ФЭНДОМ

Собачий полдень Дина (англ. Dog Dean Afternoon) — пятый эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

При расследовании двух странных убийств, Винчестеры понимают, что единственный свидетель - немецкая овчарка. Желая узнать имеют ли они дело с Ведьмой, перевёртышем или другим сверхъестественным существом, братья ищут заклинание которое позволило бы Дину пообщаться с собакой. К сожалению, у найденного ими заклинания имеются побочные эффекты...

СюжетПравить

Таксидермист изготавливает чучело грызуна, когда что-то привлекает внимание его собаки. Он идёт проверить из-за чего лает пёс, но ничего не обнаруживает. Таксидермист возвращается к своей работе, когда на него нападает человек со змеиным языком и в ковбойской шляпе.

В бункере Сэм уговаривает Дина поехать на расследование смерти таксидермиста. На стене офиса погибшего Винчестеры видят надпись "DIE SCUM" и отпечаток лапы. Дин разговаривает с парнем, нашедшим тело, пока Сэм осматривает помещение. Они узнают, что пропали внутренности животных.

Сэм выясняет, что лапа - это эмблема группы защитников животных S.N.A.R.T. Братья едут поговорить с основателями организации.
Defenders of animals

Пострадавшие защитники животных

Они узнают, что недавно на них напали и что-то прыснули в глаза, а перед нападением, зоозащитники слышали шипение. Сэм выясняет, что травма их глаз вызвана змеиным ядом.

В приюте для животных, человек в ковбойской шляпе протягивает деньги охраннику и проходит к животным. Он крадёт всех кошек, а последнюю съедает, после чего у него начинают расти когти. Охранник ловит его на месте преступления, и человек в шляпе убивает его.

09h46m08s172

Дин ссорится с голубем и пытается его убить

В приюте, Винчестеры видят Колонела - собаку таксидермиста. С помощью серебряной монеты, они убеждаются, что пёс — не перевёртыш. Сэм звонит Кевину и просит найти заклинание, которое помогло бы поговорить с собакой. Дин пьёт смесь, но ничего не происходит. Позже, пёс вдруг просит "переключить станцию" и начинает спорить с Дином о музыке. Колонел рассказывает, что его хозяина и кошек убил человек в ковбойской шляпе. Из-за зелья, Дин начинает вести себя как собака - он приносит выкинутый Сэмом бумажный ком и лает на почтальона.

Вскоре, Дин узнает, что может разговаривать со всеми животными. Винчестеры едут в приют, где Дин расспрашивает животных о человеке в ковбойской шляпе. Один из псов рассказывает, что видел этого человека, но будет говорить только если Сэм, почешет ему живот. Пёс рассказывает, что на сумке убийцы было написано "Авангардная кухня".

D63a372337

Ворвавшись в ресторан, Дин слышит голоса мышей, раздающиеся из клетки. Мыши говорят ему проверить холодильник, в котором Дин видит органы животных. Сэм находит книгу о шаманстве из которой узнаёт, что если съесть орган какого-либо животного, то можно заполучить его силу.

Винчестеры выдают себя за санинспекцию и прогоняют всех рабочих из ресторана, а сами отправляются на поиски шеф-повара. Повар съел хамелеона, чтобы слиться со стеной и из засады напал на Сэма. Иезекиэль, на мгновение, берёт контроль и исцеляет Сэма. Заинтригованный повар говорит, что Сэм теперь его основное блюдо.

Дин пытается напасть на повара, но тот его ловит и связывает. Повар рассказывает, что ест органы животных, потому что они помогают ему справится с раком. Он съедает сердце волка и хочет убить Дина. Но тот вырывается и бежит на стоянку к стае собак, которые нападают на шеф-повара.

Собаки убивают повара, и Дин возвращается на кухню за Сэмом. Дин отдает Колонела зоозащитникам. Перед расставанием, пёс хочет рассказать о том, что собака на самом деле не лучший друг человека, но не успевает, так как заклинание прекращает своё действие.

Сэм интересуется, что имел в виду повар, когда напал на него на кухне. Дин лжёт, что тот просто был сумасшедшим. Сэм опять ему верит.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — игра слов с названием фильма 1975 года "Собачий полдень" (англ. "Dog Day Afternoon") с Аль Пачино в главной роли.
  • По словам сценариста Эрика Чармело, гея-йорка первоначально должен был сыграть папийон, но йорк победил на прослушивании.
  • Таксидермист Макс Александр одевал грызунов, как персонажей сериала "Игра престолов".
  • Джессика Хэрмон, исполнившая роль Лидии, уже появлялась в сериале, в эпизоде "Врата Ада. Часть 1" в роли Лили.
  • Когда Дин находится в приюте и разговаривает с собаками, одна из собак говорит, что ей необходим плакат с Реквел Велч и скальный молоток — отсылка к фильму "Побег из Шоушенка", где главный герой смог сбежать из тюрьмы.
  • Хозяева кафе, в которое заходят Дин и Сэм, носят тёмные очки. Дин снова повторяет, что тёмные очки в помещении носят только незрячие и дебилы . Точно так же он говорил в эпизоде 5.08 "Переключая каналы".
  • Сэм и Дин представляются агентами Майклсом и ДеВиллем. Брэт Майклс и СиСи ДеВилль — вокалист и гитарист американской рок-группы "Poison".
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?