Фэндом

Сверхскорость — способность, которая даёт тому или иному существу двигаться во много раз быстрее человека.

ХарактеристикаПравить

Эту способность имеют некоторые сверхъестественные существа. Получить её можно после обращения, например, в вампира. Этой способность также обладают некоторые другие существа, такие как языческие божества, демоны, призраки и даже, люди. Человек может получить данную способность с помощью магических ритуалов. Повар Лео смог получить сверхскорость, практикуя шаманизм. Для этого, ему надо было только съесть орган определённого животного и "приправить" его магией.

Известные обладателиПравить

Появления Править

1.02 "Вендиго" Править

В этом эпизоде вендиго нападает на людей, используя свою невообразимую силу и скорость. Он похищает людей для своего будущего питания. Дин говорит людям, что им не надо расслабляться, ведь сам вендиго "очень хороший охотник".

1.16 "Тень" Править

16 серия; 1 сезон, 16 эпизов "Тень".JPG

Даэва убивает девушку

Узнав из газет о загадочной смерти девушки по имени Мередит, братья Винчестеры отправляются в Чикаго. Под видом работников охранной компании они проникают в квартиру Мередит. Обследовав квартиру, Винчестеры выясняют, что окна и двери были закрыты, а сигнализация была включена. Дин замечает на полу пятна крови и с помощью чёрного скотча соединяет их. Получается некий знак, в центре которого находится маленький круг. Поговорив с девушкой из полиции, Дин узнаёт, что у Мередит отсутствовало сердце. Сэм предполагает, что убийцей может быть дух. Оказывается, что убийцей является демон Даэва.

1.20 "Кровь мертвеца" Править

Джон, Сэм и Дин ищут стаю вампиров, чтобы забрать у них Кольт. Вампиры используют сверхскорость.

2.04 "Трупы детям не игрушка" Править

Аспирант Нил с помощью некромантии воскрешает свою погибшую подругу Анжелу, но он не предполагает, что она станет мстить всем, кто когда-либо её обидел.

2.17 "Сердце" Править

Сэм и Дин расследуют убийства в Сан-Франциско, к которым явное отношение имеют нападения оборотня. Оборотнем оказывается девушка по имени Мэдисон. Братья пытаются помочь ей излечиться от этой «болезни». Сэм вспоминает способ, о котором рассказывал когда-то отец, и отчаянно надеется, что он поможет.

2.21 "Врата Ада. Часть 1" Править

Ачери атакует Джейка Талли со сверхчеловеческой скоростью.

3.07 "Свежая кровь" Править

Дин с Сэмом идут по следу вампиров и находят мужчину, истекающего кровью. Пытаясь привлечь вампира, Дин надрезает себе руку ножом. На запах крови появляется девушка по имени Люси. Дин приманивает её к себе, и когда Люси тянется клыками к его шее на огромной скорости, он всаживает шприц, наполненный кровью мертвеца, ей в шею.

4.04 "Метаморфозы" Править

Человек, по имени Джек, превращается в Ругару и начинает приобретать сверхчеловеческую силу и скорость.

5.19 "Молот Богов" Править

Меркурий передвигется со сверхчеловеческой скоростью, и, незаметно берёт кровь Сэма и Дина так, что те даже этого не замечают.

6.05 "Жизнь свободна или Сумеречна" Править

После того, как несколько молодых девушек, пропали без вести, Сэм и Дин понимают, что в городке засели вампиры. Во время драки с кровопийцами Дина обращают. Сэмюэль говорит, что еще не поздно обратить процесс, но нужна кровь вампира, который превратил Дина. Старший Винчестер отправляется к ним в гнездо.

6.07 "Дела семейные" Править

Сэмюэль и другие Кэмпбеллы похищают Альфу вампиров. Они накачивают его кровью мертвеца и пытают с помощью тока, чтобы он рассказал им, где находится чистилище, но это не оказывает почти никакого эффекта. Позже он вырывается из клетки и начинает охоту на Кэмпбеллов. Его привлекло отсутствие души у Сэма и он хочет сделать его вампиром, но появляется Кроули с демонами и забирает Альфу.

6.08 "Все псы идут в Рай" Править

Винчестеры натыкаются на перевёртыша, выдающего себя за семейную собаку, убивающего врагов владельцев.

6.19 "Дорогая мамочка" Править

Ева хочет создать совершенного зверя. За основу она берёт Звездолёта Джефферсона и наделяет его всеми способностями монстров.

7.02 "Привет, жестокий мир" Править

Левиафаны, освободившись, начинают атаковать и поедать людей.

0814.jpg

Сэм убивает Адского пса

8.14 "Метод роб и ошибок" Править

Кевин расшифровал Скрижаль. Он выяснил, что для закрытия врат Ада, нужно пройти три испытания. Первое из них — убить адского пса. Сэм и Дин, спорят, кто из них будет проходить испытания. В итоге, на братьев нападают псы, Сэм его убивает и проходит испытание.

9.05 "Собачий полдень Дина" Править

Шеф-повар Лео начал заниматься шаманизмом, он съедал органы животных и с помощью заклинания получал их способности. Например, сверхскорость. Эффект был временным, и он начал комбинировать органы, что сделало его сильнее и продлило заклинание.

9.20 "Родословная" Править

В этом эпизоде появляются множество монстров, которые используют сверхскорость.

11.04 "Детка" Править

В этом эпизоде Альфа-нахцерер обращает людей, чтобы создать свою армию монстров для борьбы с Тьмой. Поначалу Кастиэль думает, что людей убивают шептуны, однако они нападают на людей только во время солнечного затмения, но так как его нет, то Кастиэль ищет информацию про существ и понимает, что монстр обращающий людей — это нахцерер.

Также на Фэндоме

Случайная вики