Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сезон 2

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Season2.gif

Второй сезон телесериала «Сверхъестественное» состоит из 22 эпизодов. Первый показ в США состоялся 28 сентября 2006 года. В России вышел 6 мая 2007 года на телеканале «РЕН ТВ».

Краткое содержаниеПравить

Второй сезон повествует о поисках Винчестерами демона Азазеля, который убил их родителей и девушку Сэма. Также в этом сезоне появляются новые союзники: Эллен, Джо и Эш. Последний помог найти Желтоглазого. Планы Азазеля, как оказалось, заключались в собирании кандидатов на пост полководца, способного вести за собой Адское воинство, в числе которых и Сэм. Но парень по имени Джейк убивает его. Дин идет к демону перекрёстка и обменивает свою душу на жизнь Сэма, получая для себя всего лишь один год. В финальной схватке Азазель открывает Врата ада и выпускает сотни демонов, после чего Дин убивает Азазеля из кольта.

АктёрыПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Список эпизодовПравить

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
1000px-201.jpg Когда пробьёт мой смертный час Эрик Крипке Ким Маннерс 28 сентября 2006
#1 23
В результате аварии Винчестеры оказываются в больнице. Дин находится в коме, и ангел смерти уже прибыл, чтобы забрать его душу. В то время как Сэм тщетно пытается отыскать способ помочь брату, Джон вызывает Демона и заключает с ним сделку, условием которой является жизнь Дина. Но какова её цена?
202Supernatural.jpg Все любят клоунов Джон Шибан Филип Сгриккиа 5 октября 2006
#2 24
Сэм и Дин сжигают тело отца и отправляются в Небраску, где знакомятся с друзьями Джона — Эллен, Эшем и Джо. Эллен просит братьев помочь разобраться в деле, и они соглашаются. Винчестеры сталкиваются с существом под названием ракшас, которое в костюме клоуна обманывает детей, заставляет впустить его в дом и убивает их родителей.
Зубы Гордона.jpg Жажда крови Сера Гэмбл Роберт Сингер 12 октября 2006
#3 25
Сэм и Дин встречают Гордона — охотника на вампиров. Сэм узнаёт, что эти вампиры не причиняют вреда людям и выживают за счёт крови рогатого скота. Он защищает вампиров от Гордона, которому не терпится их всех истребить. Дин, находясь между двух огней, должен сделать нелёгкий выбор: помочь брату спасти вампиров или Гордону — убить их.
Angela Mason shot.jpg Трупы детям не игрушка Раель Такер Ким Маннерс 19 октября, 2006
#4 26
Сэм и Дин знакомятся со студентом по имени Нил, который, используя некромантию, вернул к жизни свою возлюбленную Анжелу, погибшую в результате автомобильной аварии. Но никто не предполагал, что Анжела станет разозлённым зомби, убивающим на своём пути всех, кто её когда-то обидел.
Season-2-Episode-5.jpg Саймон говорит Бен Эдлунд Тим Якофано 26 октября, 2006
#5 27
Сэма снова посещают видения, и, чтобы предотвратить убийства, братья Винчестеры направляются в Оклахому. Они подозревают парня по имени Энди Галлахер, способного управлять чужим сознанием и заставлять людей делать то, что он хочет. Однако оказывается, что у Энди есть брат-близнец, обладающий такими же способностями, и кто из них стоит за преступлениями, предстоит выяснить Сэму и Дину.
No-Exit-supernatural.jpg Выхода нет Мэтт Уиттен Ким Маннерс 2 ноября, 2006
#6 28
Братья Винчестеры расследуют похищения блондинок, живущих в одном доме, за которыми стоит злобный призрак серийного убийцы. Джо, сбежав из дома, присоединяется к Винчестерам и случайно попадает в ловушку призрака. Когда Эллен узнаёт, что Джо доверила свою жизнь Винчестерам, то очень злится и рассказывает кое-что из тёмного прошлого их отца, о чём Сэм и Дин даже не подозревали.
Supernatural 207 0577.jpg Обычные подозреваемые Кэтрин Хамфрис Майк Рол 9 ноября, 2006
#7 29
Сэм и Дин расследуют убийства полицейского и его жены, но случайно попадаются, и полиция арестовывает братьев, предъявив обвинения ещё в нескольких преступлениях. Дин пытается доказать их с братом невиновность и рассказывает, что в убийствах повинен мстительный дух убитой девушки. Жизнь Дина зависит от того, поверят ли в это детективы.
800px-2-08 Crossroad Blues.jpg Блюз на перекрёстке Сера Гэмбл Стив Бойум 16 ноября, 2006
#8 30
Братья Винчестеры, расследуя очередную серию таинственных смертей, выясняют, что их причиной стали сделки с демоном. Люди продавали свои души демону взамен на славу, талант, жизнь любимых, и когда срок сделки подходил к концу, они жестоко погибали. Пытаясь заманить демона в ловушку, Дин сам попадает в такую ситуацию, когда ему приходится бороться с желанием продать собственную душу, чтобы вернуть отца.
Croata10.jpg Кроатон Джон Шибан Роберт Сингер 7 декабря, 2006
#9 31
Сэма посещает новое видение, и братья отправляются в Ривергроув. Оказывается, город заражён странным демоническим вирусом, заставляющим жителей заражать друг друга. Сэм случайно заражается, и Дин, несмотря на уговоры брата скорее уезжать, остаётся с ним. Чувствуя, как мало у них осталось времени, Дин рассказывает Сэму кое-что о том, что перед смертью сказал ему отец.
Supernatural 210 0421.jpg Травля Раель Такер Рэйчел Талалай 11 января 2007 года
#10 32
Дин рассказывает Сэму, что сказал ему отец перед смертью, и младший Винчестер отправляется на поиски «особенных детей» — людей, обладающих такими же паранормальными способностями, как и он сам. Сэм встречает Эву, которая рассказывает, что видела его смерть и поэтому отыскала его, чтобы предупредить. Тем временем Гордон начинает охоту на экстрасенсов, и Дин должен забыть свои обиды и успеть спасти брата.
Supernatural-padalecki49.jpg Игрушки Мэтт Уиттен Чарльз Бисон 18 января 2007 года
#11 33
Сэм и Дин расследуют серию загадочных смертей в старинном отеле. Братья выясняют, что дни старинного здания сочтены, так как отель купила некая компания и собирается его снести. Возможно, здесь замешана чёрная магия вуду, а, может, кто-то просто не хочет покидать отель.
2-12 Nightshifter.jpg Ночной оборотень Бен Эдлунд Филип Сгриккиа 25 января, 2007
#12 34
Братья Винчестеры расследуют серию ограблений банков и ювелирных магазинов. Во всех случаях сотрудник учреждения совершал ограбление, а затем кончал жизнь самоубийством. Сэм и Дин приходят к выводу, что имеют дело с оборотнем. Расследование осложняется тем, что появляется агент ФБР Хенриксен, имеющий против Винчестеров ряд серьёзных обвинений.
213.jpg Небеса обетованные Сера Гэмбл Ким Маннерс 1 февраля, 2007
#13 35
Цепь загадочных убийств приводит братьев в Провиденс. Убийцы утверждают, что им явился ангел и приказал исполнить волю Божью. Дин с иронией воспринимает их рассказы, твёрдо полагая, что никаких ангелов не существует. Он рассказывает брату, почему так скептически относится к ангелам, а Сэм признаётся, почему он так хочет в них верить.
214.jpg Рождённый под дурным знаком Кэтрин Хамфрис Дж. Миллер Тобин 8 февраля, 2007
#14 36
Сэм загадочно пропадает на целую неделю. Дин находит брата всего в крови и без единого воспоминания о том, что с ним было. Расследование Винчестеров открывает страшную правду, и то, что натворил Сэм, ужасает братьев. На самом ли деле он виноват в тех преступлениях, которые совершил? И был ли это он? Выясняется, хватит ли Дину мужества сделать то, о чём просил его отец. Также в серии появляется демон Мэг.
64667786567.jpg Небылицы Джон Шибан Брэдфорд Мэй 14 февраля, 2007
#15 37
Рассорившись из-за сущей ерунды, братья не в состоянии расследовать серию загадочных смертей на территории колледжа, поэтому они звонят Бобби и просят о помощи. Выслушав истории Дина и Сэма, Бобби быстро смекает, что к чему, и кто на самом деле виноват в преступлениях и в глупой ссоре братьев Винчестеров.
Roadkill.jpg Дорожные убийства Раель Такер Чарльз Бисон 15 марта, 2007
#16 38
Сэм и Дин пытаются помочь попавшей в аварию женщине по имени Молли, за которой охотится призрак сбитого машиной фермера, обитающий на шоссе. На расследование у Винчестеров есть время только до рассвета. Дело осложняется тем, что на дороге обитает не один призрак, а два.
0217.jpg Сердце Сера Гэмбл Ким Маннерс 22 марта, 2007
#17 39
Сэм и Дин расследуют убийства в Сан-Франциско, к которым явное отношение имеют нападения оборотня. Оборотнем оказывается девушка по имени Мэдисон. Братья пытаются помочь ей излечиться от этой «болезни». Сэм вспоминает способ, о котором рассказывал когда-то отец, и отчаянно надеется, что он поможет.
Supernatural-218.jpg Голливудский Вавилон Бен Эдлунд Филип Сгриккиа 19 апреля, 2007
#18 40
Братья Винчестеры прибывают в Голливуд, где проходят съёмки фильма ужасов. На съёмочной площадке от рук призраков начинают гибнуть люди. Сэм и Дин не понимают, почему духи решили начать мстить столько лет спустя. Или, возможно, кто-то их заставляет?
Supernatural-folsomprison.jpg Блюз Фолсомской тюрьмы Джон Шибан Майк Рол 26 апреля, 2007
#19 41
Сэм и Дин, желая помочь другу их отца, позволяют полиции себя арестовать, чтобы расследовать загадочные смерти заключённых в тюрьме. Всё идёт гладко, и план побега уже готов, но дело осложняется, когда появляется агент ФБР Хенриксен, давно жаждущий встретиться с Винчестерами лично.
250px-SupernaturalEp2-20.jpg Что есть и чему никогда не бывать Раель Такер Эрик Крипке 3 мая, 2007
#20 42
На Дина нападает джинн, и Винчестер обнаруживает себя в новой реальности, где они с Сэмом никогда не охотились, пожара в их доме никогда не было, и их мама Мэри жива. Таинственная девушка в белом хранит ключ к разгадке этой тайны. Хватит ли Дину мужества вырвать себя из мира грёз, в котором ему так хочется остаться?
Врата ада 1.jpg Врата Ада. Часть 1 Сера Гэмбл Роберт Сингер 10 мая, 2007
#21 43
Азазель похищает Сэма и других «особенных детей» и переносит их в населённый призраками город в Южной Дакоте, где они должны будут сразиться друг с другом, и единственный оставшийся в живых возглавит армию Демона в грядущей войне. Эш сообщает Дину, что нашёл что-то важное, но не успевает ему рассказать
Врата ада 2.jpg Врата Ада. Часть 2 Эрик Крипке,
Майкл Т.Мур
Ким Маннерс 17 мая, 2007
#22 44
С помощью обнаруженной Эшем карты Сэм, Дин, Бобби и Эллен направляются на кладбище, чтобы помешать Желтоглазому осуществить свой коварный план. Дин и Сэм получают помощь, откуда не ждали. Несмотря на то, что Азазель убит, его армия на свободе, и война только началась, поэтому у братьев Винчестеров снова есть работа.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
12345678910111213

Также на Фэндоме

Случайная вики