Фэндом

Season7titlecard.gif

Седьмой сезон сериала «Сверхъестественное» состоит из 23 эпизодов. Первый показ в США состоялся 23 сентября 2011 года. В России транслировался с 17 марта 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

В седьмом сезоне Винчестерам предстоит противостоять одним из самых зловещих существ чистилищаЛевиафанам. Старые трюки и оружие не помогают в борьбе против них. Убежища не могут спасти. Всё, что есть у братьев — это они сами, и они не сдадутся без боя.

Дублированный тизер 7 сезона00:56

Дублированный тизер 7 сезона

АктёрыПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Список эпизодовПравить

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
0701.jpg Встречайте нового Босса Сера Гэмбл Филип Сгриккиа 23 сентября, 2011
#1 127
Кастиэль не убивает Сэма, Дина и Бобби, но предупреждает их, чтобы они не лезли в его дела. Исходя из своего нового божественного положения, Кастиэль начинает наводить порядок в этом мире. Дин решает, что они должны поймать Смерть и заставить его остановить Кастиэля, но бывший ангел - на шаг впереди их, и он оставляет Дина один на один с очень разозленным Смертью. Тем временем Сэм изо всех сил пытается справиться с рухнувшей стеной у себя в голове.
HelloCruelWorld.jpg Привет, жестокий мир Бен Эдлунд Гай Би 30 сентября, 2011
#2 128
Рухнувшая стена в голове Сэма становится причиной галлюцинаций, и он уже не может отличить явь от видений. Бобби опасается, что Дин не сможет одновременно и противостоять Левиафанам, и присматривать за Сэмом.
703promostill.jpg Соседка Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Дженсен Эклс 7 октября, 2011
#3 129
Дин приходит в ярость, когда Сэм исчезает, в одиночку начав расследование дела, очень похожего на другое, которое он расследовал, когда был подростком.
0704.jpg Защищая твою жизнь Адам Гласс Роберт Сингер 14 октября, 2011
#4 130
Сэм и Дин расследуют череду ужасных убийств и обнаруживают, что во всех смертях виноват египетский бог Осирис. Мстительный бог судит людей за их ошибки и приговаривает к смерти, если признает их виновными. Он обвиняет Дина и решает, что тот должен предстать перед его судом. Сэм выступает в роли адвоката Дина, но братья оказываются застигнутыми врасплох, когда Осирис вызывает неожиданного свидетеля - Джо.
0705.jpg Заткнитесь, доктор Фил Брэд Бакнер,
Евгения Росс-Леминг
Филип Сгриккиа 21 октября, 2011
#5 131
Сэм и Дин встречают Мэгги Старк, ведьму, обрушившую свой гнев на маленький городок, что привело к многочисленным жертвам. Братья разыскивают её мужа, Дональда, чтобы узнать, может ли он помочь. Дональд говорит, что Мэгги злится на него из-за его любовной интрижки, и теперь от её злости страдают все горожане.
0706.jpg Убойное чтиво Робби Томпсон Джон Шоуолтер 28 октября, 2011
#6 132
ФБР снова объявляет в розыск Сэма и Дина Винчестеров из-за того, что два левиафана клонировали братьев и начали убивать направо и налево. Объектам национального розыска, настоящим Сэму и Дину, приходится скрываться, поэтому Бобби отправляет их за помощью к Фрэнку Деверо - чудаковатому эксперту по слежке. Сам Бобби в это время продолжает искать способ убить левиафанов или, по крайней мере, причинить им хоть какой-то вред, чтобы настоящие Винчестеры смогли остановить своих злодейских двойников.
TheMentalists.jpg Менталисты Бен Экер,
Бен Блэкер
Майк Рол 4 ноября, 2011
#7 133
Сэм и Дин расследуют жестокие убийства местных экстрасенсов в городке Лили Дейл, самого богатого на медиумов города Америки. Они узнают, что злобный призрак убивает ясновидящих одного за другим, но в городе, полном людей, которые заявляют, что способны вызывать призраков, нелегко вычислить настоящего «повелителя духов».
0708.jpg Седьмой сезон — пора жениться! Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Тим Эндрю 11 ноября, 2011
#8 134
На очередной охоте Сэм и Дин натыкаются на одного старого знакомого, и тут вспоминаются прежние счёты. Пока суть да дело, Дин, неожиданно для себя попадает в такую ситуацию, что ему поневоле приходится скооперироваться с чудаковатым, но неплохим охотником Гартом.
0709.jpg Как завоевать друзей и подчинить монстров Бен Эдлунд Гай Би 18 ноября, 2011
#9 135
Сэм, Дин и Бобби становятся охотниками в прямом смысле слова и, чтобы выследить существо, нападающее на людей в лесу, разбивают лагерь в парке Нью-Джерси. Жители города утверждают, что это настоящий Дьявол из Джерси. Тем временем Дин с удовольствием обнаруживает в городе ресторан Биггерсона, но его ждёт разочарование, когда оказывается, что съев фирменный сэндвич, люди сходят с ума.
0710.jpg На пороге смерти Сера Гэмбл Роберт Сингер 2 декабря, 2011
#10 136
Пока Сэм и Дин пытаются обогнать время, выполняя миссию, ставки в которой высоки, Бобби ищет помощи у старинного друга, чтобы разрешить одну чрезвычайно личную проблему.
0711.jpg Приключения приходящей няни Адам Гласс Жанно Шварц 6 января, 2012
#11 137
Не пришедший в себя после того, что случилось с Бобби, Дин одержим идеей найти способ прикончить Дика Романа, в то время как Сэм решает помочь девочке-подростку отыскать её отца, пропавшего без вести охотника.
0712.jpg Путешествие во времени Робби Томпсон Филип Сгриккиа 13 января, 2012
#12 138
Пытаясь спасти Дина, которого бог времени закинул в 1944 год в компанию к Элиоту Нессу, Сэм неожиданно встречает старого друга.
0713.jpg Душегубки Брэд Бакнер,
Евгения Росс-Леминг
Джерри Ванек 3 февраля, 2012
#13 139
Сэм и Дин расследуют случаи смертей, когда у жертв отрублены кисти рук и ступни, причём, на груди пострадавших вырезаны странные символы. Пока Сэм ищет информацию в местном университете, Дин отправляется в своё излюбленное место проведения расследований - местный бар. Дин завязывает беседу с местной жительницей по имени Лидия, и они отправляются к ней домой. Сэм выясняет, что символы на жертвах - знаки воинов-амазонок.
Plucky pennywhistlepromopic.jpg Волшебный зверинец Плаки Свистуна Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Майк Рол 10 февраля, 2012
#14 140
Очередное дело приводит Винчестеров в Канзас, где Сэму предстоит лицом к лицу встретиться со своими детскими страхами. Винчестеры проводят расследование в местной пиццерии, где устраиваются празднования дней рождения для детей. Сэм и Дин выясняют, что дети всех жертв недавно побывали в этом ресторане и рисовали картинки своих самых жутких страхов, которые затем явились убить их родителей. Пока Дин разбирается с человеком, стоящим за этим волшебством, Сэм вынужден схлестнуться с чрезвычайно злобными клоунами.
0715.jpg Потрошитель Бен Эдлунд Томас Дж. Райт 17 ферваля, 2012
#15 141
Четыре года назад Сэм и Дин изгнали демона, убивавшего женщин в небольшом городке. Тогда, изгнав демона, Винчестеры спасли почтового служащего Джефри, а теперь, похоже, черноглазый монстр вернулся и снова начал убивать. Винчестеры решили наведаться к Джефри и проверить, не вселился ли в него снова демон.
0716.jpg Долой старое Роберт Сингер,
Дженни Клейн
Джон Шоуолтер 16 марта, 2012
#16 142
Погибает балерина, натанцевавшись до смерти. Сэм и Дин решают расследовать это дело и обнаруживают, что на пуанты наложено проклятие. Кроме того, пуанты - не единственные проклятые вещи, которые были проданы после смерти охотницы её сыном ввиду того, что магазинчик купили левиафаны.
0717.jpg Идентификация реборна Сера Гэмбл Роберт Сингер 23 марта, 2012
#17 143
Люцифер доводит Сэма до предела и тот попадает в психиатрическую больницу. Отчаянно пытаясь спасти своего брата, Дин обращается к охотникам, вдруг кто-нибудь знает, как ему можно помочь. Один из охотников называет Дину имя целителя, который неожиданно оказывается кем-то очень знакомым...
0718.jpg Жги, Гарт! Адам Гласс Филип Сгриккиа 30 марта, 2012
#18 144
Дину неожиданно звонит Гарт и просит братьев ему помочь. Сэм и Дин выясняют, что имеют дело с Сёдзё, японским существом, которое насылают на врагов, чтобы отомстить. Самое плохое в схватке с Сёдзё, то, что увидеть его можно только после большой дозы спиртного.
0719.jpg Вопрос жизни и смерти Брэд Бакнер,
Евгения Росс-Леминг
Тим Эндрю 20 апреля, 2012
#19 145
Сэму и Дину звонит Энни Хокинс, старая знакомая охотница, и просит о помощи. Когда они прибывают в город, узнают, что Энни исчезла. Они отслеживают её след до заброшенного дома, в котором водится сильный призрак.
0720.jpg Девушка с татуировкой подземелий драконов Робби Томпсон Джон МакКарти 27 апреля, 2012
#20 146
В руки к Дику Роману попадает жесткий диск Фрэнка, на котором содержится конфиденциальная информация о Винчестерах. Он передаёт его ничего не подозревающему гениальному хакеру Чарли, и сообщает ей, что у неё есть три дня на взлом, иначе она будет уволена. Сэм и Дин узнают, что жёсткий диск у Дика и пытаются добраться до Чарли раньше, чем она взломает код. Между тем, Бобби пытается помочь братьям, но он слишком зол на Дика за то, что тот его прикончил, и это начинает здорово ему мешать.
0721.jpg Чтение является основополагающим Бен Эдлунд Бен Эдлунд 4 мая, 2012
#21 147
Мэг звонит Винчестерам и сообщает, что Кастиэль очнулся и заговорил. Тем временем в подростка по имени Кевин ударяет молния, и он невольно превращается в пророка. Сэм и Дин верят, что Кевин является ключом к победе над левиафанами, но сначала нужно отбить его у двух ангелов, жаждущих использовать его в своих личных целях.
0722.jpg И будет кровь Эндрю Дабб,
Даниэль Лофлин
Гай Би 11 мая, 2012
#22 148
Сэм и Дин ищут Альфу — для того, чтобы победить Дика Романа и левиафанов, Сэм и Дин должны найти три ключа. Кастиэль помогает найти один, но в поисках остальных Винчестеры столкнутся с двумя своими самыми сильными противниками — Альфой и Кроули. Между тем, Бобби пробует новый призрачный трюк, последствия которого очень опасны.
0723.jpg Естественный отбор Сера Гэмбл Роберт Сингер 18 мая, 2012
#23 149
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
12345678910111213

Также на Фэндоме

Случайная вики