ФЭНДОМ

Тадеус - (в некоторых переводах Фадей) падший ангел, который упал с небес на землю из-за заклинания Метатрона.

ИсторияПравить

Перед своим падением, он был охранником подземелий Небес и их мучителем. После того как он упал на Землю, Тадеус нашел сосуд популярной рок-звезды, известной как Кори. Он был убит Гадриэлем по приказу Метатрона.

СпособностиПравить

  • Бессмертие - как и все ангелы, он потенциально бессмертен и может жить вечно
  • Неуязвимость - для обычного оружия людей и демонов Тадеус невосприимчив. Нанести ему вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила - физически он намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее его физически.
  • Телепортация - Тадеус может мгновенно переместиться в любую точку мира. Но после падения с небес из-за заклинания Метатрона, он лишился этой способности.
  • Воскрешение - Тадеус может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то он может вытащить её оттуда (нужна связь с Небом).
  • Исцеление - как ангел, он может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).
  • Телекинез- силой мысли он может двигать предметы и людей.
  • Использование сосуда - для нахождения на Земле и общения с людьми ему нужен человеческий сосуд, причем необходимо его разрешение. 
  • Изменение голоса - он может имитировать различные человеческие голоса. 
  • Убийственное прикосновение- Тадеус может убивать слабых демонов прикосновением, но эта способность не действует на могущественных демонов, при этом выделяется свет 
  • Убийство сверхъестественного -может убить большинство земных монстров и прочую нечисть.
  • Сверхчеловеческая выносливость - Тадеусу не требуется сон.
  • Усыпление - приложив пальцы к переносице человека, Тадеус может усыпить его.
  • Восприятие сверхъестественного - он может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Регенерация - любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Чтение мыслей- может читать мысли, включая мысли ангелов более младших разрядов
  • Изменение памяти - он может изменять память человека.
  • Способности к пыткам - Тадеус умеет пытать разных существ так как он был мучителем небесный тюрмы и без труда пытал мятежных ангелов в тюрме

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики