ФЭНДОМ

Старая песня о главном (англ. The Song Remains The Same) — тринадцатый (13) эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Сюжет Править

Supernatural 2005 3593 wallpaper

Анна, переместившаяся в прошлое

Анна Милтон является во сне к Дину и говорит ему о том, что её заключили в тюрьму на Небесах, но она сумела сбежать оттуда. Она не может найти Дина из-за печати Еноха на его рёбрах и просит срочно встретиться с ней. Кастиэль не пускает Винчестера к Анне, объясняя это тем, что из заключения на Небесах выбраться невозможно, её могли лишь освободить для выполнения некоего поручения. Кас приходит на встречу вместо Дина, и Анна говорит ему, что Сэм Винчестер должен умереть ради спасения Мира. Не сумев убить Сэма, Анна отправляется в прошлое, в 1978 год, чтобы убить Мэри и Джона Винчестеров и не допустить рождения Сэма.

Чтобы спасти своих родителей, братья отправляются за Анной. Ей удаётся выследить Джона, но не удаётся его убить — Дин, Сэм и Мэри спасают старшего Винчестера и прогоняют Анну при помощи печати.

Вся семья Винчестеров отправляется в бывший дом Мэри, чтобы организовать хорошую защиту. Во время подготовки Сэм и Дин говорят Мэри, что она должна бросить Джона ради того, чтобы не допустить рождения сыновей. Но она не может сделать этого, так как уже беременна.

Pyrokines

Анна возвращается, но уже с ангелом Уриилом. В борьбе Сэм умирает. В это время является архангел Михаил и предлагает Джону быть его вместилищем, на что тот соглашается ради спасения своей молодой жены. Михаил сжигает Анну и отсылает Уриила обратно на Небеса. Архангел объясняет Дину, что тот не единственный его сосуд, но истинный, так как начало его рода восходит к Каину и Авелю, поэтому Дин должен ответить Михаилу «да», когда настанет время. Михаил отсылает братьев назад в будущее и стирает Мэри и Джону воспоминания о событиях этих дней. Мэри покупает на распродаже статуэтку ангела и, глядя на неё, говорит разбушевавшемуся в животе Дину, что ангелы оберегают его.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Дин говорит Кастиэлю: «Ты как DeLorean без плутония?» — это намёк на кинотрилогию Роберта Земекиса «Назад в будущее».
  • Сюжет с возвращением в прошлое убийцы и спасителя его жертвы прямая отсылка к кинофильму «Терминатор», в частности эпизод, когда Анна разговаривает голосом другого человека, выманивая Джона из дома.
  • Название серии — очередная отсылка к песне «The Song Remains the Same» группы Led Zeppelin, которая, собственно, и звучит в эпизоде.
  • В этом эпизоде архангел Михаил в разговоре с Дином употребляет фразу: «Потому что я хороший сын». Те же слова Дин говорил Сэму в эпизоде 1.11 «Пугало» — это подчёркивает то, что Дин истинная оболочка Михаила.

Примечания Править

  • Дословный перевод названия эпизода  — "Песня остаётся прежней".
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня