Фэндом

Сэм и Дин сжигают кости
Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Сжигание останков - один из основных методов борьбы с призраками.

История Править

Иногда люди встречают призраков, которые появляются перед ними случайно или преследуют их. Как правило, эти призраки безвредны, молчаливы и, в основном, просто пугают народ до чертиков, но есть и такие, которые идут на убийство преследуемого либо из-за той самой мести (чувство злобы, обида, нанесенная жертвой ему/ей), или вообще не по своей воле. Как бы то ни было, чтобы они существовали, им необходима "опора". Уничтожив ее, вы отправите призрака на покой. Точно не известно, что происходит с призраками после сжигания их останков, но некоторые после этого, отправляются в Рай или Ад (как, например, Бобби Сингер).

Поскольку демоны - это души людей, извращенные прибыванием в аду, к ним также применим данный метод. Но поскольку далеко не всегда можно узнать, кем был конкретный демон в человеческой жизни, а следовательно отследить останки, этот метод против них используется крайне редко и считается легендой даже среди демонов.

СпособыПравить

Deadthings.gif

Сэм и Дин раскапывают могилу в эпизоде "Трупы детям не игрушка"

Изгнание призрака из мира живых не представляет технических трудностей. Нужно лишь откопать его могилу, открыть гроб, посыпать тело солью и сжечь. Можно предварительно облить останки бензином или другой легковоспламеняющейся жидкостью для облегчения задачи.

Goodbye-preacher-burning-bones.gif

Дин сжигает кости Человека-Крюка

Если тело уже было кремировано, необходимо найти и сжечь личные вещи, которые принадлежали покойному. И не просто принадлежали, а были практически (фигурально выражаясь) "его частью". Любимый браслет, кольцо - то, что для него не было "простой вещью". Оставшиеся в случае насильственной смерти следы крови также могут удерживать призрак в мире людей. Кроме того, волосы, будучи использованными, например, при изготовлении куклы, могут стать "опорой", так как являются частью тела, однако это, очевидно, не относится к обрезкам волос, остающимся после обычной стрижки, а также к ногтям.

Интересные фактыПравить

  • Точно так же можно убить и демона. Так поступил Бобби с красноглазой демоницей. И угрожал так убить Кроули, что бы тот вернул его душу.

Также на Фэндоме

Случайная вики