ФЭНДОМ

Сэмюэль Кэмпбеллохотник, муж Дианы, отец Мэри, дед Сэма и Дина Винчестеров. Именно в его честь был назван Сэм.

ИсторияПравить

Сэмюэль родился в 1931 году, вырос в семье охотника и имеет огромный опыт по борьбе со сверхъестественными существами. Сэмюэль упрям и никогда не доверяет другим охотникам. Он также понимает, почему его дочь Мэри не хочет охотиться, и стремится вести нормальную семейную жизнь. Сэмюэль очень расчетливый человек и прежде чем отдать приказ, он заранее обдумывает, что последует дальше.

Для Сэмюэля самый близкий и важный человек — его дочь Мэри, а остальные менее важны и ими можно пожертвовать, а также поступиться принципами охотника ради неё. Из-за этого в обмен на воскрешение Мэри он согласился ловить для Кроули монстров. И из-за этого между Сэмюэлем и его внуком Дином произошел конфликт, и последний пообещал убить деда при следующей встрече.

ПоявленияПравить

4.03 «В начале» Править

Кастиэль отправляет Дина в 1973 год, где он встречает свою мать, а она приводит Дина к себе домой, где мы впервые видим Сэмюэля Кэмпбелла. Он сразу устраивает Дину тест, спросив его, как убить вампира. Видно, что Сэмюэль недолюбливает отца Дина и Сэма Джона Винчестера. Позже Дин узнает, что должен остановить демона Азазеля. Дин и Сэмюэль начинают вместе искать его. Через дневник своего отца Дин узнает, где появится Азазель в следующий раз, и отправляется туда вместе с Сэмюэлем. После неудачной попытки они возвращаются домой, где за столом Дин рассказывает Сэмюэлю, что он его внук и пришел из будущего. Через некоторое время Сэмюэль требует отдать ему кольт, и Дин понимает, что перед ним Азазель. Демон всаживает нож в тело Сэмюэля, а затем убивает его жену. Потом он, по-прежнему в облике Сэмюэля, идёт на улицу к Мэри, которая сидит в машине с Джоном. Он убивает Джона и предлагает Мэри сделку: сейчас он вернёт к жизни Джона, а через десять лет придёт к ней за кое-чем. Мэри соглашается.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит» Править

Сэм приходит к Дину после года отсутствия и говорит, что весь этот год он охотился "со своей семьёй". Он приводит Дина на базу Кэмпбеллов, знакомит его с кузенами и говорит, что из Рая вернулся Сэмюэль, и они все охотятся под его началом. В данный момент они выслеживают джиннов, которые мстят Сэму и Дину за то, что они убили их отца четыре года назад. Кэмпбеллы и Винчестеры едут в дом к Дину, чтобы устроить там засаду, но потом становится ясно, что джинны не будут нападать на полный охотников дом. После отъезда Кэмпбеллов, джинны нападают на Дина и Сэма, вернувшийся Сэмюэль со своей командой захватывает джинну Бригитту в плен.

6.02 «Два с половиной человека» Править

Дин и Сэм привозят на базу Кэмпбеллов ребёнка-оборотня Бобби Джона, чтобы защитить его. Сэмюэль принимает ребёнка и предлагает отдать его Кристиану и его жене, у которых пока не получается завести детей. Но через некоторое время на базу приходит Альфа-оборотень и забирает своего ребёнка.

6.05 «Жизнь свободна или сумеречна» Править

Когда Дина обратили в вампира, они с Сэмом сообщили об этом Сэмюэлю, и он приехал помочь Дину. Оказалось, что пока новообращенный вампир не выпьет крови, то его можно обратить обратно в человека, но для этого нужна кровь обратившего его вампира. Поэтому Дин отправляется в логово, чтобы достать кровь вампира Бориса. Сэмюэль выглядит действительно обеспокоенным, и поэтому, когда Дин уходит, он спрашивает у Сэма, почему тот сделал вид, что раньше не слышал о средстве излечения от вампиризма, хотя они говорили о нём месяц назад. Сэм говорит, что не знал об этом и никогда бы не стал рисковать жизнью брата. Позже, собрав все необходимые ингредиенты, к логову вампиров подъезжают Сэм и Сэмюэль, заходят внутрь, видят гору вампиров, убитых Дином. Втроём они возвращаются в мотель, Сэмюэль делает "суп" от вампиризма и даёт его Дину.

6.07 «Дела семейные» Править

Выясняется, что у Сэма нет души, и единственная ниточка к разгадке этой ситуации ведёт к Сэмюэлю, так как он воскрес в то же самое время, что и Сэм. Винчестеры с Кастиэлем прибывают на базу Кэмпбеллов и видят, что там необычно много народу. Сэмюэль признаётся, что не знал об отсутствии у Сэма души, но подозревал что-то подобное, а также говорит, что никаких подробностей их воскрешения он не знает. Выясняется, что Кэмпбеллы собираются на охоту в логово Альфы-вампира, и Сэмюэль совершенно не против того, чтобы взять с собой Сэма, а после уговоров соглашается и на Дина. Когда они подъезжают к логову вампиров, Сэмюэль приказывает Дину и Гвен оставаться у машины и добивать беглецов. Кэмпбеллы захватывают в плен альфу и везут его куда-то, хотя Дину они говорят, что убили вампира. Позже, на складе, куда они привезли Альфу-вампира, Сэмюэль пытает его, пытаясь выяснить, где находится вход в Чистилище. Выясняется, что дед работает на Кроули, который, собственно, и вытащил с того света Сэма и Сэмюэля. Гвен, узнав это, сомневается, стоит ли теперь оставаться с Сэмюэлем, но всё же не решается уйти.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Винчестеры пытаются всеми способами найти Кроули, чтобы потребовать от него возвращения души Сэма. Они решают покопаться в кабинете Сэмюэля, чтобы, возможно, узнать, где находится Кроули. Однако их застаёт хозяин кабинета, и между ними происходит откровенный разговор. Сэмюэль признаётся, что Кроули пообещал ему вернуть Мэри, и поэтому он не станет играть против Короля ада, даже ради возвращения души Сэма. Но через некоторое время, ночью, он изменяет своё мнение и приносит Винчестерам карту с отметкой, куда он доставлял Кроули разных существ. Он предупреждает, что это смертельная ловушка, очень опасное место, поэтому он сам туда не пойдёт.

Когда Винчестеры с Кастиэлем и Мэг пробираются в тюрьму, где Кроули держит своих пленников, оказывается, что это действительно ловушка, в которую дед сам и же завёл своих внуков. Сэмюэль ещё раз пытается объяснить Дину мотивы своих поступков, говоря, что внуков он не знает, а Мэри для него дороже всех. Дин называет его предателем и обещает его убить.

6.13 «Непрощённый» Править

Пока Сэм был без души, он с Сэмюэлем расследовал случаи загадочных исчезновений мужчин в Бристоле (Род-Айленд). Они выяснили, что за ними стоит древнее существо с Крита — Арахна. Сэмюэля поразило, насколько бесстрастно и холодно ведёт себя Сэм, расспрашивая местных жителей и полицейских об исчезновении людей. Сэмюэль был потрясён расчетливостью Сэма, решившего сделать из шерифа Роя Доббса приманку для арахны. Когда монстр утащил Роя к себе в логово, Сэм выследил его по GPS, убил арахну и всех её жертв, включая Доббса. Позже, когда дело было закончено, Сэмюэля и Сэма на дороге остановил полицейский, и через пару минут дед ошеломлённо наблюдал, как его внук безжалостно избил копа.

6.16 «…И никого не стало» Править

0616

Руфус и Бобби вскрывают череп Сэмюэля

Сэм, Дин, Бобби и Руфус приезжают на консервный завод, работники которого совершили несколько страшных убийств, и встречают там Гвен и Сэмюэля Кэмпбеллов. Дин собирается его убить, но остальные мешают ему это сделать и уводят за дверь. Гвен узнаёт, что дед пытался убить внуков и выходит к Дину, чтобы поговорить с ним об этом. Тем временем Сэмюэль рассказывает Сэму, Бобби и Руфусу, что ему известно про Еву. Слышится выстрел — это Дин убил Гвен и скрылся. Когда его находят, он говорит, что из него только что вылез червяк. Бобби догадывается, что сейчас этот червь может находиться в любом из них и предлагает всем сдать оружие.

Руфус и Бобби наводят справки о червяке у знакомых, а Сэмюэль тем временем выходит из комнаты. Дин и Сэм ему не доверяют, поэтому идут следом за ним. Между ними троими происходит перепалка, после которой Сэмюэль пытается выстрелить в Дина и убегает, при этом из уха у него вытекает чёрная слизь. Дин, Сэм, Бобби и Руфус отправляются на поиски, но Сэму из-за заклинившей двери приходится идти другой дорогой, и он встречает Сэмюэля. После нескольких злых фраз деда, Сэм не выдерживает и стреляет Сэмюэлю в лоб. Было решено вскрыть голову убитого, чтобы посмотреть, там ли этот червь. Но как только черепная пила касается лба деда, он вскакивает и набрасывается на Бобби и Руфуса. Бобби отбрасывает его на розетку, деда бьёт током, и червь вылезает из его уха. Сэмюэль умирает окончательно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики