ФЭНДОМ

Секс и насилие (англ. Sex and Violence) — четырнадцатый эпизод четвёртого сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В ролях Править

Главные ролиПравить

Сюжет Править

В начале эпизода мужчина приходит домой. С ним что-то не так, он словно нарывается на скандал. Но жена уступает ему, а когда она отворачивается, муж пробивает ей голову.

Дин спит, Сэм разговаривает с Руби по телефону. Дин просыпается, но делает вид, что спит, а когда спрашивает, что делал Сэм, брат отвечает ему, что был в туалете. Сэм сообщает, что есть новое дело. Мужья в маленьком городке Бэдфорт жестоко расправляются со своими возлюбленными без видимых причин.

Приехав на место, братья беседуют с тем самым человеком, который убил свою жену в начале эпизода - его имя Адам. Мужчина признает вину и сознается, что убил жену ради другой женщины, которая сказала, что они смогут быть вместе, только если тот убьет жену. Он сказал, что прекрасно понимал, что делал, но был словно опьянен. Девушка, попросившая его об этом, была, по его словам, совершенной.

Сэм и Дин приходят расспросить врачей и попадают к симпатичной девушке по имени Кара. Кара говорит, что в крови этих мужчин есть некая аномалия — повышенное содержание окситоцина (гормона любви). Братья прощаются и уходят, а Дин ликует, что у них наконец появилась интересная работа с участием стриптизерш. Они приезжают в тот самый бар, где "совершенная девушка" заманивала чужих мужей в свои сети. Дин описывает подозреваемую владельцу клуба, но тот говорит, что и сам не знает всех, кто у него работает. Сэм созванивается с Бобби и тот говорит, что у него есть теория — мужей опьяняют Сирены. В это время еще один парень по имени Ленни приводит Сирену к себе домой. Они занимаются сексом, и Сирена говорит, что нужно убить мать Ленни — только так они смогут быть вместе. Парень, не в силах устоять перед чарами, убивает свою мать, а Сирена в это время уходит из дома.

Дин узнает, что Сэм звонит Руби, и это его расстраивает. Бобби говорит, что Сирена заражает мужчин через секс и что убить ее возможно своим же ядом. Братья приезжают в госпиталь и просят отдать им образец крови с окситоцином. Но им мешает парень по имени Ник Монро, агент ФБР, но братья проводят его, дав телефон Бобби, который подтверждает, что братья действительно агенты.

Ник извиняется, а братья, думая, что Ник сможет помочь с расследованием, берут его с собой. Сэм приходит к Каре, а та говорит, что кровь куда-то пропала.

Ник Монро, сидя в баре вместе с Дином, дает своему "напарнику" цветок, сказав, что такой же обнаружили на всех местах преступления. И Дин говорит, что видел такой цветок. Оказалось, что он стоит у Кары Робертс в кабинете. Сэм вместе с ней в это время просматривает записи видеокамеры и никого подозрительного не находит — наверняка преступник перемонтировал запись. Кара соблазняет Сэма, и они занимаются сексом.

Дин предупреждает Сэма, что Кара — Сирена, но Сэм сомневается в этом, и Дин понимает, что брат околдован. Дин говорит, что ему придется разруливать все в одиночку и просит помощи у Бобби и Ника Монро. Вместе с Ником они отслеживают Кару возле стрип-клуба. И вдруг... Сиреной оказывается Ник, который заразил Дина, дав тому выпить из той же фляги, откуда он сам только что выпил. Он приказывает Дину убить Сэма. В номере Дин хватает Сэма, и Ник Монро отравляет своим ядом и Сэма тоже. Братья начинают драться друг с другом и говорить, что думают друг о друге. И Дин, победив Сэма, готов убить его, но тут появляется Бобби и убивает Сирену.

Бобби прощается с братьями. Те извиняются друг перед другом, сказав, что в них говорил яд Сирены. Но обида за сказанное затаилась в душах и Дина, и Сэма.

Саундтрек Править

Цитаты: Править

Сэм: А ты чего так возбудился?

Дин: Стриптизёрши, Сэмми! В деле замешаны девочки из стриптиза... Наконец-то.

Интересные факты Править

  • Имена Сирены - Жасмин, Аврора, Ариэль и Белла - это имена "диснеевских принцесс" из мультфильмов "Аладдин", "Спящая красавица", "Русалочка" и "Красавица и чудовище".
  • "Основной инстинкт" - детективный триллер с элементами эротики, снятый в 1992 году. В главных ролях Шерон Стоун и Майкл Дуглас. На него ссылается Дин, когда отчитывает брата за секс с Карой.
  • Иллюстрация в книге Бобби - репродукция картины "Сирена и рыбак" лорда Фредрика Лейтона.
  • В самом начале эпизода, когда Бенсон ругается с женой, настенные часы стоят.
  • Окситоцин — "гормон любви", вещество, выделяемое задней долей гипофиза — играет важную роль в социальном поведении животных, включая человека. Эксперименты показали, что под действием окситоцина мужчины становятся более чувствительными к положительно окрашенным словам, связанным с отношениями между людьми, однако окситоцин не влияет на восприятие слов, относящихся к другим смысловым категориям. Он вызывает более благожелательное расположение к другим людям, позволяет верить словам конкретного человека.
  • В песне Стива Карлсона "Love You Or Leave You", звучащей в этом эпизоде, бэк-вокал исполняет Дженсен Эклс.
  • Имя "Ник Монро" может быть отсылкой к двум персонажам "Симпсонов" — Доктор Ник Ривьера и Доктор Марвин Монро. Или к американскому теннисисту Николасу "Нику" Монро.
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики