ФЭНДОМ

Сэмюэль Кольт — охотник, оружейник, пьяница, живший в XIX веке. Изобретатель легендарного кольта — пистолета, который способен убить и человека, и почти любое сверхъестественное существо.

ИсторияПравить

Кольт построил огромную дьявольскую ловушку в штате Вайоминг в виде гигантской пентаграммы из железнодорожного полотна, соединяющего пять церквей. Эта ловушка была построена вокруг старого индейского кладбища, в центре которого расположен склеп. Этот склеп является вратами в саму преисподнюю: демоны бродили вокруг, но не могли зайти и открыть врата. А ключом от врат являлся кольт.

Кольт очень долго считался потерянным, однако долгое время он хранился в сейфе охотника по имени Дэниел Элкинс. Однако его украли вампиры и убили Дэниела. Это привлекло Винчестеров и они убили вампиров и заполучили кольт.

ПоявленияПравить

PhoenixDying

Дин убивает феникса

6.18 «Западная земля» Править

Винчестеры выясняют, что Еву можно убить прахом феникса, а об убийстве феникса писал в своем дневнике Сэмюэль Кольт. Кастиэль перемещает Сэма и Дина в 1861 год, где они находят Кольта. Сэм объясняет ему всю ситуацию и, для подтверждения своих слов, показывает свой телефон «BlackBerry». Однако, Кольт отказывается идти с ним убивать феникса, но Сэм берет у него кольт и отдает его Дину, который назначил фениксу дуэль. Дин убивает монстра, но не успевает собрать прах - Кастиэль забирает их в настоящее. Винчестеры говорят, что не успели собрать прах, но они слышат стук в дверь и видят курьера с коробкой. Он говорит, что эта посылка пролежала на их складе «целую вечность». Курьер отдает посылку и уходит, а Сэм открыв коробку, обнаруживает в ней свой телефон, бутылку с прахом и записку от Сэмюэля Кольта.

Интересные фактыПравить

  • В удалённой сцене эпизода показан нож Руби в доме у Кольта. Изобрел ли Сэмюэль его или сделал пистолет по подобию ножа — не говорится, но так как нож Руби — древний курдский нож, то, следуют вывод, что именно пистолет является подобием.
  • В сериале сказано, что Кольт сделал пистолет в 1835 году в ночь битвы при Аламо, когда над Землей проходила комета Галлея. Однако реальная битва при Аламо произошла ранним утром 6 марта 1836 года.
  • На самом деле полковник Сэмюэль Кольт был не столько оружейником или военным, сколько бизнесменом, например «Кольт Патерсон 1836» был куплен у Джона Пирсона (так утверждал сам Кольт). Сам же Кольт лишь создал фирму, но ни одного образца оружия не разработал сам.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сэмюэль Кольт»

  • Кольт

    137 сообщений
    • наконец то показали куда делся кольт(12 сезон 12 серия)после апокалипсиса его подобрал кроули,и отдал рамиэлю князю ада(желтоглазые демоны их всего 4)
    • От 213.87.248.182:наконец то показали куда делся кольт(12 сезон 12 серия)пос…