ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений

Слово Божье — иначе скрижаль, "руководство" от Бога на определённую тему, предназначенное людям.

Описание Править

Все скрижали были написаны ангелом Метатроном, который записывал наставления Бога. Языком для них служит особый шифр, прочитать который может только Хранитель слова, иначе пророк. Кастиэль говорит, что когда раскрывается Слово Божье, один человек становится хранителем, и его переносят в пустыню, чтобы он смог прочесть Слово.

Всего известны три скрижали: о левиафанах, о демонах, и об ангелах. Первое слово было раскопано Диком Романом в Иране и содержит инструкции о том, как убить Левиафана. После его открытия Хранителем Слова стал Кевин Трен. Второе слово, под названием "Демоны", было у Кроули и Кевина. Оно содержало инструкцию о том, как создать оружие массового уничтожения демонов, но в главной части описывается как закрыть врата Ада навечно. Когда Кроули пытал Самандриэля, Самандриэль рассказал Кроули, что есть третье слово под названием "Ангелы".

ПоявленияПравить

7.20 "Девушка с татуировкой подземелий драконов"Править

Чарли Брэдбери, ИТ-специалист, которая работает на Дика Романа, помогает Сэму и Дину забрать жесткий диск Френка Деверо у Дика и взламывает его электронную почту.

Чарли удается попасть в офис Дика и скачать его электронную почту. Вернувшись за стол, она посылает его, вместе с содержимым жесткого диска Фрэнка Винчестерам. Она обнаруживает, что посылка Дика, прибывающий из археологических раскопках в Иране в близлежащем аэропорту и успевает отправить поддельные письма, где говорится, что посылка прибывает через 30 минут. Это дает Сэму и Дину время, чтобы добраться до аэропорта и поменять посылку на бомбу с Бораксом. Когда они открывают посылку, они обнаруживают в нем глиняную плитку.

7.21 "Чтение является Основополагающим"Править

Дин открывает Слово Божье. Как только он это делает начинаются бушевать ураганы, и Кевин Трен становится пророком, а Кастиэль приходит в себя. Кевин читает Слово, в котором написано как убить левиафана: для этого нужна Кость праведника омытая кровью трех падших: падшего ангела, Короля ада и падших душ и падшего монстра. Сэм и Дин начинают собирать части оружия, и Кастиэль отдает им свою кровь, так как является падшим ангелом. Когда Кевин Трен возвращается домой и попадает в плен к Эдгару, табличка все ещё находится у него.

7.22 "И будет кровь"Править

После похищения Кевина Трена, Дик Роман заставляет его перевести табличку для него. После этого Дик посылает Эдгара убить Альфу-вампира и получить его кровь и вызывает Кроули в дьявольскую ловушку, чтобы заключить с ним сделку.

В то же время, Бобби Сингер выясняет, что Королем падших душ является Кроули, а падшим монстром Альфа. Братья вызывают Кроули и он обещает им свою кровь, как только они получат другие необходимые части. Сэм и Дин получают кровь Альфы-вампира, после того, как спасают его от Эдгара и доказывают, что Левиафаны предали его.

7.23 "Естественный отбор"Править

Сэм и Дин крадут кость монахини, сестры Мэри Констант чтобы получить "кость праведника", а Дик заключает сделку с Кроули, чтобы тот дал Винчестерам чужую кровь. Тем не менее, Кроули информирует их о сделке и дает им свою кровь и они могут сделать оружие, описанное на табличке. Дин позже использует его, чтобы убить Дика Романа с помощью Кастиэля.

8.01 "Нам нужно поговорить о Кевине"Править

8.02 "Вам слово, мамочка"Править

Интересные фактыПравить

  • Кастиэль разбил все три скрижали в разных эпизодах.
  • Кевин Трен починил скрижали о левиафанах и демонах, после того, как их разбил Кастиэль. Однако у него не было возможности починить скрижаль об ангелах. И так как Кевин был последним пророком, вероятно эта скрижаль так и останется разбитой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики