Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сезон 9

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SPN9 Title.gif

Девятый сезон телесериала «Сверхъестественное» состоит из 23 эпизодов. Первый показ в США состоялся 8 октября 2013 года.

Краткое содержание Править

После испытаний Сэм впал в кому. Дин сделал всё, чтобы восстановить его, но когда понял, что всё тщетно, воззвал ко всем ангелам и заявил, что Сэму плохо, он умирает. И он, Дин Винчестер, готов принять помощь любого ангела. В итоге к нему пришёл ангел, представившейся ему Иезекиэлем. После осмотра Сэма ангел заявил, что слишком слаб и сможет излечить Сэма только изнутри. Ангел обманом вселяется в тело Сэма, стирает ему воспоминания о происходящем. В это время Кастиэль, лишённый Благодати, попадает на землю. Кастиэль снова становится ангелом, забрав Благодать у другого ангела. Сэму становится значительно лучше, но потом выясняется, что в Сэме находится вовсе не Иезекиэль, а падший ангел Гадриэль, который в далёком прошлом впустил в Рай Люцифера и из-за этого был заточён на 700 лет в небесную тюрьму.

Они находят Каина, и тот передаёт Дину свою печать, говоря, что без печати от клинка нет пользы. Сам же клинок они находят у бывшего хранителя знаний. Дин убивает Аббадон и понимает, что испытывает тягу к убийству. Кастиэль становится предводителем армии ангелов. Ангелы говорят Кастиэлю, чтобы он убил Дина за то, что тот убил Тессу, но он отказывается. В итоге группа Каса присоединяется к Метатрону. Гадриэль переходит на сторону Винчестеров и Кастиэля.

АктёрыПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Список эпизодовПравить

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
0901.jpg Думаю, я здесь приживусь Джереми Карвер Джон Шоуолтер 8 октября, 2013
#1 173
Дин с ума сходит от беспокойства, ведь по прогнозам врачей Сэм может так и не прийти в сознание. Отчаявшись, Дин молит ангелов помочь брату, обещая взамен всё что угодно. Многие разгневанные ангелы спешат найти и уничтожить Дина, но Иезекиэль добирается до него первым. Тем временем Сэму в борьбе за жизнь приходится столкнуться кое с кем из старых знакомых. А Кастиэль пытается научиться жить без своих ангельских способностей.
0902.jpg Дьявол не любит ждать Эндрю Дабб Гай Би 15 октября, 2013
#2 174
Дин шокирует Сэма, открывая багажник Импалы и показывая, что он похитил Кроули. Кевин волнуется, когда видит Короля Ада, но Винчестеры убеждают его, что им нужен Кроули, чтобы отыскать демонов на земле. Тем временем Абаддон планирует захватить власть над Адом.
0903.jpg Я не ангел Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Кевин Хукс 22 октября, 2013
#3 175
Иезекиэль говорит Дину, что группа ангелов начала охоту на Кастиэля. Дин и Сэм спешат найти своего друга раньше ангелов. Тем временем бездомный Кастиэль пересекает город и сталкивается с неожиданным сюрпризом.
0904.jpg Девичник Робби Томпсон Роберт Сингер 29 октября, 2013
#4 176
Оказывается, к столу в бункере приделан древний компьютер, который среагировал на падение ангелов (всё светилось, как новогодняя ёлка). Решено использовать его для отслеживания ангелов. Винчестеры зовут на помощь Чарли. За компьютером обнаруживается ведьмовской мешочек, создающий зелёно-перепончатую стену. Винчестеры прорываются через неё и встречают Дороти из страны Оз. Она вместе со злой ведьмой заперлась в ловушке много лет назад, чтобы та не нашла ключ к стране Оз. Стена разрушена, грядёт эпичная магическая битва, грозящая разрушить дом Летописцев.
0905.jpg Собачий полдень Дина Эрик Чармело,
Николь Снайдер
Тим Эндрю 5 ноября, 2013
#5 177
При расследовании двух странных убийств Винчестеры понимают, что единственный свидетель — немецкая овчарка. Желая узнать, имеют ли они дело с ведьмой, перевёртышем или другим сверхъестественным существом, братья ищут заклинание, которое позволило бы Дину пообщаться с собакой. К сожалению, у заклинания имеются побочные эффекты…
0906.jpg Небеса не могут ждать Роберт Беренс Роб Спера 12 ноября, 2013
#6 178
Кастиэль устраивается на работу и начинает наслаждаться человеческой жизнью. Ему на глаза попадается статья о таинственных исчезновениях в местной газете. Он звонит Дину и предлагает расследовать дело. Дин знает, что нужно держать Сэма/Иезекиэля подальше от Каса. Поэтому он просит Сэма остаться и помочь Кевину.
0907.jpg Плохие парни Адам Гласс Кевин Паркс 19 ноября, 2013
#7 179
Дину звонит старый друг Сонни, у которого появились проблемы с призраком. Сонни работает в доме для мальчиков, совершивших преступления. Дин уже бывал там за кражу продуктов. Сэм удивлён тем, что никогда не слышал об этом.
0908.jpg Меж двух огней Дженни Клейн Джон МакКарти 26 ноября, 2013
#8 180
Шериф Миллс звонит Винчестерам и просит помощи в расследовании убийств в её маленьком городке. Выясняется, что все четыре жертвы принадлежали к церковной группе хранящих целомудрие. Сэм и Дин присоединяются к этой группе. Когда Дин исчезает, Сэм и Джоди Миллс понимают, что это то, на что они охотятся. Они объединяются, чтобы спасти Дина.
0909.jpg Святой террор Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Томас Дж. Райт 3 декабря, 2013
#9 181
После многочисленных убийств ангелом, Сэм и Дин прибывают на место происшествия и с удивлением сталкиваются с Кастиэлем. Дин спрашивает у Иезекиэля, не пришло ли время, чтобы рассказать Сэму правду.
0910.jpg Дорожное приключение Эндрю Дабб Роберт Сингер 14 января, 2014
#10 182
Дин, опустошённый после смерти Кевина, клянётся убить ангела, сделавшего это. Вместе с Кастиэлем он решает изгнать Гадриэля из Сэма. Но есть одна проблема: единственный, кто может в этом помочь — Кроули.
0911.jpg Первенец Робби Томпсон Джон Бэдхем 21 января, 2014
#11 183
Желая вернуть пост Короля Ада, Кроули просит у Дина помощи в поисках Первого Клинка — единственного оружия, способного убить Абаддон. Помня, что он обязан Кроули за спасение Сэма, и желая убить Абаддон, Дин соглашается. Но ни он, ни Кроули не были готовы к тому, что клинком окажется Каин, первый сын. Тем временем, Сэм и Кастиэль возвращаются в бункер. Кас замечает немного благодати, оставшейся в Сэме, которая помогла бы в выслеживании Гадриэля. Но её извлечение может нанести Сэму непоправимый вред.
0912.jpg Острые зубы Адам Гласс Джон Шоуолтер 28 января, 2014
#12 184
Сэм и Дин, узнав, что Гарт попал в больницу, отправляются его проведать. Дин, которого гложет вина за смерть Кевина, спрашивает у Гарта, где тот был всё это время. Гарт оправдывается, а после вскакивает и убегает подальше от парней. Смущенные Винчестеры начинают расследование и вскоре оказываются ошеломлены своей находкой.
9-13.jpg Очищение Эрик Чармело, Николь Снайдер Филип Сгриккиа 4 февраля, 2014
#13 185
Сэм и Дин расследуют недавние убийства, где жертвами становились люди, страдающие от лишнего веса. Причём жертвы резко теряли вес после смерти. Винчестеры подозревают ведьм. Для расследования этого дела Сэм и Дин маскируются под работников оздоровительного центра. Теперь Сэм фитнес-инструктор, а Дину приходится работать на кухне.
0914.jpg Пленники Роберт Беренс Джерри Ванек 25 февраля, 2014
#14 186
Сэм и Дин ошеломлены, обнаружив в бункере призрака. Расследование приводит их в демонское хранилище. Тем временем, Варфоломей берет в плен Кастиэля.
0915.jpg Тонкий человек Дженни Клейн Жанно Шварц 4 марта, 2014
#15 187
Убита девочка-подросток, на её последнем селфи замечают призрачную фигуру. Сэм и Дин едут в Вашингтон, чтобы поймать призрака. Встретившись с матерью погибшей девочки, они удивлены, услышав рассказ о холоде и моргающем свете. Когда Винчестеры интересуются у женщины, не встречалась ли она со сверхъестественным, та говорит, что с таким же вопросом ей уже звонили ранее. Таинственными звонящими оказываются Гарри Спэнглер и Эд Зеддмор.
0916.jpg Бегущие по лезвию Брэд Бакнер, Евгения Росс-Леминг Серж Ладусер 18 марта, 2014
#16 188
Дин разочарован тем, что не может связаться с Кроули, который обещал достать Первый Клинок. Когда демон всё-таки объявляется, он признаётся, что принимает человеческую кровь и теперь ему нужна помощь. Одна из демонов, помогавшая Кроули искать кровь, предала его и рассказала Абаддон о планах Винчестеров. Теперь братьям нужно отыскать Клинок раньше, чем это сделает Абаддон.
0917.jpg Маленький помощник матери Адам Гласс Миша Коллинз 25 марта, 2014
#17 189
Дин борется с последствиями принятия Метки Каина. Тем временем, Сэм находит дело об обычных людях, которые становятся жестокими убийцами. Сэм думает, что дело в одержимости, и предлагает Дину начать расследование, но Дин просит ехать без него. Опрашивая местных старожилов, Сэм встречает пожилую леди по имени Джулия, которая рассказывает ему, что Хранители Знаний приезжали в город в 1958 году. Джулия рассказывает Сэму историю о молодом человеке по имени Генри Винчестер и его напарнице Джози Сандс. Пока Сэм в отъезде, Кроули испытывает Дина.
0918.jpg Метапроза Робби Томпсон Томас Дж. Райт 15 апреля, 2014
#18 190
Сэм и Дин всё ещё пытаются найти Аббадон. Тем времение в Юте убиты ангелы, отказавшиеся присоединиться к Метатрону. Кастиэль выясняет, что Гадриэль работает на Метатрона, о чём сообщает Винчестерам. К Касу обращается Гавриил, настроенный убить Метатрона, и просит Кастиэля помочь ему.
0919.jpg Алекс Энни Алексис Энн Роберт Беренс Стефан Плежински 22 апреля, 2014
#19 191
Джоди Миллс звонит Сэму и Дину после того, как она убила вампира, напавшего на арестантку по имени Энни. Они выясняют, что Энни была украдена семьёй вампиров, которые использовали её как приманку, чтобы привлечь людей, которыми они могли бы кормиться. Шериф Миллз пытается спасти Энни от похитителей, но ей становится известно, почему семья всегда на первом месте.
0920.jpg Родословная Эндрю Дабб Роберт Сингер 29 апреля, 2014
#20 192
Пилотный эпизод спин-оффа «Сверхъестественное: Родословная», который познакомит с шестью новыми персонажами и пятью кланами монстров (оборотни и вервольфы). Действие будет происходит в Чикаго. Главный персонаж — Эннис Рот, двадцатилетний афроамериканец, из-за мести ставший охотником.
9.21 King of the Damned.jpg Король проклятых Евгения Росс-Леминг, Брэд Бакнер ПиДжей Песк 6 мая, 2014
#21 193
Кастиэль ловит одного из ангелов Метатрона и просит Сэма и Дина помочь ему с допросом. Дин с воодушевлением соглашается, что не укрывается от Сэма. Тем временем Абаддон требует, чтобы Кроули помог ей убить Сэма и Дина. Когда он отказывается, она достаёт из рукава совершенно невероятный козырь. Кастиэль устраивает встречу с Гадриэлем.
0922.jpg Лестница в небо Эндрю Дабб Гай Би 13 мая, 2014
#22 194
После массированной атаки на ангелов Кастиэль зовёт на помощь Сэма и Дина. С течением времени возрастает рвение Дина держать при себе Первый Клинок, что не скрывается от внимания Сэма, обеспокоенного ценой, которую платит брат, используя Клинок. Кастиэль с удивлением обнаруживает, что ангел, вызвавший атаку, был одним из его последователей и сделал это во имя него. Дин узнаёт о заговоре среди ангелов-последователей Кастиэля и о том, что у его истоков стоит жнец Тесса.
0923.jpg Ты веришь в чудеса? Джереми Карвер Томас Дж. Райт 20 мая, 2014
#23 195
Дин чувствует воздействие Первого Клинка, и Метатрон заставляет его идти против всего человеческого. Сэм, Дин и Кастиэль сталкиваются с шокирующими последствиями, когда принимают бой против Метатрона.
Сезоны сериала «Сверхъестественное»
12345678910111213

Также на Фэндоме

Случайная вики