ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Сэм Вессон — специалист Техподдержки компании «Сандовер Бридж энд Айрон».

ИсторияПравить

Сэм — приятный, терпеливый молодой человек, три недели назад устроившийся работать в компанию «Сандовер Бридж энд Айрон». Встречается с девушкой по имени Мэдисон. Время от времени он видит странные сны: он убивает каких-то монстров, причём вместе с каким-то напарником, а однажды он спас жнеца Тессу от демонов. Ему кажется знакомым лицо человека, который занимает руководящую должность в той же компании, но Сэм не представляет, где он мог раньше его видеть.

ПоявленияПравить

4.17 «Эта ужасная жизнь»Править

Однажды Сэму снится сон, в котором он сражается со странными и страшными существами вместе с напарником, лицо которого кажется ему знакомым. Он вспоминает, что этого человека он как-то раз встретил в лифте здания своей компании. В этот же день Сэм снова встречает этого же мужчину и спрашивает у него, верит ли тот в призраков и вампиров. Собеседник смеётся над ним. Внезапно на работе в течение нескольких дней заканчивают жизнь самоубийством двое коллег Сэма, которые внезапно стали буквально помешаны на работе. Сэму и его знакомому из лифта кажется странным поведение этих людей, и они вместе решили разобраться с произошедшим. Подозрения приводят их к кабинету 1444, где происходит что-то странное. Они выясняют, что раньше кабинет принадлежал П.Т.Сандоверу и что загадочные самоубийства происходят далеко не в первый раз. Сэму и Дину кажется, что П.Т.Сандовер стал призраком, и они, руководствуясь видеороликом "Укротителей духов», избавляются от призрака. Сэму кажется, что он живет ненастоящей жизнью и что он должен на самом деле сражаться с призраками и другими опасными существами. Он предлагает Дину заняться этим всерьёз. Дин отказывается. Сэм возвращается к себе на рабочее место, в злости разбивает телефон и увольняется. В конце эпизода ангел Захария возвращает им память, и Сэм Вессон снова становится Сэмом Винчестером.

Интересные фактыПравить

  • Сэм говорит, что его девушку зовут Мэдисон, но когда он ей звонит, то попадает в ветеринарную клинику. Здесь виден прозрачный намек на девушку Мэдисон, ставшую вервольфом.