ФЭНДОМ

Когда масло горит, ни один ангел не cможет коснуться его или пройти сквозь пламя, или он умрёт.
— Кастиэль, «Будь самим собой»

Святое масло — одно из самых редких веществ в арсенале охотника.

ОписаниеПравить

Святое масло можно достать в столице Израиля — Иерусалиме. Оно используется против высших созданий: ангелов и архангелов. Круг горящего святого масла создаёт непреодолимую преграду для них. Однако следует отметить, что святое масло не аналогично пентаграммам и другим ловушкам для демонов: масло непременно убьёт, если ангел переступит через него, но оно не подавляет способности.

Gabriel trapped

Винчестеры отпускают Гавриила.

Архангел Михаил, как самый старший и самый сильный архангел, устойчив к святому маслу — брошенный в него коктейль Молотова со святым маслом доставил ему боль и заставил на некоторое время исчезнуть, но всё-таки не убил. Но есть вероятность, что более слабый ангел может быть убит таким образом. Когда в ловушку попал архангел Гавриил, то он согласился раскрыть всё, что знал, только чтобы его выпустили. Возможно, это говорит о том, что святое масло может гореть вечно. Метатрон, однако, просто задул святое масло, так как усилил свои способности с помощью ангельской скрижали.

Демонов можно убить с помощью огня святого масла, но можно причинить сильную боль и даже изгнать из сосуда, уничтожив оный. Но так как святое масло очень редкое, то охотники используют другие способы борьбы с демонами, а к этому прибегают в крайних случаях. Также огонь святого масла применяется для исцеления от болезни Тьмы.

ПрименениеПравить

В сериале святое масло использовали против многих персонажей. Среди них Кастиэль, Бальтазар, Рафаил, Гавриил, Михаил, Гадриэль, Метатрон, Абаддон, Мэг.

Появления Править

5.03 "Будь самим собой" Править

Кастиэль хочет найти бога. Для этого он планирует поймать Рафаила в ловушку из святого масла. Чтобы устроить ловушку, Кастиэль разливает святое масло вокруг пустого сосуда архангела — Донни Финермана. Но Рафаил не появляется на вызов. Зато он является в укрытии Дина и тут же попадает в заранее нарисованную ловушку святого масла.

5.08 "Переключая каналы" Править

Дин ловит Гавриила в ловушку в созданном им же мире кино. На вопрос архангела, откуда Святое масло, он ответил: "Нацедил у Сэма из задницы". Очевидно, он набрал его из бака машины, душой которой стал Сэм.

5.10 "Оставь надежду" Править

Кастиэль видит в окне жнеца и, пытаясь выяснить, что их сюда привело, перемещается туда, попадая в ловушку из святого масла, устроенную Люцифером.

5.22 "Лебединая песня" Править

Кастиэль, чтобы Дин смог поговорить с Сэмом, в чьём теле был Люцифер, кидает в Михаила святое масло. Михаил с криком боли исчезает на время. Но потом появляется невредимым вновь.

6.03 "Третий человек" Править

Бальтазар украл оружие небес и купил в обмен на Посох Моисея душу Аарона Бёрча. Братья ловят его в ловушку из святого огня, заставляя вернуть душу Бёрчу. После Кастиэль отпускает его, туша своей силой огонь.

6.20 "Человек, который хотел стать королём" Править

Дин, Сэм и Бобби ловят Кастиэля в ловушку из святого масла и заставляют его признаться в сотрудничестве с Кроули. Кастиэль просит их уйти, когда слышит приближающихся демонов. Они уходят, и вошедший Кроули гасит огонь, освобождая ангела.

8.14 "Метод проб и ошибок" Править

Винчестеры для закрытия адских врат должны убить адского пса и искупаться в его крови. На скрижали сказано, что их можно увидеть через предметы, выжженные святым огнём. И тогда Дин обжигает им очки.

8.23 "Жертва" Править

Кроули с помощью крови просит помощи у демонов, является Абаддон и избивает его. Сэм кидает в неё бутылку со святым маслом. Но Абаддон выходит из Джози Сандс прежде, чем её тело сгорает.

9.01 "Думаю, я здесь приживусь" Править

Дин заключает Гадриэля (назвавшегося Иезикиэлем), спасшего его от другого ангела, в круг из святого огня, чтобы понять, зачем он ему.

9.18 Метапроза Править

Винчестеры заманивают в круг из святого огня Метатрона, но он, черпая силы от скрижали, задувает его.

9.22 "Лестница в небо" Править

Кастиэль с Сэмом приходят в место, где, как они считают, находится портал на небо, но находят там умирающего ангела, чьё лицо было сожжено святым маслом из газовой горелки, когда тот вошёл в дверь.

10.03 "Уцелевшая душа" Править

В аду демон, несогласный с политикой убийств демонов по приказу демонов, совершает с помощью святого масла самосожжение.

11.02 "Форма и пустота" Править

Сэм и многие жители города заражаются странной болезнью из-за Тьмы. Жнец намекает Сэму на то, как избавиться от неё. Он ищет информацию в интернете и избавляется от болезни с помощью святого огня. После он также исцеляет и некоторых других заражённых.

12.12 "Застрял в середине (с тобой)" Править

Сэм, Дин и Мэри Винчестер попытались использовать огненный круг из святого масла против князя Ада Рамиеля, но он легко вырвался из круга, возможно при помощи Копья Михаила.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики