ФЭНДОМ

Стив М. Бойум (англ. Steve M. Boyum) — американский каскадёр и режиссёр телевидения.

БиографияПравить

Выросший в Лос-Анджелесе, Стив Бойум всегда был спортивным. Талантливый серфер, мотогонщик, лыжный гонщик и инструктор, он начал свою карьеру в качестве каскадера после окончания Колледжа Мурпарк в 1976 году.

На протяжении многих лет он не только исполнял и координировал трюки в более чем 50 фильмах, в том числе в фильмах «Смертельное оружие 2», «День сурка», «Правдивая ложь», «Последний бойскаут», «Игры патриотов», «Смертельное оружие 3». По пути Стив сыграл эпизодические роли в нескольких фильмах, таких как «Герби сходит с ума», «Хищник», «Роллербол», и сериалах — «Байки из склепа», «Полуночная жара», «Крутой Уокер».

Бойум доказал свою универсальность, работая оператором-постановщиком — в фильмах «Подарок на Рождество» и «Могучие утята 3», и кинооператором в фильме «Джордж из джунглей».

Его режиссёрским дебютом стал фильм кинокомпании Disney «Вместе с Дидлами», затем он снял несколько телевизионных фильмов для Disney Channel. В 2002 году он снял для компании Universal сначала видеофильм«Удар по воротам 2», а потом «Патруль времени 2». Следующей его работой стал германо-американский телефильм «Копи царя Соломона». В 2004 году Бойум снял мини-сериал «Мадемуазель Мушкетёр» с Жераром Депардье, Майклом Йорком и Настасьей Кински, в 2005-2006 года он работал над полнометражным фильмом «Суперкросс», телефильмом «Wild Hearts».

После этого сосредоточился на телесериалах. Среди телешоу, в которых он занимал кресло режиссёра такие как "Детектив Раш» (1 эпизод), «Close to Home» (1 эпизод), «Биобаба» (1 эпизод), «Иерихон» (1 эпизод), «4иcла» (3 эпизода), «Мыслить как преступник» (5 эпизодов), «Остров Харпера» (2 эпизода), «The Cleaner» (4 эпизода), «Морская полиция: Лос-Анджелес» (2 эпизода), «Живая мишень» (7 эпизодов), «Касл» (1 эпизод), «Гавайи 5.0» (10 эпизодов), «Революция» (7 эпизодов), «Вечность» (1 эпизод) , «Чёрные Паруса» (5 эпизодов).

В "Сверхъестественном"Править

Бойум присоединился к съёмочной группе шоу в 2006 году, и стал одним их постоянных режиссёров сериала. На его счету девять эпизодов «Сверхъестественного» — 2.08 "Блюз на перекрёстке", 3.10 "Сон в летнюю ночь", 4.03 "В начале", 4.15 "Смерть берёт выходной", 5.04 "Конец", 5.13 "Старая песня о главном", 5.22 "Лебединая песня", 8.16 "Вспоминая Титанов", 10.20 "Сердце ангела".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики