Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Семь Смертных Грехов

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Семь Смертных Грехов — группа из семи демонов, олицетворяющих смертные грехи в христианстве.

ИсторияПравить

Несмотря на необычные способности, эти демоны относятся к обычным черноглазым демонам. Из-за своих способностей они были заключены в глубине ада, рядом с Лилит. Смогли вырваться, когда Азазель открыл Врата ада.

После открытия Врат, они были освобождены. Чтобы отпраздновать свою свободу, они начали веселиться, используя свои способности, чтобы влиять на людей.

Появления Править

3.01 «Великолепная семёрка»Править

Зависть Править

Один раз Зависть подошёл в магазине к девушке и дотронулся до её плеча. После этого она подошла к женщине, купившей понравившиеся ей туфли и разбила ей голову о лобовое стекло машины, чтобы забрать туфли. Был изгнан обратно в ад Тамарой.

Похоть Править

Похоть вселилась в красивую девушку, которая все время находится в состоянии жажды и совращает своих жертв, перед чем убить их. Во время нападения Похоть побежала наверх к Дину и использовала на нём свои способности, но он противится и заталкивает её в ванну со Святой водой, после чего изгоняет её.

Лень Править

Толстый и медленный мужчина. Убил семью в штате Небраска, они просто сели и не смогли встать, и подойти к набитому холодильнику буквально в двух шагах от них, и умерли от обезвоживания. Был пойман в пентаграмму на потолке и изгнан Бобби Сингером.

Гнев Править

Лысый и татуированный человек с пирсингом. Гнев вселился в хозяина бара, в который съехались все семеро демонов. Также он схватил Айзека, который попытался напасть на Гордыню. Позже он вселился в труп Айзека, чтобы дразнить его жену — Тамару, которая пронзила его колом из Пало Санто и изгнала.

Жадность Править

Жадность вселилась в высокую и худую брюнетку, во время нападения. Она успевает лишь забежать наверх вместе с Чревоугодием и Гордыней, за Сэмом. Пока Гордыня разбиралась с ним, Руби убила Жадность.

Чревоугодие Править

Лысое и худое Обжорство заставляет людей чрезмерно есть или что либо пить. Был убит Руби, когда Гордыня и Жадность нападали на Сэма.

Гордыня Править

Вселившийся в высокого и кудрявого юриста Гордыня утверждал, что он корень всех грехов, ибо он гордость Люцифера; то, что заставило Люцифера возомнить себя лучше Бога, и возжелать власти. Когда Гордыня, Чревоугодие и Жадность вошли к Сэму, Гордыня сразу обратил внимание на пентаграмму и разрушил её.

Ты пытался обмануть меня? Самого меня?
— Гордыня

Гордыня стал третьим демоном, которого убила Руби, после Чревоугодия и Жадности. Руби воткнула ему нож в подбородок, пронзив мозг.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — Так как они демоны, они могут жить вечно, пока их не убьют. Они не стареют и не болеют.
  • Неуязвимость — Им нельзя навредить или убить обычным оружием.
  • Сверхсила — Они намного сильнее любого человека.
  • Телекинез — Гордыня смог вырвать дверь с петель и откинуть её через всю комнату телекинезом.
  • Телепатия — Зависть одним лишь взглядом смог узнать, у кого какой грех.
  • Подталкивание ко греху — каждый грех может подвергать людей к своему греху. Большая вероятность того, что они могут это делать не только с людьми, но и с другими существами которые слабее чем они: Монстры, ведьмами и ведьмаки, возможно, что и со слабыми демонами, и т.д.

Слабости Править

Интересные фактыПравить

  • Зависть утверждал, что они являются не грехами, а лишь человеческими инстинктами.

Также на Фэндоме

Случайная вики