ФЭНДОМ

Снова в школу (англ. After School Special) — тринадцатый (13) эпизод четвёртого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

  • Колин ФордМолодой Сэм
  • Брок КеллиМолодой Дин
  • Кэндис АкколаАманда Хекерлинг
  • Чад Уиллет — Мистер Уайатт
  • Кайнан ВибБарри Кук
  • Кейси Дюбуа — Дирк МакГрегор-младший
  • Тим Генри — Дирк МакГрегор-старший
  • Хейли Солнье — Эйприл Докинс
  • Рейлли Долмэн — Коннор
  • Адам Кеннеди — Аарон Бренсон
  • Мари Авгеропус — Тэйлор
  • Мэгги Ма — Дженнифер Танака
  • Дженна Романин — девушка в подсобке
  • Эйлин Барретт — учительница Дина
  • Мерритт Паттерсон — чирлидер в столовой
  • Дэн Йоффре — тренер в автобусе
  • Даг Эбрахамс — водитель автобуса

Сюжет Править

Наши дни Править

SamAndDeanInAfterSchool.jpg

Дин и Сэм в 1997 году.

Винчестеры приезжают в Индиану расследовать дело об убийстве девушки однокурсницей. Необычное то, что однокурсница говорит, что была словно одержима. Она рассказывает Сэму, что видела, что творит, но не могла остановиться. Сэм расспрашивает про серу и чёрный дым, но девушка это отрицает. Сэм прощается и идет к автомобилю. Там он рассказывает Дину ситуацию, а Дин вдруг вспоминает, что они когда-то учились в этой школе им. Трумана один месяц. Нам показывают флешбэк.

1997 год Править

Подростки Дин и Сэм Винчестеры выходят из машины — им предстоит отучиться в очередной временной школе около месяца. Сэм жалуется на то, что они часто меняют школы, но Дин успокаивает его и они направляются внутрь здания. Сэм сразу же знакомится с местным объектом издевательств — "ботаником" Барри Куком, а Дин с белокурой красоткой Амандой Хекелинг.

Наши дни Править

Сэм "работает" в школе уборщиком, а Дин подменяет физрука. Сэм сообщает, что следов серы нет и Дин предлагает уехать, но чуть позже.

В это время школьный авторитет просит неприметного ученика списать домашнюю работу, на отказ дерзит и грозит избить, но на ботаника вдруг нападает приступ ярости и он, схватив руку "собеседника", засовывает её в блендер, после чего падает в обморок и из его уха вытекает чёрная жидкость. Братья полагают, что это эктоплазма и дух вселяется в людей.

Чуть позже братья узнают, что единственный умерший в школе — Барри Кук, он перерезал себе вены в туалете. Винчестеры полагают, что это его дух терроризирует школу, и собираются сжечь его труп.

1997 год Править

Дирк снова задевает Барри Кука, и ему на помощь приходит Сэм. В это время Дин целуется c Амандой и говорит, что для него нет запретов, так как отец постоянно в разъездах. Сэма окружают "шестёрки" Дирка, но возможную драку прерывает мистер Уайат.

Наши дни Править

Братья сжигают останки Барри, Сэм грустит, что не смог помочь парнишке, потому что слишком мало пробыл в школе. Винчестеры думают, что со всем покончено, но Сэм просит дать ему попрощаться с мистером Уайатом.

1997 год Править

Мистер Уайат скептично относится к сочинению Сэма, где он описывает, как они с отцом убили оборотня, но тем не менее ставит ему пятёрку. Сэм говорит, что он видит свою семью именно такой и что ему тоже придётся заняться семейным делом. Мистер Уайат советует слушать себя в первую очередь, хочет ли он заниматься тем, чем занимается его отец?

Наши дни Править

В школе к Сэму подходит азиатская девушка с книжками и просит сказать ей, как пройти к кабинету. После объяснения она бьет его острым концом карандаша в грудь. Она была уже готова прикончить Сэма, но тот заткнул ей рот ладонью, полной соли, и призрак покинул тело девушки. Призрак всё ещё на свободе, и Дин говорит, что нужно вернуться. Братья понимают, что призрак вселяется только в ботаников и мстит авторитетам школы. Подумав, что призрак привязан не к школе, а к автобусу, так как все жертвы ездили на одном и том же автобусе, братья отправляются обыскивать школьный транспорт. Находят там имя водителя — Дирк МакГрегор Старший, и Сэм понимает, что тот самый задира Дирк — его сын.

1997 год Править

Дирк снова пристает к Барри на улице, и Сэм говорит Барри идти в автобус, а после велит Дирку отстать от Барри. Дирк толкает Сэма в спину, тот падает на асфальт и, сильно разозлившись, избивает Дирка. Все в восторге и тут же начинают насмехаться над Дирком и восхвалять Сэма. Потом Сэм говорит Дирку - Дирк - Дурка. После этого случая это кличка к нему привязалась.

Наши дни Править

Отец Дирка рассказывает Винчестерам о прошлом Дирка, как он погиб, как нелегко ему было в жизни. Братья выясняют, что Дирка кремировали, но осталась прядь волос — она в автобусе, на котором в это самое время едет местная команда с тренировки. А за рулём — одержимый духом. Автобус останавливается, и водитель выходит. Однако сразу же его хватают Винчестеры. После небольшой словесной перепалки Сэма и Дирка-младшего последний бросается на охотника, но Сэм вовремя стреляет. Водителя отбрасывает, а дух переходит в тело одного из членов команды, который, выйдя из автобуса, бросается на Сэма и начинает его душить. Дин судорожно ищет прядь волос и понимает, что она в одежде Эдди — водителя. Дин обнаруживает прядь и сжигает её, после чего дух Дирка растворяется в воздухе.

1997 год Править

Все нахваливают Сэма за победу над Дирком. Аманда застаёт Дина целующимся с другой девушкой. Аманда разочарована, она жалеет Дина, считая, что он из кожи вон лезет, чтобы казаться крутым. Дин говорит, что он — герой, что он спасает людей, но девушки считают, что он просто хвалит себя, и презирают его. Дин радуется, так как приехал отец и они уезжают из школы, а вот Сэму, кажется, этого не хочется. Но отъезда не миновать. Отец приезжает на Импале, и Сэм, попрощавшись жестом с Барри, исчезает вдали.

Наши дни Править

Сэм приходит попрощаться с мистером Уайатом, он говорит, что ненадолго последовал его совету и пытался жить своей жизнью, но у него не получилось. Преподаватель спрашивает счастлив ли он, и Сэм сам мысленно задается этим вопросом.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Эпизод посвящен памяти Кристофера Лимы (Christopher F. Lima) и Тима Лука (Tim Loock).
  • Маловероятно, что блендер, используемый на уроке, не имел защиты от включения с открытой крышкой.
  • Действие во флешбеке происходит в ноябре 1997 года. В это время Сэму 14 лет, а Дину — 18. Одноклассник Сэма, Барри Кук, говорит, что до окончания школы ему осталось три года. В соответствии с американской системой двенадцатилетнего образования, дети заканчивают школу в 17-18 лет. Это значит, что Сэм учится в 9 классе, а Дин — в 12-ом.
  • Кайнан Виб, игравший Барри Кука в этом эпизоде, также сыграл роль жертвы ровхеда в эпизоде 1.12 «Вера» и роль хулигана в эпизоде 4.08 «Осторожней с желаниями».

Примечания Править

  • Другое название эпизода — «Внеклассные мероприятия».
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики