ФЭНДОМ

Bloodlines

На Комик-Кон 2013 исполнительный продюсер Боб Сингер объявил о выходе спин-оффа сериала «Сверхъестественное» - «Сверхъестественное: Племена (Supernatural: Tribes)». Первым эпизодом спин-оффа стала серия «Родословная», сценарий которой написал Эндрю Дабб.

В отличие от «Сверхъестественного», спин-офф должен был быть более городским. Местом действия был выбран город ветров — Чикаго. Основную сюжетную линию должно было составлять эпическое противостояние пяти враждующих между собой семей монстров и требующего отмщения охотника.

Однако позже создатели «Сверхъестественного» решили, что спин-офф не получит успеха и не стали тратить на него время. Поэтому спин-офa было решено отменить.

Главные героиПравить

Эннис Рот — фактически главный герой сериала. Эннис «приятный, сильный, волевой, решительный, с обострённым чувством справедливости». Он — сын полицейского, вырос в бедной семье. Эннис решает поступить в полицейскую академию, когда близкого ему человека убивают — предположительно, монстр. Парень встречается с Сэмом и Дином и «узнаёт шокирующую правду»: в Чикаго хозяйничают пять семей монстров, среди которых вервольфы и оборотни. В итоге рождается новый охотник на монстров.

Дэвид Лэсситероборотень, член одного из правящих кланов Чикаго. Некоторое время жил как человек, но трагедия заставляет его вернуться к прежней жизни. Дэвиду тоже около 20 лет.

Марго Лэсситер — сестра Давида. «Профессионалка, волевая, целеустремленная, амбициозная». Она «бывшая панк-рокерша, ушедшая в бизнес». После трагедии претендует на роль нового главы семейства. Ей чуть больше 20 лет.

Вайолет Дюранвервольф  из богатого и могущественного клана Дюран. Ей двадцать с небольшим и она влюблена в Дэвида, но из-за вражды семей их любовь запретна.

Джулиан Дюран — брат Вайолет и заклятый враг Энниса. «Сильный, надменный, жестокий красавец», лет 20.

Фредди Коста — уставший от жизни полицейский, старше 30 лет. Фредди испытывает особую привязанность к Эннису, так как в прошлом знал его отца. Интересный факт: Фредди скрывает какую-то тайну.

В роляхПравить

Главные героиПравить

  • Люсьен Лависконт — Эннис Рот
  • Натаниель Бузолик — Дэвид Лэсситер
  • Даниель Савре — Марго Лэсситер
  • Шон Фэрис — Джулиан Дюран
  • Стивен Мартинес — детектив Фредди Коста

Второстепенные персонажиПравить

  • Эринн Уэстбрук — Тамара 

Интересные фактыПравить

  • Пилотный эпизод снимался в течение нескольких дней в марте 2014 в Чикаго.
  • Пилотный эпизод вышел в эфир 29 апреля 2014 в рамках 20 серии 9 сезона «Сверхъестественного», а продолжение — осенью 2014.
  • Идея сериала очень похожа на спин-офф сериала «Дневники вампира» — «Древние».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики