привидение». Оно стало использоваться в шотландской литературе эпохи романтизма, и приобрело также значение «предзнаменование». В шотландской литературе XVIII — XIX века его также употребляли для названия водных духов. Слово не имеет общепринятой этимологии, Оксфордский словарь английского языка отмечает неясность его происхождения. Скорее всего оно происходит от древнесеверного слова «vörðr» — наблюдатель, смотрящий, стражник. Толкиновское слово «назгул» означает на чёрном наречии Nazg (ring) + Gûl (wraith, spirit), то есть Рэйф Кольца, что любопытно, на английском Назгулы, действительно порой называются Wraiths of Ring — Рэйфы Кольца.

Также на Фэндоме

Случайная вики