Фэндом

Season5.gif

Пятый сезон телесериала «Сверхъестественное» состоял из 22 эпизодов. Первый показ в США состоялся 10 сентября 2009 года. В России транслировался с 9 апреля 2011 года на телеканале «РЕН ТВ». Создатель сериала Эрик Крипке говорил, что пятый сезон будет последним, хотя Джаред Падалеки и Дженсен Эклс имели контракт на шесть лет.

Краткое содержаниеПравить

Пятый сезон повествует о противостоянии Винчестеров и Люцифера. Оказалось, что Сэм является его истинным сосудом, а Дин — сосудом архангела Михаила, и Люцифер с Михаилом должны были устроить битву, по истечению которой половина планеты бы потерпела крах. Поэтому и ангелы, и демоны пытались убедить Сэма и Дина сказать "Да" архангелам (ангелы не могут вселиться в человека без его разрешения). Между тем Гавриил рассказывает им о ключе от клетки Люцифера — Кольца всадников. Кастиэль восстаёт против небес. Также стоит внимание то, что Бобби и Кастиэль все больше помогают друг другу, в то время как Сэм и Дин отдаляются друг от друга.

АктёрыПравить

Главные ролиПравить

Список эпизодовПравить

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
0501.jpg Сочувствие Дьяволу Эрик Крипке Роберт Сингер 10 сентября, 2009
#1 83
Люцифер на свободе, и все — ангелы и демоны, — охотятся на братьев Винчестеров. Захария сообщает Дину, что он является оболочкой Михаила. На просьбу Захарии дать согласие Михаилу, Дин отвечает отказом.
0502.jpg О Боже, и Вы тоже! Сера Гэмбл Филип Сгриккиа 17 сентября, 2009
#2 84
Жители небольшого города попали под действие заклинания, которое заставляет их думать, что окружающие их люди - демоны, и побуждает убивать друг друга. Сэм и Дин ищут способ остановить насилие.
0503.jpg Будь самим собой Джереми Карвер Дж. Миллер Тобин 24 сентября, 2009
#3 85
Дин и Сэм идут каждый своей дорогой, и оба сталкиваются со смертельной опасностью. Кастиэль и Дин решают отыскать Архангела Рафаила, а Сэм пробует жить нормальной жизнью, но у него ничего не получается.
0504.jpg Конец Бен Эдлунд Стив Бойум 1 октября, 2009
#4 86
Захария забрасывает Дина в будущее (на пять лет вперёд), в мир пост-Апокалипсиса, чтобы продемонстрировать последствия отказа старшего Винчестера помогать ангелам.
0505.jpg Не сотвори себе кумира Джули Сьедж Джеймс Л. Конуэй 8 октября, 2009
#5 87
Сэм и Дин решают снова охотиться вместе, и первое же дело приводит их в маленький городок, обитатели которого гибнут от рук своих оживших кумиров. Но когда две школьницы утверждают, что их подругу похитила Пэрис Хилтон, братья окончательно перестают понимать, с чем имеют дело.
0506.jpg Я верю, дети — наше будущее Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Чарльз Бисон 15 октября, 2009
#6 88
Братья разбираются со слухами об убийствах, совершенных детскими "страшными" игрушками, и обнаруживают, что за этим стоит мальчик Джесси, обладающий силой наделять жизнью вымышленных созданий и опасность, которую могут представлять разные предметы, просто поверив в их существование. Кастиэль требует, чтобы Винчестеры уничтожили ребёнка, поскольку его дар представляет угрозу.
0507.jpg Загадочная история Дина Винчестера Сера Гэмбл,
Дженни Клейн
Роберт Сингер 29 октября, 2009
#7 89
Сэм, Дин и Бобби выходят на след колдуна Патрика, который побуждает людей играть в покер, делая ставки не на деньги, а на свои года. Бобби решает сыграть и делает ставку на 25 лет и проигрывает. Смотря на то, как быстро стареет Бобби, Дин решает его спасти, но сыграв, он проигрывает и становится стариком.
0508.jpg Переключая каналы Джереми Карвер, Чарльз Бисон 5 ноября, 2009
#8 90
Фокусник забрасывает Сэма и Дина в телевизор, где они становятся участниками различных шоу. Если они не продержатся сутки, то останутся там навсегда. Кастиэль, пытается сообщить им, что Фокусник - не тот, за кого себя выдает, потому что он слишком уж силен, для существа этого вида.
0509.jpg Настоящие охотники за привидениями Эрик Крипке,
Нэнси Уэйнер
Джеймс Л. Конуэй 12 ноября, 2009
#9 91
Братья попадают на первую конвенцию по книгам "Сверхъестественное", полную переодетых Сэмов и Динов. Но отдых лжеохотников скоро прерывают вполне себе настоящие призраки.
Abandon-All-Hope.jpg Оставь надежду Бен Эдлунд Филип Сгриккиа 19 ноября, 2009
#10 92
Получив кольт, Винчестеры готовы убить Люцифера. Они находят его и вместе с Эллен и Джо предпринимают попытку добраться до Дьявола. Однако, с кольтом не всё так просто и братьям приходится терпеть утрату.
800px-Spn511 252.jpg Прерванная жизнь, Сэм Эрик Крипке,
Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Джеймс Л. Конуэй 21 января, 2010
#11 93
Бывший охотник по имени Мартин просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра. Всё приводит к тому, что братья выпускают своих внутренних демонов на свободу…
Swap Meat.jpg Их поменяли телами Джули Сьедж,
Ребекка Дессертин,
Харви Федор
Роберт Сингер 28 января, 2010
#12 94
Гэри, туповатый подросток, произносит заклинание по обмену телами и меняется телами с Сэмом. Ошарашенный своим новым шикарным накачанным телом, Гэри (уже Сэм) расследует вместе с Дином очередное дело. Он на всю катушку использует подвернувшуюся возможность (внешность и возраст Сэма) чтобы клеить женщин и напиваться. Тем временем Сэму, застрявшему в теле Гэри, приходится ходить в школу и иметь дело с назойливыми родителями…
Promo pic for 5-13.jpg Старая песня о главном Сера Гэмбл,
Нэнси Уайнер
Стив Бойум 4 февраля, 2010
#13 95
Братья возвращаются в прошлое, в 1978 год, они должны во что бы то ни стало предотвратить убийство своих родителей Анной.
Promo pic for 5-14 My Bloody Valentine.jpg Мой кровавый Валентин Бен Эдлунд Майк Рол 11 февраля, 2010
#14 96
В день святого Валентина пара неожиданно съедает друг друга в порыве страсти. Расследуя это дело, братья Винчестеры понимают, что город находится под властью Голода, второго всадника Апокалипсиса.
S515.jpg Мёртвые пледов не носят Джереми Карвер Джон Шоуолтер 25 марта, 2010
#15 97
Сэм и Дин находят город, в котором любимые люди возвращаются к жизни в виде зомби. Хороших зомби, не питающихся мозгами. И один из этих зомби — мёртвая жена Бобби. В итоге выясняется, что зомби были призваны третьим всадником — Смертью, чтобы убить Бобби, так как он помогает Сэму и Дину в противостоянии судьбе, в которой им уготовано стать оболочками Люцифера и Михаила.
0516.jpg Обратная сторона Луны Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Джефф Вулнаф 1 апреля, 2010
#16 98
Братьев убивают двое свихнувшихся охотников, и они попадают в Рай. Кастиэль предупреждает их, что Захария их ищет, и предлагает им не высовываться. Теперь они должны найти ангела по имени Джошуа (Иешуа), который часто контактирует с Богом.
800px-Promo517.jpg 99 проблем Джули Сьедж Чарльз Бисон 8 апреля, 2010
#17 99
Сэм и Дин дерутся с превосходящими в силах демонами. В последнюю минуту их спасает Роб (Майкл Шэнкс) и люди, живущие с ним в одном городке. Они знают об Апокалипсисе и обучены убивать демонов. Жители этого маленького городка очень религиозны, Сэм и Дин встречают пастора Гидеона, который представляет их своей дочери, Лиа, утверждая, что она пророчица. Лиа говорит горожанам, что они должны повиноваться её приказам, если хотят получить место в Раю, но когда она начинает именем Божьим стравливать горожан друг с другом, братья понимают, что должны убить её. Символично то, что порядковый номер этой серии — 99-й.
0518.jpg Точка невозврата Джереми Карвер Филип Сгриккиа 15 апреля, 2010
#18 100
Дин начинает думать, что единственный способ остановить Люцифера, это сказать «да» Михаилу, но Ангелы решили, что он им больше не нужен… Дин, Сэм и Кастиил в ужасе от новой стратегии ангелов и, чтобы предотвратить войну на Земле, выходят на Захарию. Тем временем в эпизоде появляется один хорошо знакомый персонаж.
0519.jpg Молот Богов Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин,
Дэвид Рид
Рик Бота 22 апреля, 2010
#19 101
Несколько богов, включая Кали, Ганешу и Балдура, похищают Сэма и Дина и держат их заложниками в маленьком отеле. Они хотят использовать парней в качестве преимущества, чтобы остановить Апокалипсис. Но появляется Гавриил и предупреждает, что если Люцифер их найдёт, то все они умрут. К несчастью, боги его не слушают, и Люцифер появляется.
0520.jpg Знакомый вам Дьявол Бен Эдлунд Роберт Сингер 29 апреля, 2010
#20 102
Демон Кроули говорит Сэму и Дину, что поможет им найти кольца остальных всадников, чтобы можно было устроить ловушку для Люцифера. Братья сомневаются, пока Кроули не приводит их к Брэди, подручному Чумы и Смерти. Однако, Брэди отказывается выдать местоположение Чумы, и тогда Дин и Кроули решают похитить и допросить его. Вот только Брэди и Сэм, как оказывается, давно знакомы…
0521.jpg Две минуты до полуночи Сера Гэмбл Филип Сгриккиа 6 мая, 2010
#21 103
Кроули говорит Бобби, что скажет ему, где находится Смерть, в обмен на его душу. Зная, что Сэму и Дину необходимо четвёртое кольцо, чтобы остановить Апокалипсис, Бобби неохотно соглашается. Сэм и Дин сталкиваются с Чумой, но тот напускает на них смертельный вирус, так что приходится вмешаться Кастиэлю. Дин лицом к лицу сталкивается со смертью, намереваясь забрать у него кольцо, но, к его удивлению, Смерть сам отдает ему кольцо, правда, взяв с Дина обещание…
5-22-Swan-Song.jpg Лебединая песня Эрик Крипке,
Эрик «Гиз» Гевирц
Стив Бойум 13 мая, 2010
#22 104
Время пришло. Пришло для решающей битвы за всю историю созданий всех Божьих Тварей. Приближается последняя битва добра и зла. В преддверии Апокалипсиса Сэм и Дин понимают, что выбора у них нет и тогда они принимают отчаянные решения, которые изменят жизнь навсегда.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
12345678910111213

Также на Фэндоме

Случайная вики