ФЭНДОМ

Сью Энн Ле Гранж — используя чёрную магию, «подарила» мужу дар исцелять людей.

ИсторияПравить

Сью Энн Ле Гранж - жена преподобного Роя Ле Гранжа, который, по словам Дина, «исцеляет в шатре». С помощью черной магии она подчиняет себе Жнеца, сперва для того, чтобы исцелить смертельно больного мужа, а позже, чтобы обменять одну жизнь на другую, чтобы создать «чудеса» церкви целителя Роя Ле Гранжа. Она собирает вырезки из газет о людях, чье поведение она считает безнравственным, и отправляет к ним жнеца. Таким образом Рой «исцеляет» людей, и это происходит дважды каждое воскресенье. Процесс подчинения и управления жнецом является сложным заклинанием с использованием черного алтаря, костей, крови, заклинания, фотографии и коптского креста. Сью Энн говорит Сэму, что она была избрана Богом, дабы вознаградить достойных.

После того как Дин останавливает Роя от исцеления Лейлы Рорк, Сью Энн выбирает его следующей жертвой. Сэму удается успеть вовремя и разбить амулет, с помощью которого она управляет жнецом. Жнец отпускает Дина и набрасывается на свою прежнюю хозяйку. В городе говорят, что она умерла от инсульта.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править