ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений и упоминаний

Оз — волшебная страна. Часть сказочного мира Авалон. Там живет Злая Ведьма и ее Летучие Обезьяны. Страной правит Принцесса Озма, которая проживает в Изумрудном городе.

ИсторияПравить

Является частью Авалона (измерение, в котором живут фейри), поэтому можно предположить, что ее создатель - Оберон. В центре страны находится Изумрудный город, он же ее столица. Добраться до города можно, идя по дороге из желтого кирпича.

В 1900 году человек по имени Л. Фрэнк Баум узнал о существовании страны Оз. Он начал путешествовать туда, для ее изучения. Однажды, после такой поездки его дочь Дороти застряла в стране Оз. Трое борцов за свободу (которых, в конечном итоге, Злая Ведьма превратила в Трусливого Льва, Железного Дровосека и Страшилу), взялись защищать девочку, полагая, что однажды она избавит страну Оз от тирании. После убийства Злой Ведьмы Востока, Дороти заполучила ее Рубиновые Туфли. О приключениях Дороти в стране Оз, ее отец писал книги, оставляя в них подсказки, как справиться со Злой Ведьмой.

Oz69790

Замок Злой Ведьмы Запада

В 1935 году Дороти, уже ставшая опытной охотницей, поймала Злую Ведьму Запада и отрезала ей язык, чтобы лишить некоторых магических способностей. Злая Ведьма явилась на Землю, чтобы отыскать магический ключ, который мог превратить любую дверь, в портал в страну Оз. Дороти, боясь, что заполучив ключ, ведьма свяжет Землю и Оз, привела ее к Летописцам, надеясь что они смогут убить ее. В конце концов, Дороти пришлось запереть себя и ведьму в ловушке, на долгие годы.

Спустя 78 лет, Дин случайно освободил их. Ведьма находит ключ и собирается выпустить армию своих Летучих Обезьян. Чарли успела убить ведьму Рубиновыми Туфлями и закрыть дверь в Оз.

Ozgif1

Волшебник появляется из страны Оз

Ozgif2

Волшебник связывает Сэма.

После победы над Злой ведьмой, Дороти и Чарли уходят в страну Оз. В эпизоде "Нет места лучше дома" Чарли возвращается, но уже расщеплённая на хорошую и тёмную физические половинки. Это было сделано с помощью волшебника для того, чтобы установить контроль над страной. Злая сторона стала мстить людям, виновным в аварии её родителей. Их поиск приводит их к Клайву Дилану. И он рассказывает, что он тоже был разделён, и поэтому его злая половина и есть тот волшебник из страны Оз, и поэтому Дороти в опасности. Они не смогли починить ключ, чтобы вернуться в туда. Так как половинки связаны физически, Клайв смертельно ранит себя, и появляется волшебник. Сэм пытается ранить его, но тот связывает ему руки. В результате, с разрешения Клайва, Чарли убивает его, и волшебник погибает тоже. После этого с помощью ключа Чарли воссоединяют воедино.

Доступ к странеПравить

Известно несколько способов попасть в страну Оз:

  • Торнадо
  • Водоворот
  • Глаз бури
  • Ключ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики