ФЭНДОМ

Supernatural Official Season 13 Trailer The CW00:42

Supernatural Official Season 13 Trailer The CW

Рассвет тьмы.
— Слоган сезона
Тринадцатый сезон телесериала «Сверхъестественное». Будет состоять из 23 серий. Первый показ в США на канале «CW» состоится 12 октября 2017 года.

Актёры Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Список эпизодов Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
Lost Found 34 Потерянные и найденные Эндрю Дабб Филип Сгриккиа 12 октября, 2017
#1 265
Сезон начинается именно там, где закончился предыдущий. Рождение Джека оставляет братьев Винчестеров с разными мнениями о том, как бороться с нефилимом. После того, как его затащили в пролом, Мэри должна научиться выживать с Люциферов в мире Апокалипсиса.
The Rising Son Восходящий сын Брэд Бакнер,
Евгения Росс-Леминг
Томас Дж. Райт 19 октября, 2017
#2 266
Сэм и Дин изучают Джека, на что он способен со своими силами. Донателло предупреждает ребят о том, что Джеку понадобится большая защита. В городе появился новый Князь Ада — Асмодей, у которого свои виды на Джека.
Season 13 Dash Card Пейшнс Роберт Беренс Роберт Сингер 26 октября, 2017
#3 267
Когда её друг убит призраком со вкусом к экстрасенсам, Миссури заручается поддержкой Дина и Джоди, чтобы защитить её внучку Пейшнс. Тем временем, Сэм продолжает работать с Джека на том, чтобы научиться контролировать свои силы.
Season 13 Dash Card Большая пустота Мередит Глинн Джон Бэдхем 2 ноября, 2017
#4 268
Несколько пациентов психотерапевта Мии Валленс оказываются мертвы, и Сэм, Дин и Джек, берущиеся за расследование окружающей убийства тайны, невольно вынуждены иметь дело с собственным горем.

Интересные факты Править

  • Это третий сезон, в котором появится нефилим, после восьмого и двенадцатого.
  • Ричард Спейт-младший срежиссирует два эпизода.
  • В своём твиттере Миша Коллинз написал, что зрители снова увидят Кастиэля в новом сезоне.[1]
  • Марк Шеппард подтвердил, что он не вернётся в основной состав в этом сезоне. В своём инстаграме он тепло попрощался с SPNfamily и сообщил, что пора начать что-то новое.[2] Тем не менее он будет присутствовать на конвенциях вплоть до 2018 года.
  • Дженсен Эклс должен был режиссировать эпизод в этом сезоне, но из-за открытия своей пивоварни Family Business Beer Co., ему пришлось отказаться.
  • В этом сезоне будет анимированный кроссовер с мультсериалом «Скуби Ду».[3] Джаред Падалеки на «JIBCon 2017» сообщил, что это будет 16-й эпизод сезона. Он также сказал, что он, Дженсен и Миша уже записали свои диалоги для этого эпизода. Сценарий будет написан Джереми Адамсом и Джимом Крэйгом.
  • Авторы вернулись к работе 15 мая.
  • Так же, как в двенадцатом сезоне, режиссёрами первых трёх серий выступят Филип Сгриккиа, Томас Дж. Райт и Роберт Сингер соответственно.
  • Основными сценаристами сезона останутся Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг, Дэйви Перез, Джон Бринг, Мередит Глинн, Роберт Беренс и Стив Йоки.

Примечания Править

  1. https://twitter.com/mishacollins/status/865994622455078912
  2. https://www.instagram.com/p/BUdUqF2lrZq/
  3. https://twitter.com/RUSS_MOVIEGOD/status/859580167919775744