ФЭНДОМ

Свидание в Самарре (англ. Appointment in Samarra) — 11-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Дин находит одного доктора, который за определённую плату может исполнить его просьбу, а именно - ввести Дина в состояние клинической смерти. За то время, что ему было отведено, Винчестер встречается с Тессой, которая удивлена, что Дин мёртв. Тот просит её вызвать Смерть, но жнец категорически против. Смерть является лично и готов помочь Дину вернуть душу брата, но только если Дин согласится исполнять обязанности Смерти в течение суток. Тем временем, Сэм решает, что душа ему не нужна. Он призывает Бальтазара и спрашивает, как сделать так, чтобы душа не вернулась в тело. Тот говорит, что это можно сделать, если осквернить сосуд страшным преступлением: отцеубийством. И также он намекает, что отец не обязательно должен быть кровным. Сэм решает убить Бобби, своего названного отца. Но Бобби не так прост: он на время обезвреживает Винчестера и запирает его в бункере. 

Дин тем временем вживается в роль Смерти. Вместе с Тессой он идёт по списку и прикосновением убивает тех людей, чьё время пришло. Его первой "жертвой" становится грабитель, которого застрелил продавец в магазине. Дину эта работа кажется не такой уж и сложной. Чуть позже он забирает мужчину, у которого прямо на улице случился сердечный приступ. Но самым тяжёлым для Дина оказывается то, что забирать нужно не только грабителей и сердечников. Его следующей жертвой становится маленькая девочка. У её отца кроме неё никого нет и Дин отказывается убивать девочку. Происходит чудо и девочка излечивается от болезни.

Но не всё так просто, как кажется. Вместо этой девочки в аварию попадает медсестра, которая из-за отложенной операции (так как девочка исцелилась) уходит из больницы раньше. По той же причине нет и хирурга, который мог бы спасти медсестру. Тесса объясняет Дину, что таков порядок - тот, кому предназначено умереть - должен умереть, иначе придётся погибнуть другому, чтобы не нарушить естественный ход вещей.

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к одноимённой новелле 1934 года американского писателя Джона О’Хары.

ОтзывыПравить

IGN оценил эпизод на 7 из 10 баллов. Была отмечена сюжетная линия, связанная со Смертью и попытками Дина с ней договориться, а также возвращение души Сэма из Ада. TV equals отметил договор Дина со Смертью и его первые действия, когда он забирает душу грабителя и толстяка, а также его моральные дилеммы, связанные со смертью девочки. TV Fanatic оценил эпизод на 3,5 балла из 5 и отметил, что хотя линия Дина и Смерти сначала смотрелась интригующе, но увлекательнее оказалось наблюдать за противостоянием Сэма и Бобби. The A.V. Club отметил возвращение Смерти в этом эпизоде и то, что линия Сэма и Бобби смотрелась интереснее, чем линия Дина и Смерти.

Сверхъестественное - Сезон 6