Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Сон в летнюю ночь

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сон в летнюю ночь (англ. Dream a Little Dream of Me) — десятый эпизод третьего сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Сюжет Править

Сэм с Дином узнают о том, что Бобби попал в больницу. Поговорив с врачом, они выясняют, что он просто уснул и не проснулся. Винчестеры наведываются в гостиницу, где остановился Бобби, расследуя очередное дело. Осмотрев номер, братья находят различные статьи и вырезки из газет, из которых выясняют, что Бобби расследовал смерть доктора Грегга, который умер во сне.

Дин разговаривает с ассистенткой доктора Грегга, от которой узнаёт, что при жизни доктор занимался проблемами сна и ставил различные эксперименты. Изучив записи доктора Грегга, Дин приходит домой к одному из испытуемых по имени Джереми.
Silene capensis.jpg

Сонный корень

От него он узнаёт, что Джереми в детстве получил травму головы, после чего перестал видеть сны, и доктор Грегг стал давать ему какой-то настой трав, от которого тот стал видеть ярчайшие реалистичные сны.

В больнице Сэм рассказывает Дину, что существует растение под названием «Сайлен Капенсис», с помощью которого, согласно легенде, можно проникать в чужие сны, контролировать их, и даже убивать спящих людей. Дин предполагает, что доктор Грегг решил использовать это растение на ком-то из своих пациентов, и тот, проникнув в сон, его убил.

Dream potion.jpg
Винчестеры решают проникнуть в сон Бобби и попросить у него помощи в расследовании этого дела. Дин звонит Бэле и просит её помочь достать сонный корень, с помощью которого братья смогут проникнуть в голову Бобби. Бэла приносит корень, сказав, что делает это ради Бобби, так как он давным-давно спас ей жизнь. Винчестеры принимают настой сонного корня с добавлением волос Бобби и погружаются в его сон. Они оказываются у него в доме, и Дин идёт на его поиски. Сэм выходит из дома и оказывается на крыльце, уставленном цветами. В это время дверь за его спиной захлопывается.
Карен во сне Бобби
Дин, блуждая по дому, находит Бобби и рассказывает ему о том, что они с Сэмом приняли сонный корень, но тот, судя по всему, ничего не понимает. Начинает мерцать свет, и Дин вместе с Бобби прячутся в кладовке. Дин говорит Бобби, что это всего лишь сон, но тот ему не верит. Вдруг появляется жена Бобби с ножевыми ранами и спрашивает его, зачем он убил её, воткнув в неё нож. Дин пытается втолковать Бобби, что это всего лишь сон, но тот старается как-то оправдаться перед женой, говоря, что она была одержима, а он не знал, как ей помочь.
Jeremy Frost.jpg

Джереми нападает на Сэма

В это время Сэм встречает Джереми с битой в руках. Он наносит Сэму удар, и тот падает на землю. Дин говорит Бобби, что всё это — кошмар, и что он может в любую минуту проснуться и остановить это. Бобби глубоко вдыхает и просыпается в кровати. В то же самое время Сэм с Дином просыпаются у себя в номере.

В больнице Бобби рассказывает братьям, что Джереми смог проникнуть к нему в голову с помощью слюны, которую тот оставил на бутылке с пивом. Дин с ужасом вспоминает, что он тоже пил пиво, когда приходил к Джереми домой. Они втроём решают отыскать Джереми, пока он не добрался до них, но тот как сквозь землю провалился. После долгих поисков, не давших никаких результатов, Дин засыпает, рассчитывая на то, что Джереми найдёт их сам. Сэм выдёргивает несколько волосков с головы брата и добавляет их в настой сонного корня, после чего засыпает вслед за Дином.

A little dream of Lisa.jpg
Винчестеры оказываются в лесу, где Дин встречает Лизу, устроившуюся на пледе на траве. Она приглашает его присесть рядом с ней, после чего вдруг исчезает. Из-за деревьев появляется Джереми и тут же бросается прочь. Братья бегут за ним. Во время погони Дин теряет Сэма из вида и оказывается в длинном коридоре с множеством дверей. Дин идёт по коридору и заходит в одну из комнат, где замечает парня, сидящего к нему спиной. Парень поворачивается лицом к Дину, и тот видит в нём самого себя. Глаза парня чёрные как ночь, и Дин понимает, что перед ним тот, кем он станет, когда отправится в Ад.

Дин убивает своего двойника. Сэм изменяет сон, вызывая видение отца Джереми, которого тот боялся до ужаса, и заставляет Джереми проснуться. Когда они просыпаются, выясняется, что Бобби никогда не спасал жизнь Бэле. Он советует Винчестерам проверить свои вещи, и, вернувшись в мотель, братья обнаруживают пропажу Кольта.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода — это отсылка к песне «Dream a Little Dream of Me» группы «The Mamas & The Papas», которая, собственно, и является саундтреком.
  • Название эпизода в русском переводе является отсылкой к одноимённой пьесе Уильяма Шекспира.
  • Смолёвка капская, или Африканский сонный корень (лат. Silene capensis) — реально существующее растение, способное вызывать необычайно яркие сновидения. Некоторые африканские племена верят, что такие сны пророческие или что через них со спящим общаются духи предков.

Ссылки Править

Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах

Также на Фэндоме

Случайная вики