Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Серж Ладусер

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Серж Ладусер (англ. Serge Ladouceur) — канадский оператор, сценарист, режиссёр и продюсер.

Биография Править

Уроженец провинции Квебек, Серж Ладусер провел два года, изучая все аспекты кинопроизводства в Лондонской международной киношколе. По возвращении в Канаду он дослужился до помощника оператора и оператора в международных сериалах и серии художественных фильмов. Среди них: "Городские истории", "Новый дон",  "Руди: История Руди Джилиани" и "Мамбо Итальяно". С 2005 года работает на съемках сериала "Сверхъестественное" в Ванкувере. 

В 1997 году он выиграл премию Канадского общества кинематографистов за лучший операторскую работу в фильме "La Nuit du Deluge" (Ночь потопа), за которую он также получил номинацию на высшую национальную премию Канады "Джини". 

На протяжении многих лет Серж получал множество номинаций и наград, включая номинацию на премию Американского общества кинематографистов за выдающиеся достижения в кинематографии. 

С 1990 года женат на актрисе Сильви Бурк. У них есть сын Антуан, родившийся в 1992 году.

В "Сверхъестественном" Править

Был оператором 187 эпизодов сериала и сопродюсером 157 эпизодов. 

В эпизоде "Голливудский Вавилон" 2-го сезона Серж был указан в качестве оператора в трейлере вымышленного фильма "Hell Hazers II: The Reckoning". В эпизоде "Ошибка по-французски" 6-го сезона Серж работал над эпизодом, в котором Сэм и Дин изображали Джареда Падалеки и Дженсена Эклса. Когда Вирджил начал убивать съёмочную группу, Серж уворачивался от пуль в стиле "Матрицы".

Режиссёр Править

Сезон 8 Править

Сезон 9 Править

Сезон 10 Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики