Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сезон 10

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
10 seasongidanim1.gif

Десятый сезон телесериала «Сверхъестественное» состоит из 23 серий. Первый показ в США состоялся 7 октября 2014 года.

Краткое содержание Править

Дин благодаря Кроули становится демоном и сбегает из бункера. Сэм находит брата и исцеляет его очищением крови. Кроули помогает Касу выжить, так как благодать того постепенно гаснет. Вскоре Винчестеры снова отправляются на охоту. Остаётся только избавить Дина от метки Каина, но как это сделать, братья не представляют.

АктёрыПравить

Главные роли:Править

Второстепенные роли Править

Список эпизодовПравить

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
1001.jpg Чёрный Джереми Карвер Роберт Сингер 7 октября, 2014
#1 196
Дин стал демоном и безумствует с Кроули, пока Сэм пытается выяснить, что произошло с его братом. Между тем благодать Кастиэля постепенно угасает.
1002.jpg Райхенбах Эндрю Дабб Томас Дж. Райт 14 октября, 2014
#2 197
Кроули обращает внимание на то, что Дин становится всё более агрессивным. Дин думает, что это лишь лёгкий побочный эффект его новой жизни в качестве демона, однако Кроули понимает, что Метку Каина необходимо подпитывать.
1003.jpg Уцелевшая душа Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Дженсен Эклс 21 октября, 2014
#3 198
Сэм продолжает прикладывать все возможные усилия для избавления Дина от терзающей его Метки Каина. Кроме того, он с помощью человеческой крови также пытается излечить брата, который всё ещё является демоном.
1004.jpg Бумажная луна Адам Гласс Жанно Шварц 28 октября, 2014
#4 199
Целая серия недавних нападений вервольфов выводит братьев Винчестеров на след неожиданной подозреваемой. Ранее Сэм и Дин сохранили Кейт жизнь, но теперь они совсем не уверены в правильности подобного решения.
1005.png Фанфики Робби Томпсон Филип Сгриккиа 11 ноября, 2014
#5 200
Во время расследования дела об исчезновении школьной учительницы Сэм и Дин впадают в культурный шок, узнав о том, что в школе, где работала пропавшая, поставили мюзикл на основе их жизни.
1006.png Спросите Дживса Эрик Чармело, Николь Снайдер Джон МакКарти 19 ноября, 2014
#6 201
Дин получает неожиданное сообщение на телефон Бобби. В нём говорится, что Бобби или его наследники становятся получателями наследства по одному завещанию.
1007.jpg Ох уж эти девчонки Роберт Беренс Роберт Сингер 26 ноября, 2014
#7 202
Сэм и Дин сталкиваются с демоном, который на самом деле работает на Кроули. Прежде чем у них появится шанс убить его, Ровена вступает в игру и берет всё в свои руки.
1008.png Хиббинг 911 Филип Сгриккиа, Дженни Клейн Тим Эндрю 3 декабря, 2014
#8 203
Джоди Миллс приходится принимать участие в эксперименте шерифов. Ей в напарницы дают очень беспокойную женщину — Донну, которая намерена сблизиться со своим новым напарником.
1009.png То, что мы уже прошли Эндрю Дабб Гай Би 10 декабря, 2014
#9 204
Кастиэль встречается с дочерью Джимми Новака Клэр. Она убегает, и Кастиэль звонит Дину и Сэму, чтобы те помогли найти её. Между тем, Кроули сталкивается с большой проблемой.
1010.jpg Игры охотника Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Джон Бэдхем 21 января, 2015
#10 205
После резни на ранчо Дин, Сэм и Кастиэль удваивают усилия по поиску лекарства от метки Каина, но нет совершенно никакой информации, которая могла бы им помочь.
1011.jpg Нет места лучше дома Робби Томпсон Филип Сгриккиа 28 января, 2015
#11 206
Сэм ищет в интернете следы подозрительной паранормальной активности и натыкается на видео с Чарли, где она избивает окружного прокурора.
1012.jpg О мальчике Адам Гласс Серж Ладусер 4 февраля, 2015
#12 207
Пытаясь найти способ вытащить Дина из бункера, Сэм находит дело для расследования: люди исчезают на глазах, оставляя после себя только одежду.
1013.jpeg Остановись и гори Эрик Чармело, Николь Снайдер Джон Шоуолтер 11 февраля, 2015
#13 208
Призрак начинает убивать людей с помощью электронных гаджетов. Дин и Сэм выяснили, почему дух ищет мести среди студентов колледжа, но не понимают, как он это делает. Вскоре обнаружился третий труп.
1014.jpg Песнь палача Роберт Беренс Филип Сгриккиа 17 февраля, 2015
#14 209
Дин, Сэм и Кастиэль занимаются поисками Каина. Кроули и Ровена продолжают становиться всё ближе, но когда Кроули поручился помочь Винчестерам, Ровена возражает.
1015.jpg Тяжкое бремя Дженни Клейн Джон Бэдхем 19 марта, 2015
#15 210
Несмотря на требование Дина забыть о поисках способа исцеления от Метки Каина, Сэм продолжает исследования. Дин подозревает, что брат что-то скрывает от него, но решает обратить внимание на новое дело об убийстве, во время расследования которого они сталкиваются с Коулом.
1016.jpg В чёрном цвете Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Джон Шоуолтер 26 марта, 2015
#16 211
Сэм и Дин расследуют несколько самоубийств, совершенных людьми, которые между собой не имеют ничего общего, кроме метода самоубийства — медленное собственноручное извлечение своих внутренних органов.
1017.png Свой человек Эндрю Дабб Рашаад Эрнесто Грин 2 апреля, 2015
#17 212
Дину снятся кошмары про его убийства. Сэм в отчаянии просит помочь Бобби (но он на Небесах). Они с Касом идут к порталу, но их не пускают, и они идут к медиуму. Тот звонит Бобби, и Сэм передаёт послание.
1018.png Книга проклятых Робби Томпсон ПиДжей Песк 15 апреля, 2015
#18 213
Чарли Брэдбери звонит Сэму и Дину, чтобы сказать им, что она нашла Книгу Проклятых, которая может помочь в снятии Метки Каина.
1019.png Проект Вертер Роберт Беренс Стефан Плежински 23 апреля, 2015
#19 214
Сэм выясняет, что бывший Хранитель Знаний, Магнус, однажды сделал волшебную шкатулку, и Сэм решил найти её в надежде, что она поможет Дину избавиться от Метки Каина.
1020.png Сердце ангела Робби Томпсон Стив Бойум 30 апреля, 2015
#20 215
Когда Клэр Новак нападает на след собственной матери, которая пропала несколько лет назад, Кастиэль просит Сэма и Дина помочь ей.
1021.png Тёмная династия Евгения Росс-Леминг, Брэд Бакнер Роберт Сингер 7 мая, 2015
#21 216
Дин и Сэм расследуют странное убийство и обнаруживают, что у убийцы та же самая татуировка, что носили члены семьи Стайн. Элдон Стайн нападает на Дина, и завязывается ожесточенная драка.
1022.png Узник Эндрю Дабб Томас Дж. Райт 14 мая, 2015
#22 217
Когда дело доходит до Стайнов, Дин решает взять всё в свои руки. Сэм пытается примириться с его решением.
1023.png Сторож брату своему Джереми Карвер Филип Сгриккиа 21 мая, 2015
#23 218
Дин принимает шокирующее решение о метке Каина, который изменит не только его жизнь, но и Сэма тоже.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
123456789101112

Также на Фэндоме

Случайная вики