Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сезон 8

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Поделиться
Season8TitleCard.gif

Восьмой сезон телесериала «Сверхъестественное» состоит из 23 эпизодов. Первый показ в США состоялся 3 октября 2012 года.

Краткое содержание Править

После года заточения в Чистилище Дин возвращается на Землю, принеся с собой внутри своего тела вампира Бенни. Винчестеры, Кевин и Кастиэль находят демонскую и ангельскую скрижали и узнают, как закрыть Врата Ада.

В роляхПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Список эпизодовПравить

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
0801.jpg Нам нужно поговорить о Кевине Джереми Карвер Роберт Сингер 3 октября, 2012
#1 150
Спустя год после победы над левиафанами Дин выбирается из Чистилища. После воссоединения братья находят Кевина, которому удалось сбежать от Кроули и при этом стащить скрижаль, с помощью которой можно навсегда закрыть врата Ада.
802promo.jpg Вам слово, мамочка Эндрю Дабб, Даниэль Лофлин Джон Шоуолтер 10 октября, 2012
#2 151
Кевин уговаривает Сэма и Дина проведать его маму. Когда они приезжают, то видят, что Кроули с демонами взял её в плен. Братья освобождают её и берут с собой на поиски скрижали. Однако после того, как она пытается справиться с Кроули, они понимают, что Кевин вовсе не шутил, когда называл свою маму волевой женщиной.
0803.jpg Сердечные муки Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Дженсен Эклс 17 октября, 2012
#3 152
Сэм и Дин расследуют серию убийств, совершённых реципиентами органов от одного донора. Позже выясняется, что донор поклонялся древнему богу майя.
0804.jpg Укушенный Робби Томпсон Томас Дж. Райт 24 октября, 2012
#4 153
Сэм и Дин ищут вервольфа в одном городке. Они врываются в квартиру подозреваемого, где находят два тела и ноутбук с очень любопытным видео. Отснятый видеоматериал повествует о встрече трёх друзей с необычным животным. Братья, сами того не зная, стали участниками этого уникального студенческого фильма.
0805.jpg Брат по крови Бен Эдлунд Гай Би 31 октября, 2012
#5 154
После того, как Бенни избили несколько вампиров, он просит помощи у Дина. Дин тут же пакует чемоданы и говорит Сэму, что берёт отгул. Бенни предупреждает, что собирается идти против своего Создателя.
0806.jpg Южное гостеприимство Адам Гласс Тим Эндрю 7 ноября, 2012
#6 155
Сэм и Дин, расследуя убийство, сталкиваются с Гартом, уже работающим по этому делу. Дину не очень нравится, что Гарт взял на себя обязанности Бобби. Парни узнают, что за убийствами стоит мстительный дух - фантом, но избавиться от него будет не так-то просто.
0807.jpg Кусочек Кевина Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Чарльз Карнер 14 ноября, 2012
#7 156
Кастиэль выбирается из Чистилища, при этом не помня, как он это сделал. Тем временем миссис Трен нанимает ведьму, чтобы собрать демон-бомбу. Но ведьма оказывается двойным агентом и сдаёт Тренов Кроули.
0808.jpg Отважный охотник Эндрю Дабб Пол Эдвардс 28 ноября, 2012
#8 157
Кас решил стать охотником. Дин и Сэм нехотя соглашаются взять его на расследование дела, в котором у человека сердце в прямом смысле выскочило из груди. Прибыв в город, они обнаруживают, что это не единственная смерть, произошедшая, словно в мультфильме.
0809.jpg Гражданин Клык Даниэль Лофлин Ник Копус 5 декабря, 2012
#9 158
Сэм просит охотника Мартина проследить за Бенни. Когда Мартин нашёл обескровленное тело, подозрение сразу пало на Бенни. Дин защищает друга, и тогда Мартин берёт всё в свои руки. Дину предстоит принять непростое решение.
0810.jpg На перепутье Дженни Клейн Роберт Сингер 16 января, 2013
#10 159
Наоми говорит Кастиэлю, что Кроули держит в плену ангела, и его нужно спасти прежде, чем Кроули узнает их секреты. Кастиэль обращается за помощью к Дину.
0811.jpg Ролевая игра и настоящая девчонка Робби Томпсон Жанно Шварц 23 января, 2013
#11 160
Сэм и Дин расследуют смерть двух ЛАРПеров(англ. Live action Role-playing(LARP) - Ролевые игры живого действия), участвовавших в игровой программе Moondoor.
0812.jpg Когда время проходит мимо Адам Гласс Серж Ладусер 30 января, 2013
#12 161
Винчестеры ошеломлены тем, что человек, вылезший из шкафа, утверждает, что он их дед, и требует местоположение Джона Винчестера.
0813.jpg Все ненавидят Гитлера Бен Эдлунд Филип Сгриккиа 6 февраля, 2013
#13 162
Сэм и Дин расследуют смерть раввина Басса, который самопроизвольно загорелся и сгорел. Дело становится запутанней, когда выясняется, что раввин интересовался нацистскими некромантами. Винчестеры подвергаются нападению голема, который, оказывается, принадлежит внуку раввина, Аарону. Он не знает, как им управлять, и это подвергает всех опасности.
0814.jpg Метод проб и ошибок Эндрю Дабб Кевин Паркс 13 февраля, 2013
#14 163
Кевин расшифровал скрижаль. Он выяснил, что для закрытия врат Ада нужно пройти три испытания. Первое из них - убить адского пса. Сэм и Дин спорят, кто из них будет проходить испытания.
0815.jpg Человек собаке друг... и не только Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Джон Шоуолтер 20 февраля, 2013
#15 164
Офицер полиции Джеймс Фрэмптон, превратившийся в колдуна после совместного расследования дела с Сэмом и Дином, мучается кошмарами, в которых он убивает невинных людей. Когда же убийства начинают происходить на самом деле, фамильяр Джеймса вызывает на помощь Сэма и Дина, но братья не уверены, хочется ли им спасать колдуна.
0816.jpg Вспоминая Титанов Даниэль Лофлин Стив Бойум 27 февраля, 2013
#16 165
Сэм и Дин заходят в тупик, расследуя дело о человеке, потерявшем память, который умирает и воскресает в тот же день. Оказалось, что этот человек - Прометей, титан, наказанный за похищения огня у богов и передачу его людям.
0817.jpg Прощай, незнакомец Робби Томпсон Джон Шоуолтер 20 марта, 2013
#17 166
Кастиэль вновь появляется в жизни братьев. Он рассказывает, что Кроули послал нескольких демонов искать тайник Люцифера, в котором лежит ценный артефакт. Какой именно, Кас не говорит. Вскоре обнаруживается, что Кроули пытал Мэг, которая знает точное местоположение тайника.
0818.jpg Братаны и ботаны Адам Гласс Джон Шоуолтер 27 марта, 2013
#18 167
Сэм и Дин расследуют убийство, совершённое каким-то вампиром, и с удивлением обнаруживают, что в дело вовлечена Крисси Чемберс. Они находят её и выясняют, что её отец был убит, а Крисси взял под опеку некто Виктор, обучающий группу сирот охотничьему мастерству.
0819.jpg Таксист Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Гай Би 3 апреля, 2013
#19 168
Сэму и Дину звонит Кевин. Он в ужасе от того, что слышит у себя в голове голос Кроули. Сэм и Дин находят жнеца по имени Аджай, который помогает им во втором испытании.
0820.jpg Лихорадка Пакмана Робби Томпсон Роберт Сингер 24 апреля, 2013
#20 169
Чарли подкидывает Винчестерам работу. Дин собирается охотиться в одиночку, так как Сэм слаб, но тот не слушает брата и всё равно берётся за дело. Чарли предполагает, что объявился Джинн.
0821.jpg Великий беглец Бен Эдлунд Роберт Данкан МакНил 1 мая, 2013
#21 170
Кроули обманом вынуждает Кевина перевести вторую часть демонской скрижали. Сэму становится хуже, дело доходит до обмороков. Наоми и Кроули открывают охоту на Кастиэля. Дин и Сэм встречаются с создателем скрижалей и узнают о третьем испытании.
0822.jpg Клип-шоу Эндрю Дабб Томас Дж. Райт 8 мая, 2013
#22 171
Сэм и Дин воссоединяются с Кастиэлем. Копаясь в записях Летописцев, они находят видео, которое может послужить ключом к третьему испытанию.
0823.jpg Жертва Джереми Карвер Филип Сгриккиа 15 мая, 2013
#23 172
Кроули намерен уничтожить всё хорошее, что совершили Сэм и Дин как охотники, и парни теперь находятся в затруднительном положении. Но с помощью Кевина братья Винчестеры решаются на последнюю игру против Короля Ада.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
123456789101112

Также на Фэндоме

Случайная вики