ФЭНДОМ

Season11 gifzastavka.gif

Между тьмой и освобождением.
— Слоган сезона

Одиннадцатый сезон телесериала «Сверхъестественное» состоит из 23 серий. Премьерный эпизод был показан 7 октября 2015 года. Премьера в России состоялась 3 октября 2016 года на телеканале «Пятница».

Краткое содержание Править

Дин избавился от метки Каина, освободив Тьму из заточения. Тем временем Ровена становится во много раз сильнее, направив с помощью заклинания Каса убить  Кроули.

Актёры Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Список эпизодов Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
Из тьмы, в огонь-1.png Из тьмы, в огонь Джереми Карвер Роберт Сингер 7 октября, 2015
#1 219
Винчестеры сталкиваются с самой значительной угрозой - Вспоминая то, чем закончился финал прошлого сезона, мы увидим, как Сэм и Дин пытаются справиться с Тьмой, которую сами и выпустили. Кастиэль столкнется с действием проклятия Ровены и выйдет на жесткую битву с Кроули.
Form and Void Poster.png Форма и пустота Эндрю Дабб Филип Сгриккиа 14 октября, 2015
#2 220
Дин помогает Дженне, полицейской, которую он встретил после падения Тьмы, спокойно добраться до дома, а потом отправляется на помощь Сэму, чтобы вместе разобраться с делами города, зараженного таинственным и смертельно опасным газом. Однако Дженна попадает в опасную ситуацию, зовет Дина на помощь, и Сэм говорит ему отправляться к ней. К несчастью для Сэма, он не может разобраться с инфицированными горожанами так легко, как предполагал.
The Bad Seed 1 Steel.png Дурное семя Брэд Бакнер и Евгения Росс-Леминг Дженсен Эклс 21 октября, 2015
#3 221
В то время, как Ровена пытается собрать силы для защиты от Винчестеров, Сэм и Дин ищут пропавшего ребенка, связанного с Тьмой. Тем временем Кастиэль борется за выживание, а Кроули пытается найти способ использовать Тьму в своих интересах.
Baby poster 1.png Детка Томас Дж. Райт Робби Томпсон 28 октября, 2015
#4 222
Четвертый эпизод будет полностью посвящен Шевроле Импала, которую Дин Винчестер ласково называет Детка и ревниво оберегает от всяческих посягательств со стороны брата и не только.
Thin Lizzie - Dean - Sam - Dialog.png Худенькая Лиззи Нэнси Вон Рашаад Эрнесто Грин 5 ноября, 2015
#5 223
Дин и Сэм расследуют серию убийств в придорожных мотелях, которые происходят рядом со старым домом Лиззи Борден. Когда местный житель, Лен, говорит им, что видел маленькую девочку около мотелей во время убийств, то братья осознают, что к этому может быть причастна Амара.
1106.jpg Наш маленький мир Роберт Беренс Джон Шоуолтер 12 ноября, 2015
#6 224
Кастиэль просит помощи у Метатрона в спасении от Тьмы. Но Метатрон счастлив тем, что живет новой жизнью в качестве составителя-фрилансера местных новостей, и не собирается помогать Винчестерам или Кастиэлю. Тем временем, Кроули теряет контроль над Амарой.
1107.jpg Плюш Эрик Чармело и Николь Снайдер Тим Эндрю 19 ноября, 2015
#7 225
Шериф Донна зовет на помощь Сэма и Дина после того, как в её городе происходит ужасное убийство со следами сверхъестественного вмешательства. Кто-то с огромной головой плюшевого кролика нападает на жителей города. Сэма по-прежнему мучают видения, и он просит у Бога помощи. Помощь приходит, но её последствия рушат все планы.
11.08.jpg Просто моё воображение Дженни Клейн Ричард Спейт младший 4 декабря, 2015
#8 226
Сэм оказывается шокированным после того, как он неожиданно начинает видеть своего воображаемого друга Салли, который являлся к нему в детстве. Братья пытаются выяснить, почему Салли начал являться Сэму и самое интересное, почему его видит и Дин. Воспоминания из своего детства помогут Сэму раскрыть тайну Салли и понять, почему он был нужен Сэму.
O Brother Where Art Thou - Poster.png О, где же ты, брат? Евгения Росс-Леминг, Брэд Бакнер Роберт Сингер 9 декабря, 2015
#9 227
Амара показывает свою силу жителям небольшого городка и убеждается в шокирующих последствиях. Дин пытается лучше понять ту власть, которую Амара имеет над ним, пока Сэм и Кроули строят планы, которые могут иметь ужасающие последствия.
The Devil is in the Details-pov2.png Дьявол кроется в деталях Эндрю Дабб Томас Дж. Райт 21 января, 2016
#10 228
Теперь, когда у него в клетке есть Сэм, Люцифер предлагает Сэму выход, за который придётся заплатить непомерно высокую цену. Дин и Кастиэль посещают место, где ангельским ударом могло убить Амару.
Into the Mystic screen 21.png В Мистике Робби Томпсон Джон Бэдхем 28 января, 2016
#11 229
Сэм и Дин расследуют случай, когда люди умирают насильственной смертью, услышав таинственную мелодию.
DontYouForgetAboutMe.jpg Не забыли обо мне? Нэнси Вон Стефан Плежински 4 февраля, 2016
#12 230
Сэм и Дин мчатся к Джоди Миллс, Клэр и Алекс после того, как получают полный паники звонок от Клэр. Она уверена, что последние убийства в городе — сверхъестественны, и просит парней помочь. Однако шериф Миллс сообщает, что Клэр вляпалась в переделку позже, когда напала на нормальных людей и обвинила их в том, что они монстры.
LoveHurtsPromo.jpg Любовь ранит Эрик Чармело Филип Сгриккиа 11 февраля, 2016
#13 231
Сэм и Дин расследуют серию убийств на день святого Валентина и в процессе выясняют, что они имеют дело с древним проклятьем. Однажды получив поцелуй с проклятьем, человек обречен на смерть.
The Vessel.jpg Сосуд (эпизод) Роберт Беренс Джон Бэдхем 18 февраля, 2016
#14 232
Надеясь найти оружие, способное победить Амару, Дин убеждает "Кастиэля", в теле которого Люцифер, отправить его обратно в прошлое, к моменту последнего появления Длани Господа. Люцифер подсчитывает весь потенциал обладания таким оружием, поэтому притворяется Кастиэлем и отправляет Дина в 1944 год на подводную экспедицию, которая утопила Длань Господа.
Beyond the Mat-Promo.jpg За борцовским ковром Эндрю Дабб Джерри Ванек 24 февраля, 2016
#15 233
Дин видит сообщение о смерти рестлера, выступления которого Сэм и Дин смотрели, когда были детьми. Решая, что им нужно отдохнуть от выслеживания Тьмы, братья решают посетить похороны, чтобы отдать дань памяти.
11-16s-Dean-Sam2.png Убежище Брэд Бакнер Стефан Плежински 23 марта, 2016
#16 234
Сэм и Дин будут расследовать дело, над которым когда-то работали Бобби и Руфус.
Red Meat Poster New.png Красное мясо Роберт Беренс Нина Лопес-Коррадо 30 марта, 2016
#17 235
Сэм и Дин ведут борьбу с оборотнями, у которых в плену две жертвы. Братья почти побеждают, но в борьбе один из оборотней ранит Сэма. Дин с Сэмом и освобожденными жертвами пытаются скрыться от стаи преследуемых их оборотней.
Hell's Angel Fl2poster.png Ангел Ада Брэд Бакнер и Евгения Росс-Леминг Филип Сгриккиа 6 апреля, 2016
#18 236
Люцифер пытается попасть домой на Небеса и утвердить себя в Раю. Кроули заявляет Сэму и Дину о том, что у него есть способ уничтожения Амары.
The Chitters Poster 3.png Трещотка Нэнси Вон Эдуардо Санчес 28 апреля, 2016
#19 237
В маленьком городке в Колорадо, каждые 27 лет случаются таинственные исчезновения. Сэм и Дин общаются с Главой города, расследуя это дело и встречают двух охотников, у которых есть личная вендетта против таких монстров, появляющихся один раз в жизни поколения.
Don't Call Me Shurley - 1.png Не называй меня Ширли Робби Томпсон Роберт Сингер 4 мая, 2016
#20 238
Амара обрушивает на маленький городок темный туман, в результате чего все начинают сходить с ума. Дин и Сэм понимают, что это вирус, выпущенный Амарой, сильнее прежнего. Братья объединяются с шерифом для защиты города, но старое средство борьбы с вирусом не работает. В это время возвращается Чак с интересным предложением.
All in the family-Poster-1.png Все в семье Евгения Росс-Леминг и Брэд Бакнер Томас Дж. Райт 11 мая, 2016
#21 239
Амара показывает Дину, как она мучает Люцифера. Переживая за Кастиэля, Дин и Сэм придумывают план, чтобы спасти его из рук Амары.
We're a little happy - 1.png Горсточка счастливцев Роберт Беренс Джон Бэдхем 18 мая, 2016
#22 240
Бог, Дин, Сэм и Люцифер собирают все силы, которые у них есть, чтобы победить Амару. И хотя Люцифер предлагает убить сестру Бога, сам Бог против этого: свету всегда нужна тень, тени - свет. Исчезнет одна составляющая - и реальность погибнет. Амара опять должна быть заключена в клетку. Вот только Амара не хочет снова сидеть миллионы лет взаперти...
Alpha and Omega Poster-1.png Альфа и Омега Эндрю Дабб Филип Сгриккиа 25 мая, 2016
#23 241
Бог пытается решить проблему с Амарой, но сталкивается с неожиданными осложнениями, а его решение имеет прямые последствия для Сэма и Дина.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
12345678910111213

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики