ФЭНДОМ

Сёдзё. Алкогольный дух. Они не отличаются дружелюбием.
Сёдзё — жуткий призрачный монстр.

Характеристика Править

Сёдзё отличается от призраков тем, что действительно вполне материален и жив. Однако он невидим, и только те, кто сильно пьян, могут увидеть сёдзё. Как назвал его случайно подвернувшийся повар из суши бара, его называют еще хмельным духом.

Силы и способностиПравить

  • Невидимость — они невидимы для человеческого глаза, только если человек не в состоянии алкогольного опьянения. Но, как и все невидимые существа, не могут быть услышаны.
  • Телекинез — способны двигать предметы, не касаясь их.
  • Сверхсила — сила сёдзё превосходит силу обычного человека.
  • Телепортация — свободное перемещение.
  • Когти — большие острые когти, используемые для убийства.

СлабостиПравить

  • Катана — меч, благословленный синтоистским священником (обычного синтоиста вполне достаточно), может убить сёдзё.
  • Изначальные сущностиБог, Тьма, Смерть, Архангелы — могут убить.
  • Призраки — сёдзё, являясь духом, может видеть призраков, однако, являясь существом материальным, не сможет им навредить, а вот призраки могут.
  • Демоны — могут убить, так как демоны намного сильнее сёдзё.

ПоявленияПравить

7.18 "Жги, Гарт!"Править

ShojoLore

Изображение сёдзё на веб-сайте

В Джанкшен Сити мастер-пивовар Дейл Ламперт узнал, что его друзья и партнёры Джим МакЭнн и Рэнди Бакстер договорились за его спиной продать их общую компанию-пивоварню, которую Ламперт считал своим детищем. Дейл не смог пережить предательства и покончил жизнь самоубийством, но перед этим отправил в качестве подарка своим бывшим партнёрам бутылку японского сакэ, в которой заключен дух сёдзё. Монстр вырывается из бутылки и начинает убивать детей Джима МакЭнна и Рэнди Бакстера. Таинственными убийствами начинает интересоваться Гарт, но понимает, что одному ему не справиться, и поэтому обращается за помощью к Винчестерам.

ФольклорПравить

Сёдзё — в японской мифологии морской дух, большой любитель алкоголя — священного белого сакэ. Оно дарит Сёдзё бессмертие. Постоянно пританцовывает. Ошивается на морском берегу и старается опоить всех встречных сакэ.