Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Самайн

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
От Самайна и произошёл Хэллоуин. Кельты верили, что 31 октября — единственная ночь в году, когда завеса между миром живых и мёртвых наиболее тонка. И в ночь Самайна они надевали маски, чтобы скрыться от него, оставляли сладости на пороге, чтобы умилостивить его, вырезали в тыквах лица, чтобы поклониться ему. Он был изгнан много веков назад.
— Сэм Винчестер, «Вот так тыква, Сэм Винчестер»
Самайн — чрезвычайно мощный и старый демон.

ИсторияПравить

Samhain-book.jpg

Изображение Самайна.

Когда Самайн царствовал на Земле, одна ночь в году принадлежала ему. На Хэллоуин люди прятались в домах и надевали маски, чтобы Самайн не увидел в них людей. Они клали тыквы с вырезанными на них лицами во дворах, а перед дверью оставляли сладости, чтобы задобрить Самайна.

В 1408 году Самайн был изгнан в Ад неизвестной силой. Однако на Земле остались его любовница-ведьма и её брат, поклонявшиеся ему. Позже они стали известны как Трейси Дэвис и Дон Хардинг.

SamhainRitual.jpg

Ритуал вызова Самайна

Один раз в 600 лет может быть проведён ритуал, который может вызволить Самайна из ада. Для этого две сильные ведьмы должны принести ему три жертвы в течение трёх дней, причём, последнюю — на Хэллоуин.

Воскрешение Самайна является одной из 66 печатей апокалипсиса, которые взломала Лилит для освобождения Люцифера из Клетки.

Характеристика Править

Глаза Самайна имеют очень бледную серо-голубую радужную оболочку, чёрные зрачки и белые склеры. Уникальный цвет глаз может означать, что он находится где-то между белоглазыми и черноглазыми демонами. При этом, редкая способность излучать демонический белый свет приближает его к белоглазым.

Самайн — жесточайший садист, а также очень несдержан и нетерпелив. Он с удовольствием наблюдал, как зомби убивают подростков, забравшихся в склеп на праздник. Кроме того, он не имеет чувства благодарности. В частности, он убил ведьму, которая воскресила его.

Силы и способностиПравить

Самайн является невероятно мощным демоном, который, помимо стандартных способностей демонов, обладает рядом редких или уникальных:

  • Бессмертие — Самайн существует с древних времён и потенциально может жить вечно.
  • Одержимость — способен использовать человеческие тела в качестве сосуда, даже если само тело мертво. В частности, вселился в погибшего Дона Хардинга.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — способен распознавать истинный облик существ. Например, он увидел настоящее лицо своей любовницы-ведьмы, скрытое под обликом студентки.
  • Сверхсила — обладает огромной физической силой. Он был в состоянии отбросить Сэма через весь склеп, приложив минимальные усилия, а также сломал шею Трейси одним легким движением.
  • Некромантия — Самайн может поднимать из под земли зомби и призраков, указывая им, что делать.
  • Демонический белый свет — как и другие белоглазые демоны, Самайн может излучать огромное количество энергии, убивая живых существ.
  • Иммунитет к железу — Самайн является одним из немногих демонов, которые не боятся железа. В частности, он без каких либо последствий открыл руками железные ворота.

Слабости Править

Samhain1.jpg

Самайн осматривается вокруг.

  • Частичная слепота — Самайн имеет необычно плохое для демона зрение. Он видит мир размытым, а люди, одетые в костюмы и маски, кажутся ему мёртвыми, в результате чего Самайн проходит мимо них, не нападая.
  • Сверхъестественное оружие — редкое оружие против сверхъестественных существ, такое как Кольт, Первый клинок, клинок ангела, меч архангела, Серп Смерти, может нанести Самайну вред или убить.
  • Телекинетический экзорцизм — Сэм Винчестер, хотя и не пил перед этим кровь демона, сумел изгнать Самайна в Ад, однако сделал это с большим трудом. При этом, следует учитывать, что Сэм обладал иммунитетом к способности Самайна испускать убивающую энергию.
  • Дьявольская ловушка, соль, святая вода — вероятно, Самайна, как и остальных демонов, они будут ранить, отпугивать и задерживать.

Появления Править

4.07 «Вот так тыква, Сэм Винчестер» Править

Сэм и Дин приезжают в маленький город и останавливаются в мотеле. За два дня до Хэллоуина странным образом умирает мужчина: он съел конфету и начал выкашливать лезвия. Сэм и Дин обследуют квартиру и обнаруживают ведьмовской мешочек. Такой же был найден за день до Хэллоуина — тогда девушка на празднике пыталась достать зубами яблоко из ёмкости с водой и заживо сварилась в ней. Дин случайно узнаёт, что няней ребёнка погибшего мистера Уоллиса была Трейси, подруга сварившейся девушки.

Samhain2.gif

Самайн испускает белый свет.

Винчестеры идут в школу к учителю искусств Дону Хардингу и разговаривают с ним о Трейси. Он рассказывает им, что Трейси заполнила всю тетрадь странными символами. Дин показывает ему амулет из ведьмовского мешочка и спрашивает, был ли там такой. Учитель отвечает утвердительно. Винчестеры возвращаются в мотель, и там им являются Кастиэль и его напарник Уриил. Кастиэль показывает Дину ведьмовской мешок и говорит, что это было в стене номера. Ангелы спрашивают, убили ли братья ведьму, но Дин даёт отрицательный ответ. Кастиэль объясняет, что эта ведьма хочет взломать печать апокалипсиса. Для предотвращения взлома Кастиэль привёл с собой напарника — «специалиста», который должен был уничтожить весь город вместе с ведьмой, так как личность ведьмы не была установлена. Кастиэль говорит братьям уезжать, но Дин отговаривает их от уничтожения города и говорит, что они сами найдут ведьму. Ангелы нехотя соглашаются.

Винчестеры садятся в машину. Сэм, открыв ведьмовской мешочек, рассматривает обугленную кость младенца и понимает, что для сжигания костей нужна очень высокая температура и что ведьмовской мешок в номере появился не после разговора с Трейси, а после разговора с Доном.

SamhainExorcism.jpg

Сэм изгоняет Самайна.

Сэм и Дин едут в школу в кабинет Дона и находят в ящике под замком кости младенца. Братья идут в подвал дома Дона, видят там привязанную Трейси и самого Дона с сатанинской атрибутикой и ножом, стреляют в Дона и убивают его. Они развязывают Трейси, но та отшвыривает их к стене, наполняет кубок кровью Дона и заканчивает заклинание призыва Самайна. Вспомнив легенды и надеясь спрятаться от демона, Сэм макает руку в кровь Дона и мажет лицо себе и Дину. Самайн воскресает, вселяется в мёртвое тело Дона и целует Трейси, а затем сворачивает ей шею. Демон проходит мимо лежащих в крови Сэма и Дина и не замечает их. Именно для этого Сэм намазался кровью — чтобы Самайн не увидел их под «масками».
Samhain4.jpg

Опустевший сосуд Самайна.

Самайн идёт на кладбище к склепу, где местные подростки устроили вечеринку, и запирает их там. Ребята в недоумении пытаются открыть дверь, как вдруг могилы в склепе раскрываются, и воскресшие зомби начинают утаскивать за собой и убивать людей. Прибегают Сэм и Дин, и последний остаётся, чтобы разобраться с зомби, а Сэм бежит вслед за Самайном.

Винчестер настигает демона, и тот пытается убить его, используя демонический свет, но на Сэма это не действует, как и в случае с Лилит. Самайн бросается на Сэма, и начинается драка: Сэм достаёт нож и задевает противника. Демон отшвыривает Винчестера к стене, но Сэм, используя свои способности, преграждает Самайну путь и, хоть и с трудом, изгоняет его в ад.

Интересные факты Править

  • В книге «Руководство по охоте Бобби Сингера» Дэвида Рида, Самайн описан как голубоглазый демон. В сериале при очень близком рассмотрении, можно видеть, что его радужка имеет очень бледный серый или голубой цвет.
  • Тот факт, что вызволение Самайна из Ада является одной из Печатей, говорит, что этот демон уже существовал в то время, когда Люцифер был заперт в Клетку.
  • Несмотря на то, что студенты в склепе были наряжены в костюмы, Самайн был в состоянии видеть их, в то время как в Сэме и Дине, вымазавших лица в крови, он не распознал живых людей. Однако некоторые студенты не имели масок, которые являются ключевым компонентом образа, способного спрятать человека от Самайна. Вероятно, именно отсутствие масок указало Самайну на то, что люди в склепе были живыми.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Самайн»

Также на Фэндоме

Случайная вики