Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сестра Агнесс

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сестра Агнесс — монахиня из Милтона (штат Иллинойс), собирающая души для Абаддон.

ИсторияПравить

В 1958 году, когда в городе стали происходить странные вещи, Генри Винчестера и Джози Сандс отправили расследовать это дело. Приехав, они обнаружили, что в этом замешаны Рыцари Ада. Тем же вечером монахиня Джулия Уилкинсон, услышав шум, вышла посмотреть, в чём дело, однако её обнаружили и взяли в заложники. Позже Джулия увидела, как сестра Агнесс и мать-настоятельница уводят по одному заложнику в отдельную комнату, а затем оттуда исходит яркий свет. В это время пришли Генри и Джози и начали обряд экзорцизма. Закончить его им не удалось. Аббадон одолела Генри, а затем вселилась в Джози. Она решила уничтожить Просвещённых и приказала сестре Агнесс продолжать начатое дело.

ПоявленияПравить

9.17 "Маленький помощник матери"Править

В наше время, Сэм приходит в уже заброшенный монастырь и обнаруживает там банки с ярким светом внутри. Приходит Агнесс и говорит, что это души людей. Она рассказывает о том, что Абаддон собирает души для создания своей армии, и признается, что сейчас находить души становится все труднее. Сэм начинает обряд экзорцизма. Сестра Агнесс душит его, но Сэм включает аудиозапись обряда на телефоне и бросает его на другой конец комнаты. Когда Агнесс отворачивается, чтобы отключить запись, Сэм убивает её ножом Руби.

Также на Фэндоме

Случайная вики