ФЭНДОМ

Пытки — умение, которому обучают демонов в Аду палачи, после того как душа превращается в демона и полностью теряет свою человечность, забывая прошлую жизнь.

ОписаниеПравить

После долгих лет пыток в Аду, душа человека становится тёмной, и так она начинает изменяться, превращаясь в демона. Все демоны теряют свою человечность, после чего Палачи Ада обучают их пыткам. 

MegTorture

Мэг пытает Кроули.

Самым известным палачом был Аластар. Именно он обучал пыткам Мэг и Кроули, а также Дина Винчестера, когда тот был в Аду.

Хороший палач никогда не пачкает руки.
— Мэг, «Страсть за решёткой»

Известные обладатели Править

  • Аластар — Аластар, видимо, очень древний демон и за столько лет обучился самым изощрённым пыткам, которые доставляют ему удовольствие. Он является самым известным палачом, который стоит почти на верхушке Адской иерархии.
  • Мэг — обучалась пыткам у Аластара.
  • Кастиэль — несмотря на то, что является ангелом, умеет пытать лучше многих демонов. По словам Элеонор Визиак, она могла выдержать пытки Кроули, но когда вмешался Кастиэль, она рассказала все.
  • Кроули — Кроули является хорошим психологом и знает, на что надавить или предложить человеку. Кроме того, он может взламывать ангелов и довольно хорошо разбирается в пытках.
  • Дин Винчестер — находясь в Аду, Дин не выдержал пыток Аластара и согласился пытать других. После этого Аластар взял его в ученики и под его руководством Дин в совершенстве освоил мастерство пыток.
  • Сэм Винчестер — знает слабые места сверхъестественных существ и знает как пытать.

Появления Править

2.03 "Жажда крови" Править

Гордон Уокер обнаружил гнездо вампирши Ленор, которое жили мирно в Ред Лодж (штат Монтана), и начал убивать членов гнезда. В попытке остановить убийства Ленор похищает Сэма и объясняет ему всю ситуацию. После того как она отпускает Сэма, он все рассказывает Дину. Дин рос, веря что все сверхъестественное является злом, поэтому не верит рассказу Сэма. В это время Гордон едет к Ленор и пытает её кровью мертвеца. Даже испытывая сильные мучения от пыток Гордона, и испытывая жажду от крови Сэма (Гордон порезал ему руку, чтобы доказать, что она ничем не отличается от других вампиров), она все равно справилась с жаждой. Дин и Сэм освобождают её и помогают ей и её клану уехать из города.

4.10 "Небеса и Ад" Править

Аластар пытает Руби посреди заброшенной грязной комнаты. Он требует у Руби рассказать, где Анна Милтон, но та говорит, что если расскажет, то Аластар тотчас её прикончит.

4.16 "На острие иглы" Править

Сэм и Дин приходят домой с похорон Памелы Барнс и видят Кастиэля и Уриила, которые своеобразно просят о помощи — нужно пытать Аластара. Дин наотрез отказывается, но вдруг… он исчезает вместе с ангелами. Они переносят Дина на склад мясопереработчиков, и после долгих уговоров Дин соглашается пытать демона, чтобы узнать, кто убивает ангелов. Дин в это время пытает Аластара всеми возможными способами, последний корчится от боли, но информацию не выдаёт и говорит, что Апокалипсис уже начат и от него никуда не деться. 

4.21 "И падут преграды" Править

Дин и Бобби запирают Сэма в бункере. В процессе детоксикации он начинает видеть галлюцинации. Ему начинает казаться, что его пытает Аластар.

5.04 "Конец" Править

Дин в альтернативном будущем пытал демона, чтобы узнать местонахождение Люцифера.

6.04 "Выходные у Бобби" Править

Alphavamp

Альфа-вампир

Когда Бобби обнаруживает, что Кроули не собирается возвращать его душу, то берёт дело в свои руки. Он пытает демоницу, и та рассказывает, что настоящее имя Кроули — Фергус МакЛауд.

6.07 "Дела семейные" Править

Сэмюэль вместе с другими охотниками охотятся на Альфу вампиров, после чего Сэмюэль начинает пытать Альфу, чтобы узнать про Чистилище.
0810

Самандриэль

6.10 "Страсть за решеткой" Править

Мэг ловит одержимый демоном Кристиан Кэмпбелл. Он долго пытает её, но когда отвлекается, Дин подходит к нему сзади, убивает его ножом Руби, и они с Сэмом, чуть поколебавшись, освобождают Мэг.

8.07 "Кусочек Кевина" Править

Кроули отрезает палец Кевину и грозит пытать его. Кевин берёт Скрижаль Демоны и читает содержимое.

8.10 "На перепутье" Править

Кроули пытает Самандриэля, чтобы узнать про всех ныне живущих пророков.

8.17 Прощай, незнакомец Править

Почти год Кроули держал у себя Мэг и пытал её, чтобы узнать о тайниках Люцифера.
0902

Кевин пытает Кроули

9.02 "Дьявол не любит ждать" Править

Дин шокирует Сэма, открывая багажник Импалы и показывая, что он похитил Кроули. 
Файл:Дин пытает Метатрона.jpg

Кевин волнуется, когда видит Короля Ада, но Винчестеры убеждают его, что им нужен Кроули для того, чтобы отыскать демонов на Земле. Тем временем, Абаддон планирует захватить власть над Адом. Кроули использует гнев Кевина, и Кевин пытает Кроули.

10.10 "Игры охотника" Править

Дин в порыве гнева пытает Метатрона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики