Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сезон 12

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Supernatural season 12 title card.gif
Встречайте их на тёмной стороне.
— Слоган сезона

Двенадцатый сезон телесериала «Сверхъестественное». Будет состоять из 23 серий. Первый показ в США на канале «CW» состоялся 13 октября 2016 года. В России эпизод вышел 19 октября 2016 года на телеканале «Пятница».

Краткое содержание Править

Дин встречает свою маму — Мэри Винчестер. После событий 11 сезона Сэм и Кас думают, что Дин умер. Из Лондона прибывает Леди Антония Бевелл с заданием устранить Винчестеров. Вероятнее всего Бевелл ранила Сэма. Вскоре выясняется что Сэм жив и взят в заложники. Так же выясняется, что в живых остался Люцифер, который ищет себе новый сосуд. Тем самым роли главных героев разделяются: Дин и Сэм пытаются разобраться с просвещенными, а Кастиэль и Кроули — с Люцифером.

Актёры Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Список эпизодов Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
12.01.jpg Сохраняй спокойствие и продолжай Эндрю Дабб Филип Сгриккиа 14 октября, 2016
#1 242
Дин сталкивается лицом к лицу со своей мамой, Мэри Винчестер. В это же время Сэм борется за свою жизнь в плену у Антонии Бевелл.
12.02.jpg Мамма Миа Брэд Бакнер и Евгения Росс-Леминг Томас Дж. Райт 20 октября, 2016
#2 243
Дин, Кастиэль и Мэри отправляются на помощь Сэму. Дин не хочет подвергать мать опасности, но она настаивает. Люцифер находит новый сосуд — рок-звезду Винса Висента.
12.03.jpg Отливка Роберт Беренс Роберт Сингер 27 октября, 2016
#3 244
Когда плач ребёнка приводит к смерти в таинственном заброшенном доме, Мэри, Сэм и Дин берутся за расследование. Теми временем Кастиэль, неохотно объединившись с Кроули, преследуют Люцифера.
12.04.jpg Американский кошмар Дэйви Перез Джон Шоуолтер 3 ноября, 2016
#4 245
Сэм и Дин расследуют случай, который приводит их к благочестивой религиозной семье, которая живет за пределами цивилизации. Братья понимают, что родители скрывают огромную тайну, которая может уничтожить их всех. В то время, Дин изо всех сил пытается осмыслить решение, принятое Мэри.
12.05.jpg Тот, кого вы так долго ждали Мередит Глинн Нина Лопес-Коррадо 10 ноября, 2016
#5 246
После того, как Сэм и Дин узнают, что душа Адольфа Гитлера была заключена в 1930 году в золотые карманные часы, братья решают быстро действовать, чтобы предотвратить воскрешение Фюрера группой нацистских некромантов.
Celebrating the life of Asa Fox pcx 1.jpg Праздник жизни Эйсы Фокса Стивен Йоки Джон Бэдхем 17 ноября, 2016
#6 247
Когда охотники собираются вместе, чтобы помянуть своего трагически погибшего брата по оружию, Сэм, Дин и Мэри должны принять меры, чтобы остановить демона, убивающего охотников одного за другим.
12.07.png Рок никогда не умрёт Роберт Беренс Эдуардо Санчес 1 декабря, 2016
#7 248
Люцифер понимает, что в качестве рок-звезды Винса Винсенте, он может заставить своих фанатов выполнять любые свои желания. Восхищённый этой силой, он организует тайный VIP-концерт, чтобы убить всех своих фанатов. Сэм, Дин и Кастиэль проникают за кулисы этого шоу-бизнеса, чтобы попытаться остановить его.
12.08.jpg ЛОТОС Евгения Росс-Леминг и Брэд Бакнер Филип Сгриккиа 8 декабря, 2016
#8 249
Люцифер, в поисках обретения силы и влияния в своём новом обличье, появляется в Белом Доме. Президент США неосознанно заключает сделку с дьяволом, что заставляет Сэма, Дина, Кастиэля, Кроули и Ровену объединиться в борьбе против него.
12.09.jpg Первая кровь Эндрю Дабб Роберт Сингер 26 января, 2017
#9 250
Сэм и Дин арестованы по обвинению в покушении на жизнь президента США и уже шесть недель содержатся в секретной тюрьме. Кастиэль и Мэри ищут способ вызволить их из заключения.
12.10.jpg Лили Сандер сожалеет Стивен Йоки Томас Дж. Райт 2 февраля, 2017
#10 251
Лили Сандер, погрузившаяся в чёрную магию, более века оттачивала свои способности, чтобы отомстить группе ангелов, которые убили её семью. Сэм и Дин должны действовать быстро, чтобы Кастиэль не стал её следующей жертвой.
12.11.jpg Что касается Дина Мередит Глинн Джон Бэдхем 9 февраля, 2017
#11 252
Ровена помогает Сэму найти могущественную семью ведьм после того, как Дин попал под заклинание, стёршее его память.
Застрял (с тобой 1).jpg Застрял в середине (с тобой) Дэйви Перез Ричард Спейт младший 16 февраля, 2017
#12 253
Мэри Винчестер получает данные о демоне. Вместе с Дином, Сэмом, Касом и другом Уолли они решают убить его, однако этот демон из первого поколения — он атакует Кастиэля копьём Михаила, теперь семье Винчестеров придется спасти Каса от неминуемой смерти.
1213.jpg Семейная вражда Брэд Бакнер,
Евгения Росс-Леминг
П. Дж. Пеше 23 февраля, 2017
#13 254
Когда Сэм и Дин рассматривают дело об убийстве в музее, они видят следы призрака старинного торгового судна, которое затонуло в 1723 году, полагая, что это может быть ключом к разгадке тайны. Но после того, как они понимают, что именно на этом судне мог находиться сын Кроули Гэвин МакЛауд, они заручаются помощью Ровены. Келли Клайн всё ещё вынашивает в утробе дитя Люцифера, скрываясь с демонской помощью после покушения ангела на её жизнь.
Alpha vamp 1.png Рейд Роберт Беренс Джон МакКарти 2 марта, 2017
#14 255
Шанс истребить гнездо вампиров имеет неприятные последствия, когда там оказывается Альфа-вампир. А Британские просвещённые пытаются сделать всё возможное, чтобы Сэм и Дин вступили в их команду.
1215.jpg Где-то между раем и адом Дэйви Перез Нина Лопес-Коррадо 9 марта, 2017
#15 256
Атака адских псов на кемпинг заставляет Сэма и Дин расследовать таинственные обстоятельства. В то же время, два личных демона Кроули раскрывают то, что он скрывался. А Кастиэль получает преимущество над Келли Клайн.
1216.jpg Дамы пьют бесплатно Мередит Глинн Амин Кадерали 30 марта, 2017
#16 257
Сэм и Дин позволяют Мику Дэвису вместе с ними охотиться на вервольфа. Во время поисков они сталкиваются с Клэр Новак, также занятой охотой. Тем не менее, воссоединение длится недолго — Клэр кусают, и братьям надо поторопиться, чтобы найти способ помочь ей прежде, чем она окончательно превратится.
12-17.jpg Британское вторжение Брэд Бакнер и Евгения Росс-Леминг Джон Шоуолтер 6 апреля, 2017
#17 258
Сэм и Дин нападают на след Келли Клайн. В Бункере Просвещённых неожиданно появляется Мик Дэвис и решает присоединиться к охоте.
1218.jpg Память остаётся Джон Бринг Филип Сгриккиа 13 апреля, 2017
#18 259
Сэм и Дин расследуют дело человека, пропавшего в маленьком городке. Главный свидетель утверждает, что видел человека с головой козла. Сэм и Дин не уверены, что ему стоит верить, но когда свидетель пропадает, понимают, что город скрывает тёмную тайну.
1219.jpg Будущее Роберт Беренс, Мередит Глинн Аманда Таппинг 27 апреля, 2017
#19 260
Сэм придумывает способ остановить ребёнка Люцифера, но Кастиэль имеет в виду нечто другое для Келли Клайн. Дин приходит в ярость, когда узнает, что кто-то украл Кольт. Келли принимает смелое решение относительно будущем ребёнка.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
123456789101112

Также на Фэндоме

Случайная вики