Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сера Гэмбл

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Unoriginal.jpg Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.

Сера Гэмбл (англ. Sera Gamble) — американский сценарист и продюсер, наиболее известная по работе над сериалом «Сверхъестественное».

Биография Править

Итак, вот вам вся правда о писательнице Сере Гэмбл, которая колдует над сценарием для гремучей смеси из драмы, ужасов и комедии под названием «Сверхъестественное» на канале CW.

Ранее она писала сценарий для забавного, остроумного шоу Eyes. Только не говорите, что вы его не видели! Впрочем, можете заказать его на ДВД вот здесь, это даже к лучшему, так как на нем есть эпизод, так и не вышедший на телевидении – и он, надо сказать, весьма хорош.

До того, как начать писать для телевидения, Сера принимала участие в конкурсе по написанию сценария для финального эпизода 2-го сезона Project Greenlight. Возможно, даже хорошо, что она не выиграла.

Еще раньше она писала пресс-релизы и биографии для компании звукозаписи. Вы не задумывались, почему мы до сих пор называем их "компании звукозаписи"? Они еще потом удивляются, что детишки успешно пользуются пиратской продукцией, а сами немноооожечко отстали от жизни, эти компании звукозаписи.

Еще раньше она не отказывалась от грязной работенки и многое сделала для театра, после чего отправилась в Колумбийский Университет. Там тоже приходилось много чего писать, но денег ей за это не платили, так что работой это не считается.

А еще Сера пишет фантастику и стихи. Но она публиковалась в журналах, о которых вы слыхом не слыхивали и получала награды, о которых вы и понятия не имеете. Однако в последнее время ее работы появляются не только в таких маловразумительных местах, но и в более популярных. Так, ее произведения 2 года подряд включают в серию The Best American Erotica. Ее "Blue Star" вышел в феврале в BAE 2007. "The Clay Man" опубликован в The Best American Erotica 2006. Кстати, эту историю экранизировал Райли Такер для престижного AFI Directing Workshop for Women.

А еще Сера засветилась в короткометражке, показанной на нескольких кинофестивалях.

Сера живет в Лос-Анжелесе, в паре кварталов от пляжа, что было бы замечательно, если б не эти дурацкие пробки. Будете проходить мимо – она рекомендует попробовать мохитос вот здесь.

Сверхъестественное Править

В течение первых пяти сезонов Сера Гэмбл была сценаристом 22 эпизодов сериала. В третьем сезоне она также стала продюсером шоу. В шестом сезоне Гэмбл взяла на себя обязанности шоураннера вместо Эрика Крипке. После окончания седьмого сезона Сера ушла из шоу, чтобы сконцентрироваться на другом проекте.

Эпизоды Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Сезон 6 Править

Сезон 7 Править

Ссылки Править

  • www.seragamble.com — официальный сайт Серы Гэмбл.
  • Very Hot Jews ("Очень горячие евреи") — блог Серы Гэмбл и Саймона Гликмана

Также на Фэндоме

Случайная вики