ФЭНДОМ

Старый друг дал его мне. И, хотя он на самом деле не ездит на бледном коне, но у него есть три друга, которые ждут не дождутся Апокалипсиса!
— Аластар, «Смерть берёт выходной»
Серп Смерти — единственное в своём роде и очень могущественное оружие, принадлежащее Всаднику Апокалипсиса Смерти.

ОписаниеПравить

Этот серп является очень мощным оружием, гораздо мощнее меча архангела, кольта, клинка ангела, и ножа Руби.
SickleOfDeath

Серп у Аластара

Кроули утверждает, что серп "убьёт любого ангела, демона и жнеца, и по слухам, самого Всадника". Это подтверждается, когда Дин убивает Смерть, чтобы защитить Сэма. Коса рассыпается в пыль вместе с хозяином. Возможно, серпом можно убить даже Бога или Тьму.

Похоже, что внешний вид оружия может быть изменен по желанию Смерти. Так, в серповидной форме оно имело короткую деревянную рукоять и чёрное, возможно, железное лезвие; а в виде косы — длинное, толстое древко и длинное, широкое, слегка скруглённое лезвие.

Появления Править

4.15 «Смерть берёт выходной» Править

Серп впервые использует демон Аластар. Он собирается с его помощью убить двух жнецов, чтобы сломать одну из 66 печатей, удерживающих Люцифера в клетке в аду. Он говорит, что «одолжил его у старого друга», который «на самом деле не ездит на бледном коне, но у него имеется три брата», и они просто ждут не дождутся Апокалипсиса (чего нельзя сказать про самого Смерть).

4-15 Death Takes A Holiday Promo Still

Аластар пытается убить жнеца Тессу серпом Смерти.

Кроули: «Оставь себе. У Дина есть оружие. Собственность Смерти. Им можно убить кого угодно - демона, ангела, Жнеца, ходят слухи, даже Самого.»
Кастиэль: «Как ты его достал?»
Кроули: «Здравствуйте! Король перекрёстков!»
— Кроули принёс Дину оружие, «Две минуты до полуночи»

5.21 «Две минуты до полуночи» Править

Для того, чтобы вернуть Люцифера в его клетку в аду, Винчестерам необходимы все кольца всадников. Имея на тот момент три кольца, братья разделяются. Сэм вместе с Бобби Сингером и Кастиэлем отправляются уничтожать склад с вирусом Кроатон, замаскированным под вакцину от свиного гриппа. Дин и Кроули отправляются за кольцом Смерти в Чикаго. Кроули даёт Дину серп Смерти. Однако, когда Дин пытается подкрасться к Смерти в пиццерии в Чикаго, серп начинает нагреваться в его присутствии, и Дин роняет его.

Death

Дин убивает Смерть его же Косой.

Серп исчезает и появляется на столе, где сидит Смерть. Он благодарит Дина за возвращение его серпа, а затем предлагает ему присесть за стол. После непродолжительной беседы, взяв с Дина обещание, что он не помешает брату запрыгнуть в клетку, отдаёт кольцо с инструкцией.

10.23 «Сторож брату своему» Править

Дин Винчестер убивает Смерть его же серпом. Когда Дин пронзает Смерть, сам всадник и серп превращаются в прах.

13.05 «Продвинутая танатология» Править