ФЭНДОМ

Бен и Дин

С детьми всё в порядке (англ. The Kids Are Alright) — второй эпизод 3-го сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

  • Синди СэмпсонЛиза Брейден
  • Николас ЭлиаБен Брейден
  • Кэти КэссидиРуби
  • Кэтлин Манро — миссис Кил
  • Марго Бернер — Кэти Кил
  • Тодд Томсон — Ричард Кил
  • Сьюзи Уикстед — Аннетт Дулиттл
  • Дезри Зуровски — риэлтор
  • Альберто Гизи — Райан Хамфри
  • Меган Боуз — мама Дакоты
  • Мишель Григор — Дакота
  • Митчелл Даффилд — хулиган
  • Дэниел Бродски — подменыш

СюжетПравить

Из газет Винчестеры узнают об ужасной смерти в Сисеро, где мужчина упал на циркулярную пилу. Несмотря на то, что гибель несчастного вряд ли связана со сверхъестественным, Дин уговаривает Сэма поехать в город. На самом деле ему просто хочется навестить старую подружку, с которой у него был роман много лет назад. Приехав в Сисеро, Дин встречается с Лизой и знакомится с её сыном Беном, который до ужаса напоминает Дину самого себя, и тот задаётся вопросом, не его ли это сын. Тем временем, Сэма снова начинает преследовать Руби. Сэм пытается выяснить, что ей нужно, но та советует лишь разузнать побольше о друзьях его матери и снова исчезает.

С детьми всё в порядке

Бен на своём Дне рождения

Вскоре братья выясняют, что несчастный случай с мужчиной, упавшим на циркулярную пилу, не единственный в городе — остальные просто не попали в газеты. Кроме того, с детьми в городе происходит что-то неладное. Многие родители жалуются, что не узнают своих детей, которые почему-то стали вдруг капризничать и постоянно требовать к себе внимания. Осмотрев дом одной из жертв, Сэм находит смазанные красные отпечатки, а затем, поговорив с хозяйкой дома, замечает у неё на шее странное пятно.

Пытаясь разобраться в деле, Сэм находит в Интернете информацию о подменышах, детях фейри (нечистой силы), подброшенных людям взамен их собственных детей через окно. Также Винчестеры выясняют, что подменыши питаются материнской синовиальной жидкостью, отчего у женщин на шее появляются отметины, после чего они умирают. Подменыши убивают всех, кто встаёт у них на пути (отцов настоящих детей и нянь), а похищенных детей держат где-то под землёй. Убить подменыша можно с помощью огня.

Changeling3

След от укуса подменыша

Дин выясняет, что сына Лизы тоже похитили, и вместе с Сэмом отправляется на поиски детей. В подвале строящегося дома Винчестеры находят запертыми в клетках похищенных детей, а также женщину-риелтора, живущую по соседству с Лизой. Братья догадываются, что это мать подменышей. В то время как Дин пытается вывести детей из подвала, мать подменышей нападает на Сэма, между ними завязывается драка. Сэм с помощью самодельного "огнемёта" направляет в неё струю пламени, и та растворяется в воздухе. Вместе с ней сгорают и все подменыши.

Changeling2

Подменыш

В конце эпизода Дин прощается с Лизой, и та рассказывает ему, что отец Бена на самом деле не он. В это время Сэм по совету Руби наводит справки о друзьях матери и с ужасом узнаёт, что все они мертвы. Позднее он встречается с Руби и требует рассказать ему, кто она такая и что ей надо. Руби соглашается и признаётся, что она — Демон. Сэм собирается расправиться с ней, но та советует ему не торопиться и предлагает помощь в спасении Дина от его сделки.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • "С детьми всё в порядке" — намёк на песню Пита Таунсенда, которая вошла в альбом группы The Who "My Generation" 1965 года. Позже (в 1979 году) название песни было использовано в качестве названия документального фильма о группе.
  • Когда Сэм по телефону пытается выяснить, что случилось с друзьями его матери, он спрашивает о неком Роберте Кэмпбэлле, умершем 19 июля 2001 года. 19 июля — день рождения Джареда Падалеки.
  • "The Kids Aren't Alright" - песня американской панк-рок группы The Offspring с альбома Americana. Название песни переводится как "С детьми не всё в порядке".
  • Когда Дин замечает что Бена подменили и наблюдает за ним и Лизой, звучит одна из основных мелодий из серии фильмов "Кошмар на улице вязов".
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах