Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Семья Кэмпбелл

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Семья Кэмпбелл — охотники за нечистью, родственники Винчестеров.

Кровные узыПравить

ПоявленияПравить

2.04 «Трупы детям не игрушка»Править

Сэм и Дин посещают могилу матери, находящуюся в городе Гринвилл, штат Иллинойс. Дин говорит, что надгробный камень был поставлен её дядей Мэри, с которым братья даже никогда не встречались.

3.02 «С детьми всё в порядке»Править

Следуя совету Руби, Сэм обзванивает близких своей матери и выясняет, что после смерти Мэри некоторые из её друзей и родственников тоже погибли, включая Эда Кэмпбелла (дата не указана) и Роберта Кэмпбелла, который умер 19 июля 2001 года.
Pic033.jpg

Сэмюэль, Диана и Мэри Кэмпбеллы и Дин

4.03 «В начале»Править

Дин, посланный ангелами в прошлое, обнаруживает, что его мать Мэри является охотником. Он встречает своих дедушку и бабушку, Сэмюэля и Диану Кэмпбеллов, и выясняет, что они также были охотниками и обучили этому Мэри. Диана погибает от рук Азазеля, после чего демон вселяется в тело Сэмюэля и на глазах у Мэри убивает Джона Винчестера.

5.13 «Старая песня о главном»Править

Дин и Сэм, перенесённые в прошлое, предупреждают Джона и Мэри об опасности, исходящей от Анны Милтон, и они прячутся в доме Кэмпбеллов, оснащённом дьявольской ловушкой и железными приспособлениями. Попутно выясняется, что Джон практически не общался с родственниками Мэри.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит»Править

Сэмюэль был воскрешён и собрал семью — Гвен, Кристиана, Марка и Джонни Кэмпбеллов, а также Сэма, чтобы охотиться вместе. В укрытии Кэмпбеллов Дин, Сэм и Бобби Сингер находят в исторических журналах сведения о других охотниках семьи Кемпбелл, в том числе Мойше Кэмпбелле, который расследовал дело Говарда Лавкрафта.

Также на Фэндоме

Случайная вики