ФЭНДОМ

Сжигание останков — один из основных методов борьбы с призраками.

Описание Править

Иногда люди встречают призраков, которые появляются перед ними случайно или преследуют их. Как правило, эти призраки безвредны, молчаливы и, в основном, просто пугают народ до чертиков, но есть и такие, которые идут на убийство преследуемого либо из-за той самой мести (чувство злобы, обида, нанесенная жертвой), или вообще не по своей воле. Как бы то ни было, чтобы они существовали, им необходима «опора». Уничтожив ее, вы отправите призрака на покой. Точно не известно, что происходит с призраками после сжигания их останков, но некоторые после этого отправляются в Рай или Ад.

Поскольку демоны — это души людей, извращенные пребыванием в аду, к ним также применим данный метод. Но поскольку далеко не всегда можно узнать, кем был конкретный демон в человеческой жизни, а следовательно отследить останки, этот метод против них используется крайне редко и считается легендой даже среди демонов.

СпособыПравить

Deadthings

Сэм и Дин раскапывают могилу в эпизоде "Трупы детям не игрушка"

Изгнание призрака из мира живых не представляет технических трудностей. Нужно лишь откопать его могилу, открыть гроб, посыпать тело солью и сжечь. Можно предварительно облить останки бензином или другой легковоспламеняющейся жидкостью для облегчения задачи.

Goodbye-preacher-burning-bones

Дин сжигает кости Человека-Крюка

Если тело уже было кремировано, необходимо найти и сжечь личные вещи, которые принадлежали покойному. И не просто принадлежали, а были практически (фигурально выражаясь) "его частью". Любимый браслет, кольцо - то, что для него не было "простой вещью". Оставшиеся в случае насильственной смерти следы крови также могут удерживать призрак в мире людей. Кроме того, волосы, будучи использованными, например, при изготовлении куклы, могут стать "опорой", так как являются частью тела, однако это, очевидно, не относится к обрезкам волос, остающимся после обычной стрижки, а также к ногтям.

Интересные фактыПравить

  • Этим способом можно убить и демона. Так поступил Бобби Сингер с красноглазой демоницей, а позднее так же угрожал Кроули, чтобы тот вернул его душу.
  • Аналогично случаю с Кроули, Лютер Шрайк вынуждал демона перекрёстков Бартамуса оставить его в покое.