Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!
Соль (NaCl, хлорид натрия) — каменная соль используется для отпугивания сверхъестественных существ, таких как демоны, призраки, адские псы и другие. Неполным аналогом соли является серебро.

ОписаниеПравить

Salt-1.gif

Соляная дорожка

В юности, когда Джон уезжал, Сэм и Дин делали соляные дорожки вдоль окон и дверей, чтобы до них никто не смог добраться, и они были в безопасности.

Соль может быть помещена в патроны для ружья, и при выстреле, например в демона, это на время остановит его. Также можно стрелять в духов, чтобы отпугнуть их, но через некоторое время они вернутся.

Сделав круг из соли, можно предотвратить прохождение духа или демона внутрь круга, или же наоборот из круга. Но если круг будет повреждён, то защита не будет работать.
Salt.gif

Использование соли охотниками

Соль может быть использована для очищения трупа человека, чтобы его дух упокоился, для этого нужно посыпать солью и поджечь его.
Salt-0.gif

Обработка солью перед сожжением

Однажды, Сэм и Дин связали одержимого призраком просоленной верёвкой, что смогло на маленький промежуток времени удержать последнего в теле одержимого.

Если рассыпать перед фейри соль или сахар, то существо не сможет ничего сделать, пока не сосчитает все крупицы.

Также на Фэндоме

Случайная вики